SergeM

Новичок
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SergeM's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день! Попробовал я всё же ещё раз залить Вентил Заубер (на 40 литров в баке). На другой день выехал на трассу и проехался примерно 60 км с оборотами 3000-3500. Машина вначале шла рывками, периодически мигал Check на панели приборов. Но примерно после 40 км поездки дерганья прекратились, На другой день погас check впервые за несколько недель. Боюсь сглазить, но присадка свою функцию реально выполняет. Уже два дня двигатель работает ровно и при движении, и на холостых оборотах! В очередной раз продукция Liqui Moly помогла решить проблему с двигателем. Спасибо большое производителю за качественную продукцию, а представителям компании и форумчанам за советы. Но есть всё же вопрос к специалистам: какую присадку мне стоит залить в бак при следующей заправке, чтобы сделать так называемую финишную промывку? По результатам диагностики имело место "подвисание" клапанов (если конечно диагносты не ошиблись). Жду Ваших рекомендаций..
  2. Спасибо за ответ. Не понятно всё же, почему после последней заливки Ventil Sauber двигатель Лачетти стал работать ещё хуже (до этого "троил" и вибрировал периодически, а сейчас почти постоянно. Может всё же попробовать залить присадку Ventil Sauber повторно? Или стоит при следующей заправке добавить в бензобак Injection Clean Effectiv?
  3. На моём Шевроле Лачетти 2007 г. выпуска с пробегом 76 тыс. км вновь вернулась проблема: постоянно выпадает ошибка P-0300 (Множественные пропуски зажигания). Двигатель периодически "троит". Загонял в официальный сервис на диагностику, заодно поменял прокладку клапанной крышки (подтекала, это у Лачетти врожденная болезнь). Резюме сервис-центра: система зажигания (свечи, в/в провода, катушки) в порядке. Имеет место "подвисание клапанов". Посоветуйте, что делать. Ventil Zauber уже заливал в бак. На какое-то время помогло, потом проблема вновь вернулась. Может следует сделать повыше концентрацию? Залить на 30 литров? Или заправиться 98 бензином? И в него же залить Ventil? Или есть другие советы и рецепты. Жду Ваших советов и рекомендаций. С уважением, Сергей.
  4. Значит не будем рисковать. Спасибо за ответ.
  5. По заявлению производителя в АКПП Пежо-308 залито специальное масло ESSO LT71141. Можно ли в него добавлять вышеназванную присадку?
  6. Доброго времени суток! Подскажите, улучшит ли работу АКПП AL4 на Пежо 308 применение присадки ATF Additive? Чувствуются толчки при переключении. Пробег 30 тыс.
  7. Спасибо за советы! Честно говоря, не очень верил в чудодействие присадок-очистителей. Но ...реально помогло! "Чек" загораться перестал, двигатель работает ровно. Вот только экономии бензина не заметил. Но это не главное. Главное - присадки реально работают!
  8. Кажется присадка начала помогать. Check стал загораться реже. Двигатель заработал ровнее. Но проблема до конца пока не исчезла. Так и не дождался совета, стоит ли менять свечи и существуют ли присадки в топливо, очищающие свечи. Может кто подскажет?
  9. Вчера залил Injection Clean Effectiv 1 баночку на 45 литров. Вечером на машине ездила жена. Никаких особых изменений не заметила. Утром по дороге на работу (13,5 км от дома по городу) субъективно показалось, что машина поехала чуть лучше, но "Check" на панели пока не гаснет. Иногда начинал мигать. Короче, поездим, посмотрим. Подскажите, через сколько км пробега (минимум) можно будет залить Ventil Sauber? И есть ли смысл менять свечи? Или же они тоже как-то очищаются промывкой?
  10. А если все же в первую очередь залить Injection Clean Effectiv, а потом уже очиститель клапанов? В чем опасность такой последовательности добавления моющих препаратов? Или все же эффект будет? Если можно, ответьте поподробней.
  11. Спасибо за совет! Больше по городу приходилось ездить. Значит начнем с Ventil Sauber.
  12. Всем форумчанам доброго времени суток! Помогите советом по моей проблеме. На моей Chevrolet Lacetti после пробега в 40 тыс. км (2007 г.в.) периодически стал загораться Check Ingine на панели приборов. После появления ошибки машина начинает немного тупить при трогании и холостые обороты иногда гуляют в сторону понижения. Компьютерные диагносты сказали, что имеются периодические пропуски зажигания (ошибка Р0 300) и посоветовали промыть форсунки и поменять свечи (которые кстати были поменяны на рекомендованные производителем при пробеге 29 тыс.). Побродив по форуму владельцев Лачетти узнал, что на данных машинах бывают также проблемы с клапанами (и впускными, и выпускными). А я решил обойтись пока что без радикальных мер (снятие и промывка форсунок, замена свечей и т.д.) и попробовать обратиться к автохимии. Приобрел препарат Injection Clean Effectiv, но зайдя на этот форум перед его заливкой в бензобак решил посоветоваться. С чего же в моем случае лучше начать? С Injection Clean Effectiv или с Ventil Sauber? Или же нужно использовать что-то другое? Жду Ваших советов и рекомендаций. Потом обязательно поделюсь опытом использования.