kirill2k

Новичок
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kirill2k

  • Звание
    Новичок
  1. Борода, Brian, Но "Direkt Injection Reiniger" (арт 7554) - это же присадка в топливо. Поэтому в этом контексте не совсем понятен ответ "через кольца". Дождемся ответа Бороды.
  2. Борода, добрый день, 1) как понимать ваш ответ "через кольца"? Для раскоксовки колец планировал залить промывку в масло, и промывку в топливный бак (чтобы она подействовала на кольца сверху, со стороны топливной смеси). 2) в интернете нашел информацию, что арт 7592, добавляемый в масло, более эффективен, чем арт 7507, именно против лаков и лучше действует на закоксованные кольца. Ваше мнение- это не так?
  3. Добрый день. Поначитался сегодня. Есть вопросы. А если еще раз попробовать без разбора? 1) Арт 7592 - не лучше подойдет против закоксованных колец (например, в сравнении в арт.7507)? 2) Если подействовать на кольца еще сверху, через топливную смесь? Желательно что-нибудь с PEA. Арт 7554 не подойдет для MR20DE (распределенный впрыск)? Может в этом случае арт 7553? 3) Чем арт 7553 отличается от арт 1993? Просто 7553 сильнее? Спасибо!
  4. как побороть расход масла

    Тема схожая с "Попытка раскоксовки". Поэтому не стал дублировать свой вопрос. Если не сложно, ответьте применению химии при раскоксовке ТУТ. Спасибо.
  5. Совершенно разная по применению химия. А что из этого пробовать: одно или другое? Для понимания, то, что я делал (1990+7507),- помимо очистки двигателя в общем- это действовало именно на залегшие кольца?
  6. Добрый день. Диагноз: думаю залегли маслосъемные кольца. Масложор 300-500 мл/1000 км. Один раз проведенное лечение 1990+7507 не помогло. При замене масла обнаружили течь по корпусу датчика давления масла. Заменил его. Теперь течи нет. Но масложор сохраняется примерно такого же объема. Что посоветуете? Потом конечно повторю 1990+7507, но: 1) Потом еще конечно повторю 1990+7507, но подскажите, насколько помимо двигателя в общем- это действует именно на залегшие кольца? 2) Мне кажется, что на залегшие кольца эффективнее будет действовать, если залить раскоксовку не в масло, а именно в свечные колодцы. Вкратце увидел про 1989 "Очиститель клапанов" и 1992 "Очиститель карбюратора". Где-то советовали одно, где-то другое. Подскажите, что из этого наиболее эффективно именно на залегшие кольца и заливается в свечные колодцы? Стоит это попробовать, или продолжить только промывку в масленую систему 1990+7507? Спасибо!
  7. Смысл в целом понятен. Только в части терминологии по-моему одно из двух: или холостые обороты и машина стоит; или машина едет, но тогда это уже не холостой ход.
  8. Сервис не имеет трубы для отвода газов от выхлопной трубы. Предлагают прямо перед воротами на улице залить на 10 минут. Потом ворота откроют, по горизонтальной поверхности проехать сразу к подъемнику около 5 метров. Типа до 1 тыс оборотов/мин. Что думаете? Насколько критичны эти 5 метров движения? Или поискать другое место? Хотя сервис норм, подумал даже, что могли бы открыть ворота и так (с выхлопными газами) перетерпеть 10 минут...
  9. Закупаюсь запчастями. Решил еще раз уточнить про последовательность действий при отмывке: 1. На текущем масле ниссан проехал около 3 т км. Хочу в него залить очиститель (арт 1990) на 200 км. 2. Далее, в сервисе думаю залить туда же очиститель 10 мин (арт 7507). Вопрос: до заливки артикула 7507 к этому моменту масло не будет уже и так достаточно разжижено от арт 1990? Т.е. в него же можно заливать 7507? 3. Слить и заменить фильтр. Вопрос: т.к. дальше думаю промывать промежуточным дешевым или промывочным маслом, может фильтр здесь не менять, или лучше поменять? 