Алексей.С

Новичок
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Алексей.С's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Ну конечно,отьездил своё,хотя очень мало.Эти движки по 500-600 без проблем ходят,на 300 тока цепочку меняют Взял блок с доками,померили,цилиндры,плоскость,хон, всё нормально,на нём и буду собирать свой новый двигатель)))
  2. Короче разобрались,антифриз пошёл в масло,а газы из камеры сгорания в антифриз.Точнее вскрытие покажет.По ходу компрессия поднялась и старый двиг не выдержал,тем более болячка у них болты с блока выдергивает.
  3. Радиатор как то стоял у меня новый китайский недолго, после установки контрактного,я понял,что вообще охлаждения не было,померяли с оригиналом на китайце даже сечение трубок атф вход-выход меньше.К радиатору претензий нет, радиатор огонь и радиатор кондея вместе с ним менял с распила с пробегом меньше сотни.По трассе не гоняю, чтобы мух там всяких ловить,всегда в городе, скорости небольшие,радиаторы чистые.Что касаемо свечек, туда особо не лазаю,т.к.на свечных колодцах резьба потянутая,меняю очень аккуратно по пробегу раз в 100тыс.как заявляет производитель SK20R11 Denso.Пропусков зажигания нет,на диагностике есть эта опция. Maf на холостом ходу 2,0 показывает,как и должно быть, движок 2 литра.Все понятно,что компрессия просела, так и должно быть на грязном движке,но почему греться стал сильнее никак не могу понять.Может 10 мин.это многовато, хотя бы минут 8 попробовать для 7507.Еще,как вариант,может с поддона грязь подняло и раскидало.Сейчас ещё раз щуп дёрнул,в масле очень много бензина,прям масло на щупе не держится,до промывки не было такого.
  4. Спасибо за ответ,форсы норм распыл,клапан вентиляции новый(оригинал),но вентиляция не справляется,есть масло в дросселе.По электрике,что там смотреть,цепляю сканер,в 95°С врубаются вентиляторы,скидывают до 88°С и всё.Насчет теплообменника,не знаю,чему там ломаться, два шланга,вход-выход всё.Тем более после небольшого ДТП менял радиатор,брал с распила,в отличном состоянии по сравнению с моим предыдущим.Крышка, термостат новые(оригинал) брал.Антифриз TCL красный -50°С с больших железных канистр.Всё-таки в поршневой проблема.А по компрессии,если она низкая, соответственно авто в гору и не выйдет на 4 скорости (у меня их четыре), возможно она была повышенная из-за нагара,7507 смыл нагар,но вместе с компрессией очень сильно. Вопрос такой 7507 повторно может что-нибудь там отмыть и дубеет ли от него резина,и стоп течь заливать после него нужно или как?Хочу ещё раз попробовать 7507.
  5. Сейчас пробег 2100км на свежем масле,литр уже долил.Сейчас скатаю этот литр и залью присадку и долью свежее до уровня,там посмотрим.
  6. Кольца мои по ходу только высверливать придется,но бахну ещё наверное разок 7507,уж очень интересный эффект у него. Вот что единственное понравилось у ЛМ это 1920- отличная безвредная промывка, просто нейтрализует кислоту в остатке и свежее масло дольше остаётся прозрачным,чем без неё.
  7. Да,заморачивался этой темой,тачка второго года егр там нету,форсы чистил на стенде на не китайском, клапан вентиляции менял,даже цепь грм поменял,фильтра,насосы и нихера не поменялось.А вот от 7507 поменялось, причём конкретно))) Проблема в поршневой,к сожалению.
  8. сто с небольшим.Ездил потом на 5в30 Молигене, всё устраивало, сказали такой жёр эт номально ещё.Потом по утрам на холодную трещать стала и тяга меньше стала, перешёл на 5в40.Стала тяга получше и потише,но жёр такой же прогрессивал всё больше.Сейчас авто как будто 1,3 по мощности стало,из 150 коней половина померли))) Валила она как надо это тогда в молодости, когда сто с небольшим было и на Mobil A5,расход был 10л.по городу в спок режиме.А потом всё хуже и хуже.Сейчас имею овоща с 15л.на сотню и масложером)))Может ещё разок 7507 залить?хуже то уже не будет.
  9. Здравствуйте,читайте, пожалуйста,внимательнее.7592 я заливал три года назад,с чего и начался жёр масла.На машине конечно же не ездил, всё дела по инструкции секунда в секунду.Сейчас я уже год на Молигене 5в40 и только что залил эту 7507.
  10. Здравствуйте, машина Камри ACV31, пробег 300тыс.Сейчас 100тыс.на масле LM Moligen NG 5w40,до этого 100тыс. на Moligen NG 5w30,до этого Mobil A5(ничего не доливал машина была как новая),потом профилактическая промывка 1990+7592 при разовой заливке Mobil C3(т.к.А5 не было в наличии),после чего собственно и начался небольшой жор масла с прогрессией с 0.5л до 1,5л. Сейчас начался резкий жёр масла после использования 7507,если до промывки доливал 1,5л.на 7тыс.,то после 2,5л.на 7тыс.Расход бензина был 12л./100км, стал 15л./100км.Что произошло?И греться после промывки двиг стал больше, вентиляторы стали срабатывать очень часто,первое что сразу заметил.Возможно была повышенная компрессия,нагар смыло,комрессия упала,кольца как сидели намертво,так и сидят,но почему греться стал больше,это то здесь причём? Как будто всё,что с поршней смыло по всей движке раскидало.Из положительных моментов только один- коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю))) Ещё уже в процессе использования LM Moligen NG 5w40 пробовал раз залить Mobil FS, движок начал трещать через 1,5тысячи,его слил,залил обратно LM Moligen NG 5w40,треск ушёл только через 10тыс.км