kirill2k

Новичок
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kirill2k

  • Звание
    Новичок
  1. Смысл в целом понятен. Только в части терминологии по-моему одно из двух: или холостые обороты и машина стоит; или машина едет, но тогда это уже не холостой ход.
  2. Сервис не имеет трубы для отвода газов от выхлопной трубы. Предлагают прямо перед воротами на улице залить на 10 минут. Потом ворота откроют, по горизонтальной поверхности проехать сразу к подъемнику около 5 метров. Типа до 1 тыс оборотов/мин. Что думаете? Насколько критичны эти 5 метров движения? Или поискать другое место? Хотя сервис норм, подумал даже, что могли бы открыть ворота и так (с выхлопными газами) перетерпеть 10 минут...
  3. Закупаюсь запчастями. Решил еще раз уточнить про последовательность действий при отмывке: 1. На текущем масле ниссан проехал около 3 т км. Хочу в него залить очиститель (арт 1990) на 200 км. 2. Далее, в сервисе думаю залить туда же очиститель 10 мин (арт 7507). Вопрос: до заливки артикула 7507 к этому моменту масло не будет уже и так достаточно разжижено от арт 1990? Т.е. в него же можно заливать 7507? 3. Слить и заменить фильтр. Вопрос: т.к. дальше думаю промывать промежуточным дешевым или промывочным маслом, может фильтр здесь не менять, или лучше поменять? 4. Остается несливаемый остаток после данных чисток. Хотелось бы эту чернь слить до конца. Тут видятся варианты, или: а) промыть промывочным маслом 20 минут (промывочное вроде более жидкое, лучше стечет)? или б) залить промежуточное дешевое, поработав на ХХ 20 мин прямо в сервисе? или в) залить промежуточное дешевое, выехать из сервиса, проехать Х км (5-10-20-30 км)? Это временное масло- это можно и минералку, полу-синтетику, или желательно, чтоб по баз.маслам и SAE сходилась с дальнейшим постоянным маслом? Слить и заменить фильтр. г) забить на несливаемый остаток (все-равно новое постоянное масло залью на 3-5 тыс км) Сам больше склоняюсь к варианту 4(а). Есть разные промывочные масла (с низкой щелочью, с целью только разбавить и смыть несливаемый остаток, вроде вреда не наносят на ХХ), или к варианту 4(г). Но если рассмотреть например вариант 5(в), то по проезду 5-30 км можно например еще раз залить промывку Ликви Light (арт 7590). Или это уже перебор для первого раза? )) 5. Залить постоянное масло на 3-5 т км. Спасибо за советы!
  4. Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. Разъясните. Сейчас залито Ниссан 5W-40, HTHS>3.5, вязкость кинематическая при 100 оС около 15. Например, сейчас выбираю Leichtlauf High Tech LL 5W-30, вязкость кинематическая при 100 оС равна 12, но какое точно HTHS? Что HTHS>3.5 это понятно, но оно ниже по сравнению с первым маслом? Т.е. я как бы ориентировался на значение кинематической вязкости при 100 оС. Если оно уменьшается, то HTHS тоже уменьшается, или не обязательно? Поясню, я понимаю, прочитал, что рекомендации для MR20DE сводятся к ACEA А1, А5, но с учетом масложора не хотел бы наверное сразу так резко переходить. Прочитал, что бывает масложор из-за подделки масла и пр. Но т.к. всегда лилось 5W-40 (Mobil, Nissan), то думал все-таки пробовать постепенно? Что посоветуете? Может все-таки пока мой вариант для попробовать 5W-30 A3/B4, все-таки по кинематической вязкости это будет 12, что меньше 15. А если все будет ок, побежу масложор, или останется точно таким же, то рассмотрю 5W-30 A1 или А5, там кинематическая вязкость уже около 10, а HTHS от 2.9 до 3.5. Что посоветуете? И интересующий вопрос (см.выше): при более низкой кинематической вязкости (при 100 оС) точное число HTHS тоже снижается? Т.е. таким выбором масел я приближаюсь к рекомендованным? Просто не совсем ясны точные значения HTHS, а вилка 2.9-3.5 или >3.5- это достаточно грубо. Правильно подрезюмировать так? Если хочу постепенно переходить на менее вязкое масло, то можно вместо прошлых 5W-40 (Mobil, Nissan) перейти на 5W-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью (при 100 оС) равной 12 вместо 15, а позже например перейти на 5W-30 ACEA A5 с кинематической вязкостью около 10. Всё верно? Или еще вариант №2)) Может мне уже сейчас остановиться на 5W-30 ACEA A5 или A1, но выбрать такое масло, где анализируемая мной кинематическая вязкость (при 100 оС) будет приближена к 12 (как у 5W-30 ACEA A3/B4), если найду такое масло, ну чтоб для успокоения души (может Molygen New Generation 5W-30, но конкретное потом подберу, сейчас принцип), что думаете? Ну вот Много написал, но думаю я приближаюсь к цели))
  5. Если говорить про A3/B4 и эти масла рассмотреть: Leichtlauf High Tech LL 5W-30, и Special Tec LL 5W-30 В чем их отличие? Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок (по визуальным параметрам канистр)?
