Сергей 123

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сергей 123

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.11.1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Армавир

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В калину это масло? Тоже самое, что кормить собаку черной икрой.
  2. 0w30...............10w50??????? В общем надо брать середину)))))))) 5w30---5w40. Регион юг, но иногда езжу по РФ-Москва, Казань и т.д. Город/трасса 50/50, пробег в год ~ 18 тыс, Бензин только 95-й, режим по городу очень спокойный, по трассе если есть возможность 130-140. Армавир-Москва (1400 км) средняя скорость за поездку по трассе 95 км/ч. Меняю через 7-8 тыс. В пробках редко.
  3. Этот сайт для моей машины рекомендует такое. С характеристиками, идентичными этому маслу, рекомендуют свои масла Мобил, эльф, тотол, кастрол и др. (подбор по марке авто). Живу на юге. Но авто эксплуатируется по всей европейской части РФ -много путешествую, как правило летом.
  4. Я честно говоря сам склоняюсь к маслу 5w30. Именно его рекомендуют все производители масел для двигателя MR20DD. Но как бы не сделать хуже. А именно: 1) вместо гидрокрекинга залить ПАО. 2) вместо 5w40, на котором откатал 35000 км, 5w30 (не начнется ли масложер?). 3) вместо одного производителя Nissan - Liqui moly Я наверное тут уже достал всех????
  5. Японцы и некоторые европейцы в своих мануалах указывают более жидкие масла. Причина тут одна-экология. Более жидкое масло, например 0-20, позволяет экономить совсем чуть-чуть бензина, а это для экологии уже хорошо. Но не уверен, что это хорошо для самого двигателя. Это так же как не рекомендуют прогревать двигатель. Чего ему вхолостую молотить и загрязнять атмосферу? Пусть греется в движении. А то, что это плохо сказывается на двигателе!!!!!!!! ответ такой: сэкономленные на бензине деньги позволят его досрочно отремонтировать. Автовладелец финансово не страдает, а экологии лучше. 0-20, 5-20, 5-30, 5-40 - это все вязкость. Чем ниже цифра, тем жиже. Это понятно всем. Но вязкость масла напрямую привязана к температуре воздуха. 0-20 согласно всем рекомендациям хорошо до +15 градусов за бортом. А если у нас летом +40???????? Или может я не прав? нашел другую информацию. Тут 0w20 имеет большой температурный диапазон. От минус 45 до +50. Есть ли такая точка на планете?????))))) А вот 5W40 от -35 до +40 самый раз для нашего региона. Мне так кажется
  6. Nissan Qashqai , 2016 г.в., двигатель MR20DD. По мануалу и вашей ссылке для него основное масло 5w30. Но дилер лил 5w40. Возможно потому, что у нас юг и летом зашкаливает за +35. Зимой ниже минус 5 бывает редко. Поэтому чуть завышенная густота масла не критична. База гидрокрекинга и ПАО естественно разная, но чутье подсказывает, что скорее всего разные и присадки. А их по объему может быть до 30% (не уверен). Вот тут то и сомнения. Как разные присадки поведут себя при смешивании? Спасибо!!!!!!!!!!! Взял на заметку!!!!!!!!!!!!!
  7. А можно по подробнее? Что это такое единичка? И почему при ее использовании стекает больше масла?
  8. Ниссановское масло оно же Эльф, Тотал обладает достаточно хорошими моющими свойствами , и судя по пробке заливной горловины, а так же учитывая маленький пробег, ни каких отложений в двигателе нет. Смысл применения промывки??? Мы ушли немного в сторону от основного вопроса: Нужно ли в принципе промывать двигатель при переходе с масла Nissan 5w40 на масло SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 ? (Допустим, что двигатель прошел не 35 тыс км, а всего 7 тыс км. И на этом пробеге появилось желание уйти от оригинального масла на масло ликви моли. ) Основная цель перехода с одного масла на другое заключается в том, что что Synthoil - настоящая 100% ПАО-синтетика. Что нельзя сказать о масле Nissan 5w40 - скорее всего это гидрокрекинг. И как отреагирует двигатель при такой замене, если в 0,6 л (остаток масла Nissan - гидрокрекинг) добавить 3,8 литра масла YNTHOIL HIGH TECH - ПАО-синтетика?????
  9. И еще вот что выискал на DRIVE2.RU : Для тех кто сомневается при переходе с масла на масло, лучше просто сократить первый интервал в двое предположим. Но в целом, при использовании хорошего масла, в моем случае масло Nissan 5w40, обеспечивая правильные режимы работы двигателя ни каких отложений быть просто не должно. Может быть поступить так: Купить 5 литровую канистру, после замены 1,2 литра останется. Покататься 200-500 км, потом шприцем откачать 1,2 литра и добавить оставшееся свежее масло. А очередную замену сделать через 5 000 км????
  10. . Заливается за 150-200 км до замены масла. Это я уже прочитал. Но тут вот еще что: Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла????? Я не думаю, что за 35 000 км в двигателе много всякой гадости, тем более, что масло менял через 7500 км
  11. О какая штука!!! Век живи-век учись. И что 300 гр. промывают двигатель? Лить в старое масло или в новое?
  12. Добрый вечер. Какой № по каталогу этого очистителя? И насколько плохо для двигателя, если в этом не сливаемом остатке будет не старое масло, а очиститель?
  13. Пытался откачать шприцем (150 мл. специально его заказывал). Но выкачать удалось только 100 мл. Остальное, как говорят, остается в двигателе в каких-то полостях. И достать его сложно. Насколько это верно????
  14. Спасибо. Тогда еще вопрос. Наверное тоже обсуждалось не раз. Промывать двигатель при переходе с масла Nissan 5w40 на Синтойл 5-40 обязательно? В двигателе MR20DD не сливаемый остаток 0,6 литра (полный объм 4,4 литра, сливается 3,8 литра - сервисный объем). Если промыть, то в не сливаемом остатке будет промывочное масло. Промывать Синтойлом 5-40 ????? Дороговато обойдется.