Оно понятно, однако я сомневаюсь что гидрокренинг пробегает 15к километров)
По поводу списка продуктов, понятно, что он более широкий. Однако производитель может снять двигатель с гарантии при использовании масел с допусками или с вязкостью, которые им не рекомендованы. Например той же ПАО синтетики для корейцев у ликви молли нет, как я понимаю. Зная, что у КИА проблемы с задирами, единственным вариантом остается либо лить Molygen New Generation 5W-30, 20 либо к тому же Special Tec AA 5W-20 добавляет еще и вольфрамовую присадку, что в свою очередь уже сильно бьет по карману потому как присадку надо будет добавлять 1 раз в три замены.
Кстати, существенно ли отличаются W20 и W30 в условиях России?
А еще мне кажется что я слишком сильно заморочился))))