Кирилл Александрович

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Кирилл Александрович's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. v.chaykin спасибо за разъяснения! Остановлюсь на Molygen New Generation 5W-30. И последний вопрос, мыть ли промывкой "очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv" двигатель перед сменой масла?
  2. Доброго дня! Важное дополнение. У нас в М.О. почти всегда часовые пробки. А температура летом бывает за +30С. Тяжёлые условия для двигателя. Перегрев. Не маловата ли будет вязкость масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 ? Может лучше остановиться Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 ?
  3. Brian, а масло с использованием гидрокрекинга в процессе производства чем отличается от обычного синтетического масла? Разве оно не обладает такой же сверхтекучестью, как и синтетика от других производителей? Например, масла Shell Helix Ultra ECT 5W-30, которое я тоже рассматриваю, как вариант?
  4. Прошу совета в выборе масла для Хонда Fit (2002г. L15A) 1500 сс. Honda Fit 2002 Октябрь [Комплектация: T NO.1 Type 1.5T] Двигатель № L15A. Пробег 150000 км. Последние 60 тыс. использовал масло в двигателе Shell HELIX HX7 10W40 (Полу/СИНТ). Эксплуатируется в Московской области. Температура от -30 до +35. Пробег в год не более 10 тыс.км. Поэтому, подбираю всесезонку. Смена масла 1 раз в год. Хотел перейти на полную синтетику: 9042 Масло моторное НС-синтетическое Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30. Но боюсь, что из-за сверхтекучести синтетических масел, пробьёт сальники коленвала. Читал в заводской документации, что даже в двигатели, спроектированный под полную синтетику, после 100 тыс.км. пробега, не рекомендуют лить синтетику. Что скажете?