  6. Это мысль- для того, чтобы определить угорает/не угорает,- залить и посмотреть, угорает или нет.
  7. V.Chaykin, AcidCat, всё ясно, спасибо. Brian, спасибо за ответ, достаточную/недостаточную термостойкость можно определить по какому-либо параметру (возможно температура вспышки. Чем меньше- меньше стойкость и больше угар, и наоборот)?
  8. Спасибо! Если не затруднит- отпишитесь еще в моей теме про выбор масла. Там много вопросов. Тема- ТУТ.
  9. Добрый день. Читаю и завидую, как спокойно, грамотно, без стёба, а главое- с желанием помочь, подсказать, отвечают здесь на вопросы в отличие от небезызвестного "масляного" форума. Уважаемые Борода, AZhuravskiy, ЛИК, Brian, Кот, V.Chaykin, у меня Nissan Qashqai с аналогичным двигателем MR20DE. Создал отдельную тему (хотя наверное можно было и тут, т.к. двигатель одинаковый) - вот эта тема. Прошу Вас высказаться по вопросам. Много разных вопросов по маслу. Спасибо!
  10. Добрый день. Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км. С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло. До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40. Несколько вопросов: 1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30. Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35 Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться? 2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil) 3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет- купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно? 5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы). В целом это утверждение верно или не обязательно? 6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться. Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.
  11. Спасибо. А по какой причине приветствуется? Более вязкое? Еще какие-либо масла в качестве альтернативы можете назвать (Valvoline,...)?
  12. Посмотрел ваше видео. Как вы пришли к применению Cera Tec и Oil-Verlust-Stop? В моем случае и в новое масло LM, которое и так имеет присадки имеет смысл добавлять?
  13. Ок. А как относитель к тому, чтобы перед залитием постоянного масла промыть ZIC Flush или Лукойл ? Использовать ли промывочное масло, или вместо него залить какое-то более дешевое и прокатиться с ним сколько-то км? Прошу рекомендаций. Но вроде ZIC Flush хвалят из-за того, что во-первый полная синтетика, второе- жидкий, что позволит больше слить. И промывочное Лукойл вроде бережное, но минеральное.
  14. AcidCat, спасибо большое! Я не то, чтобы не обращал внимания, просто не знал о лучшей замене в 7.5 т км, и меня раз в 15 т км, плюс этот двигатель, в результате получил масложор 300 мл / 1000 км, но решил точно не капиталить сейчас. В эндоскоп видел сохранение покрытия стенок, черный нагар, без задиров. Компрессия на днях 14 атм во всех цилиндрах. Вот в результате озаботился поиском аккуратного решения с целью попытки постепенной чистки двигателя и возможно сокращения масложора. Если не сложно еще на "масляном форуме"(вы там по-моему есть), ТУТ, дайте рекомендацию по выбору масла (LM или не только). Спасибо!