AlTom

Новичок
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AlTom

  • Звание
    Новичок
  1. А вот ответ официального представителя Ликви Молли на мой вопрос о смазке (привожу добуквенную копию ответа, главный смысл в конечном утверждении): "Здравствуйте, NNN. Благодарю за выбор нашего бренда. Смазка наносится поверх очищенного и высушенного контакта или набивается в силовые разъемы. Смазка не проводит электрический ток". Попробуй сам найти ответ на свой вопрос, проведи какой-нибудь опыт (как Liquid_spb, например)... А, вообще-то, у нас давно есть спецы, кто шурупы и саморезы "закручивают" молотком... Держится ведь... А вдумчиво почитать инструкцию по применению - это когда что-то сломается или (не дай Бог) произойдёт... По-моему, надо сначала требовать чётких указаний от фирмы-производителя по применению средства, а потом уже использовать собственный МОЗГ...
  2. Спасибо, V.Chaykin. У меня появилось немного свободного времени и я пошукал в Инете... Смазка эта - точно диэлектрик. И по-моему мнению тоже, ни в коем случае её на место контактирования клеммы АКБ и клеммы провода НАНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Это даже не безопасно. Увеличение контактного сопротивления может привести к выходу из строя разъёмов, подключаемых к АКБ, при запуске авто. Вот ссылка на разумную информацию по этому вазелину: https://www.drive2.ru/l/486205967021638138/
  3. Из ответа Бороды не ясно, является эта мазь хорошо проводящей электрический ток или нет. Т.е. можно ли её наносить на поверхность электрических контактов или нет... АК - что эта аббревиатура означает ?
  4. А как получить ответ от какого-нить представителя Ликви Молли ?
  5. Борода, что-то не понял я твоего ответа... Как правильно-то наносить эту мазь: на соединяемые поверхности (разъёма и клеммы) или после соединения (максимально поверх разъёма, уже прикрученного к АКБ) ?
  6. Как правильно наносить этот вазелин: поверх уже подключённого к АКБ контакта или перед соединением и на клемму АКБ и на разъём, установленный на проводе, а потом их соединить? Т.е. я не могу понять, наносить эту смазку на место контакта или только поверх контактного разъёма ? Из краткой инструкции по применению - не понятно....
  7. До сих пор заливал Castrol и ВАГовский оригинал, зимой 0W-30, летом - 5W-40. 1) Если перейду на LM, надо ли применить какую-либо LM промывку ? 2) Не будет ли проблем с ДВС при смене бренда масла ? 3) Всё-таки, лучше круглый год Sinthoil 5W-40 или, зимой -> 0W-40 (0W-30) ?
  8. А чем для TSI 5W-40 больше подходит, чем 5W-30 ?
  9. Не пробовал ли кто заливать масла, изготовленные по технологии ПАО ? Дают ли они ощутимое снижение расхода масла ? Например, Synthoil High Tech 5W-30, cтоит ли поюзать ?
  10. Так где же объяснение представителей LM ?
  11. Мой вопрос - не про мою "масляную" историю. Не за те слова цепляешься, AcidCat. Поясняю, я интересуюсь, почему LM не учитывает требования VW ? В этом разрезе отвечай, если есть что сказать по-существу.
  12. "Не заморачиваться" - это твой главный принцип. Завидую. У меня не получается. Машина-то своя, жалко собственными руками её загубить, если начну лить "не то" масло... Сайт Castrol свой подбор по марке машины скорректировал с 5W-40 на 0W-30. Я до сих пор заливал VW 5W-40 и Castrol 5W-30.На LM недавно стал обращать внимание, потому и задаю вопрос про 0W-30. Так, всё-таки, почему его нет в списке, выведенном при подборе ?
  13. С 2013 года для машины Tiguan 2.0 TFSI (125 кВт) 4Motion (2011 - 2015) 5N2 Фолкьксваген рекомендует масло 0W-30 с допуском 502.00. А на сайте LM в подборе масла по марке авто, такого масла не выводится. Почему ?