Feromont

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Feromont

  • Звание
    Новичок
  1. Чем отличаются "молибдены" в указанных маслах в моём прошлом посте? Эффективность их работы имеет отличия? Какой лучше, эффективнее? Можно ли добавить oil additiv в molygen NG? Какой эффект это даст? Спасибо Всем кто ответил!
  2. Здравствуйте господа и дамы. Имеется такой вопрос, над которым нужно подумать. Приора 2012г.в., двигатель 21126. пробег 160тыс. Есть автозапуск по температуре. Заинтересовался продукцией с молибденом, т.к. у этого двигателя присутствуют болячки в цпг, часто появляются задиры и вообще цпг менее надёжная по сравнению к примеру с 21124 двигателем. Дабы максимально обезопасить себя и вообще постараться избежать проблем с двс. Залил присадку от LM с молибденом в кпп, результат увидел сразу, понижение трения явно присутствует, при чём очень серьёзное. Теперь в целом заинтересовался продукцией LM т.к. появилось доверие. В продаже имеется, как я понял, 2 вида масел содержащих разные молибдены: 1.Molygen New Generation 5W-40 2.MoS2 Leichtlauf 10W-40 В моём сибирском регионе температура зимой может дойти и до -40 и даже выше, но это скорее исключение чем данность. Средняя зимняя температура воздуха где то -25. Склонялся в сторону масла №2. Либо же можно приобрести масло №1 + дополнительно oil additiv. Господа эксперты, разъясните пожалуйста, каким вариантом лучше воспользоваться. Возможно у вас есть свои предложения, более лучшие в сравнении с вышеизложенными. P.S. Если у Вас есть опыт общения с данным двигателем, хотелось бы услышать конкретику по поводу рекомендуемой вязкости моторного масла заводом изготовителем, т.к. в интернете конкретной информации не найти, остаётся только обращаться на автоваз для выяснения этого момента.