4. Остается несливаемый остаток после данных чисток. Хотелось бы эту чернь слить до конца. Тут видятся варианты, или: а) промыть промывочным маслом 20 минут (промывочное вроде более жидкое, лучше стечет)? или б) залить промежуточное дешевое, поработав на ХХ 20 мин прямо в сервисе? или в) залить промежуточное дешевое, выехать из сервиса, проехать Х км (5-10-20-30 км)? Это временное масло- это можно и минералку, полу-синтетику, или желательно, чтоб по баз.маслам и SAE сходилась с дальнейшим постоянным маслом? Слить и заменить фильтр. г) забить на несливаемый остаток (все-равно новое постоянное масло залью на 3-5 тыс км) Сам больше склоняюсь к варианту 4(а). Есть разные промывочные масла (с низкой щелочью, с целью только разбавить и смыть несливаемый остаток, вроде вреда не наносят на ХХ), или к варианту 4(г). Но если рассмотреть например вариант 5(в), то по проезду 5-30 км можно например еще раз залить промывку Ликви Light (арт 7590). Или это уже перебор для первого раза? )) 5. Залить постоянное масло на 3-5 т км. Спасибо за советы!
  10. Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. Разъясните. Сейчас залито Ниссан 5W-40, HTHS>3.5, вязкость кинематическая при 100 оС около 15. Например, сейчас выбираю Leichtlauf High Tech LL 5W-30, вязкость кинематическая при 100 оС равна 12, но какое точно HTHS? Что HTHS>3.5 это понятно, но оно ниже по сравнению с первым маслом? Т.е. я как бы ориентировался на значение кинематической вязкости при 100 оС. Если оно уменьшается, то HTHS тоже уменьшается, или не обязательно? Поясню, я понимаю, прочитал, что рекомендации для MR20DE сводятся к ACEA А1, А5, но с учетом масложора не хотел бы наверное сразу так резко переходить. Прочитал, что бывает масложор из-за подделки масла и пр. Но т.к. всегда лилось 5W-40 (Mobil, Nissan), то думал все-таки пробовать постепенно? Что посоветуете? Может все-таки пока мой вариант для попробовать 5W-30 A3/B4, все-таки по кинематической вязкости это будет 12, что меньше 15. А если все будет ок, побежу масложор, или останется точно таким же, то рассмотрю 5W-30 A1 или А5, там кинематическая вязкость уже около 10, а HTHS от 2.9 до 3.5. Что посоветуете? И интересующий вопрос (см.выше): при более низкой кинематической вязкости (при 100 оС) точное число HTHS тоже снижается? Т.е. таким выбором масел я приближаюсь к рекомендованным? Просто не совсем ясны точные значения HTHS, а вилка 2.9-3.5 или >3.5- это достаточно грубо. Правильно подрезюмировать так? Если хочу постепенно переходить на менее вязкое масло, то можно вместо прошлых 5W-40 (Mobil, Nissan) перейти на 5W-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью (при 100 оС) равной 12 вместо 15, а позже например перейти на 5W-30 ACEA A5 с кинематической вязкостью около 10. Всё верно? Или еще вариант №2)) Может мне уже сейчас остановиться на 5W-30 ACEA A5 или A1, но выбрать такое масло, где анализируемая мной кинематическая вязкость (при 100 оС) будет приближена к 12 (как у 5W-30 ACEA A3/B4), если найду такое масло, ну чтоб для успокоения души (может Molygen New Generation 5W-30, но конкретное потом подберу, сейчас принцип), что думаете? Ну вот Много написал, но думаю я приближаюсь к цели))
  11. Если говорить про A3/B4 и эти масла рассмотреть: Leichtlauf High Tech LL 5W-30, и Special Tec LL 5W-30 В чем их отличие? Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок (по визуальным параметрам канистр)?
  12. Это мысль- для того, чтобы определить угорает/не угорает,- залить и посмотреть, угорает или нет.
  13. V.Chaykin, AcidCat, всё ясно, спасибо. Brian, спасибо за ответ, достаточную/недостаточную термостойкость можно определить по какому-либо параметру (возможно температура вспышки. Чем меньше- меньше стойкость и больше угар, и наоборот)?
  14. Спасибо! Если не затруднит- отпишитесь еще в моей теме про выбор масла. Там много вопросов. Тема- ТУТ.