Добрый день!
Суть вот в чем. Есть машина с мотором 1.6 MPI CWVA, 2017 года, пробег 24 тыс.км. И с самого начала эксплуатации мотор ест масло! Был этим, если честно шокирован!!! После выяснения причин, как и почему, оказалось "ТАКОВА КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ МОТОРА" - был ответ ОД!!!
По моим наблюдениям на дилерском масле VAG Special Plus 5w-40 C3 - ест примерно 300-350 мл на 1 000 км. Далее было масло Motul 8100 X-CLEAN 5W-40 C3 - на нем расход увеличился и достиг 400-450 мл на 1 000 км!!! Сейчас использую масло Ravenol VST 5w-40 А3/B4 - расход упал до 200-250 мл на 1 000 км.
Теорию ДВС знаю плохо, но понятно, что все это "угоревшее" масло оседает в моторе и создает загрязнения.
А вопрос вот какой, как лучше промывать такой мотор, так как планирую эксплуатировать авто лет 5.
Для себя пока решил делать так:
1. Перед заменой добавить в старое масло на 10 мин "Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light" или Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv ( для того, чтобы просто "взбодрить" старое масло)
2. Всё это сливам, меняем фильтр, заливаем новую недорогую синтетику типа ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40, проезжаем 20-30 км и добавляем что-то посильнее:
стоит выбор, что именно: ПОСОВЕТУЙТЕ!
а).Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line MotorspulungАртикул: 7507
б). Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin Артикул: 7592
3. соответственно все сливаем, меняем фильтр и заливаем новое масло.
Если что-то придумал не так, то исправте меня!
И еще вопрос, когда есть смысл использовать Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990 конкретно в моём случае?
Заранее спасибо всем кто откликнется!!
p.s. режим эксплуатации: город - 90%, трасса - 10%. замена масла по моточасам - не более 250 моточасов.