iBARSk

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

iBARSk's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. а что с оригиналом 5W20? у него и щелочное как раз очень высокое и вязкость рекомендованная производителем
  2. это ж лучше? более высокие допуски Вообще по оригинальному мануалу смотрю что только 5W20 лдолжно быть какая зависимость у вязкости и пробега?
  3. а чем хуже вот это https://liquimoly.ru/item/7516.html
  4. Но это ж полусинтетика а из синтетики?
  5. Добрый день, какое масло залить Kia Ceed 1,6 GAMMA 122 л.с. пробег 199000 из 5W30
  6. как она себя ведет на 5W30?
  7. Тем не менее спасибо большое за поддержку, очень признателен. а 7507 доливать в ту же мачмолу что сейчас в движке, не сливая предыдущее? не позабивает дальше всё еще сильнее? Диагностика проведена, пропуски зажигания, троит на холостых, в процессе езды после некоторого пробега на скорости свыше 100 км при остановке начинается троение и дымление мотора, после повторного пуска через 10-15 мин всё ок работа ровная, катализатор работет. Ошибок кроме пропусков зажигания по ДВС нет...поосле промывки как писал начался громкий стук мотора. что вы понимаете под комплексной диагностикой? Разбор двигателя и чистка всех гидроуслов которые позабивало?
  8. А сальники не потекут? не сочтите за грубость, но сами специалисты компании молчат?
  9. добрый день. прошу помощи по подбору масла . машина 2006 года с пробегом 180000, ездила мало, в последнее время начала троить дымить и подьедать масло, по всем признакам замена клапана вентиляции и возможно подзалегшие кольца , перед этим решили промыть двигатель и поменять масло, Залили промывку 1900, машина прошла 30 км и тала значительно тише работать , сняв дису обнаружили во впускном коллекторе шлам, скорее всего все подняло, потом вынуждены были срочно уехать и машина стояла 2 недели, после этого еще проехали 120км , при запуске двигателя появился стук ваноса или гидрокомпенсаторов(непонятно) Прошу рекомендаций дальнейших действий по промывке и маслу.