yuriy_petrovich@mail.ru

Новичок
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

yuriy_petrovich@mail.ru's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за инфо. Теперь, (возможно не в тему) на счет дружелюбности интерфейса сайта компании: попробуйте сами зайти в раздел подбора масла и найти наименования актуальных моделей и ДВС к ним - не получится (как впрочем, и на множестве других сайтов и сервисах никакого отношения к LM, как и к VW, не имеющих (никто практически не принимает за действительность возможность изготовления VW в России)! LM исправте ситуацию, хотя бы вы.
  2. Уважаемые представители компании, появилось ли понимание о сроках поступления в продажу Топ Тек МТФ5300? Заранее признателен за ответ.
  3. Спасибо за мгновенный отклик, но в данной вами рекомендации (Арт.20842) , меня смущает слово "минеральное"; где-то мне встречалась инфа о низкой текучести минералки при низкой температуре. Прошу прокомментировать мои измышления. Заранее признателен.
  4. В итоге, есть что предложить LM взамен G052527A2? Про машину и подбор масла уже писал ранее , и теперь прошу ответить на ряд вопросов: условия: какое масло в коробке 02u300051g (по vin это sec) неизвестно, только gl-4 и 75w (Это все, что дает vw). Пробег 6мкпп 62000: - какие ваши поедложения; - 5100 или 5300 или же 3979; - что будет при смешивании (а полный слив заводского масла, как гласит интернет, похоже невозможен) разных вязкостных групп. В итоге: надеюсь на развернутый полный ответ с рекомендациями соответствующего продукта. С уважением.
  5. Признателен за проявленную заботу, перемежающуюся с излишней инициативой, но я и с "первого" раза понял, что вы имеете "личный опыт". Вы, к сожалению, и для меня и для вас не являетесь представителем компании, к коим и было мое обращение. Теперь же, когда "официальное" мнение "прозвучало", хочу отметить его "преступную" неспешность. Исходя из залитого изготовителем на конвейере масла 5ве40 и, в этой связи, отсутствием необходимости промывки ДВС, наличием именно допуска, а не соответствия МВ и VW, нахождением в списке approval vw erWin.de, "восторженными" отзывами на ойл-клубе, опять же - "по старой памяти" (см. первый пост), да и просто потому-что, понравилось описание, был выбран и уже заказан этот продукт http://liquimoly.ru/item/8029.html в https://www.respectavto.com г. Тула, заявляющими себя официальными представителями (надеюсь это так? Прошу ответить!), поэтому вопрос с выбором масла в czca 16 года выпуска прошу считать закрытым. Рекомендации представителя компании учту при следующей смене масла. Спасибо за, хоть и не своевременное, но внимание.
  6. В итоге на начальный вопрос масел насоветовали, а почему не поясняют. То-что ЛМ понятно, но вот 30 или 40 ну хоть кто-нить пояснил бы! Вот мне мнится, что должно быть 40, ввиду климатического пояса эксплуатации и пресловутой термонагруженности цезедцеа, но рекомендуют ве30... я так и не усвоил, хоть читал тырнет, аж "обчитался". Ну вы же на этих вязкозтях и др. хар-ках " собаку съели", можно же привести рациональные доводы в пользу той или иной... всеже 30 или 40?
  7. Здравствуйте, первого и третьего пункта из вашего списка нет в списке approval - утвержденных/одобренных/согласованных VW https://erwin.volkswagen.de/ (лукойл полартеч 0-40 есть, а LM синтеч 0-30, 0-40 нет). Допуск согласно "мануала" ввиду того, что "наше" топливо врядли получит/будет соответствовать некую спецификацию N228 (если не ошибаюсь), короче VW считает дрянью наше топливо)) только 502 00 для бенз ДВС, поэтому из вышеприведенного списка остаются только двое, имеющие разные вязкости. Вот схожий с моим вопрос задает человек в теме "Температурный режим: "Просто скоро подходит срок замены масла и вот дилемка :5в-30 или 5в-40. Спасибо". Тут ему уважаемый Борода что-то отвечает по электронной почте, к сожалению лишая других пытливых пользователей возможности ознакомиться с его умозаключениями. Являюсь давним почитателем марки LM у меня есть Mercedes W123 200 бензин+газ и уж 8 лет он "питается" 10W40 серии Лейтлауф и периодически MoS2, сохраняя "девственную" чистоту своего уже не молодого ДВС, поэтому выбор масла в новый 1.4 czca оставляю за LM, но хочу его сделать осознано, раз и навсегда , как я сделал это много лет назад для W123. И еще: постулат о "всемогущем мануале" утратил свою актуальность - у меня инструкция по эксплуатации содержит информацию для хетчбека, седана и еще некоего Ameo (для индийского рынка), с дюжину ДВС (1,2, 1,4, 1,6, TDI и т.д.) без какого-либо упоминания о вязкостных характеристиках масла. Исходя из вышеизложенного и обозначенных мной условий прошу тщательнее разобрать оставшихся претендентов из приведенного списка. Заранее признателен за внимание.
  8. Ну как говорится: "лес рук" (с). Я надеюсь это не от того, что сказать нечего, а из-за праздников! С Днем Победы, ребята!!! Ураа-а-а-а-а
  9. Информацию с рекомендациями по маслу для данного мотора искал поиском - ничего конкретного для себя не вразумил (где-то настойчиво рекомендуют 0w30, 0w40 а где и Molygen). Сайт http://liquimoly.ru/podbor.html при подборе делает вид, что в России такие моторы не существуют, да и самих машин кроме Амарока и Поло нет, не знает сайт о них. Если выбрать VW EU тогда можно найти рекомендации для мотора czca 1.4 например для Jetta (хотя нужен именно Поло, хотя это не важно нужен же именно двиг), но тут в рекомендациях похоже вся линейка LM, причем с разными вязкостями, допусками, а порой и просто с соответствием. Не вызывает сомнений, что любой продукт линейки LM качественен, но как здесь кто-то писал: "каждый продукт уникален и обладает специально разработанными свойствами под конкретный агрегат" (цитата не точная, но смысл ясен), поэтому прошу представителей компании конкретизировать/рекомендовать продукт для применения при следующих условиях: - авто VW Polo 2016 г.в.; - ДВС 1,4 tsi czca; - масло с завода по заверениям "горячей линии VW фирменное 5w40, но везде пишут, сто это Кастрол (но это не принципиально); - топливо Аи95 ТНК (Газпром) - пробег 6000 км; - регион ЦФО температурный режим от -30 до +40 град. Цельсия; - условия эксплуатации (по меркам VW тяжелые) часовая поездка утром на 40 км (город/пробка/трасса/город/пробки), соответственно вечером обратно (пробки/пробки/город/трасса/город) час-два. Прошу комментировать LM-представителей, желательно с доходчивым объяснением почему "0" а не "5" или "30" а не "40". Заранее признателен за внимание.