diogen61

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О diogen61

  • Звание
    Новичок
  1. Jaguar xj x308 1999 г.в., двигатель 3,2 л., модель AJ26 Это всё конечно очень важная информация, но именно до момента замены масла с использованием этих промывок всё работало прекрасно. Так же как и ранее я пользовался этими промывками и всё было отлично. Что же пошло не так на этот раз и почему?
  2. Всем привет. Есть у меня автомобиль с бензиновым двигателем v8, и вскоре после покупки мне довелось узнать, что двигатель загажен шламом по самое ойбожежтымой. Вот уже второй год при каждой замене масла я использую промывку от шлама и усиленную промывку 7592.с каждым разом шлам постепенно уходил, объём сливаемого масла увеличивался, повышался отклик на нажатие педали акселератора. Но не в последний раз. После всех замен я выезжаю из гаража и вижу что холостой ход держится нестабильно, в районе 400-600 оборотов, при этом двигатель трясёт. Однако в процессе езды автомобиль ведёт себя хорошо, чего не сказать о холостом ходе. Вопрос к знатокам, что это было? Свечи сдохли? Им от силы 20 000 км, оригинальные. Поддельная промывка? Очень неприятно. Не столько от того, того что вероятно попадалово на 8 000 со свечами, а что портится доверие к марке. П. С. И да, масляный фильтр тоже оригинальный, по индикации давления масла при запуске изменений не произошло. П. П. С. Бутылки от промывок пока не выбросил, если вдруг потребуется для какой-либо идентификации.
  3. Всем привет. Вот все пишут о том, что возьму попробовать то, попробовал это, но я хоть и редко читаю что тут пишут, но хочу рассказать о том, как я пользовался продукцией liquimoly. Два года назад я на радость себе, или из-за слишком спокойной жизни приобрёл себе свою мечту - jaguar xj в 308 кузове, 1999 г.в., двигатель v8, 3,2 л. Однажды он перестал заводиться, и благодаря горе-мастерам которые в поисках неисправности разобрали мне половину машины, я увидел что у меня было под клапанными крышками. Я тогда ещё не знал что этот гуталин называется шлам. Там ппц, было вымазано всё. Я приуныл, это мягко говоря. Но потом подумал, а почему бы и нет, ведь такой же б/у автомобиль я всегда успею привезти на запчасти в качестве донора, и решил экспериментировать с присадками. Выбрал эти liquimoly не знаю почему, просто вот приглянулось, бренд внушал доверие и всё такое. Делал так. В старое масло заливал промывку от шлама 1990, выкатывал, потом сливал. Заливал промывочное масло от лукойла, 10 минут работал на холостых просто так, потом заливал усиленную промывку 7592, и ещё 10 минут. Потом сливал и заливал лукойл генезиз, подходящее по спецификации, и выкатывал до следующей замены. После того, как слил промывочное масло в первый раз, сильно удивился, что его вытекло почти на литр больше чем слилось того масла до промывки. Но такая большая разница была только в первый раз. А так, вместе с маслом выходил какой-то мусор, который был по фракции похож на что-то подобное крупинкам разного размера, но на ощупь они были мягкие и при нажиме начинали размазываться. Всего итераций таких было уже штуки 4 или 5, точно не помню. Недавно был очень удивлён, когда понадобилось поменять прокладку под клапанной крышкой, и я увидел что шлама не стало совсем, а алюминий, из которого сделан двигатель, начал очищаться и возвращаться к своему естественному виду. Такие вот дела. На сервисе конечно выражали большой скепсис, но при этом прошло два года, мотор не дымит, не стучит, расход в норме, масложор не начался. Так что не знаю, кто в этой истории должен кому проставиться - толи я liquimoly, толи они мне, но кто-то должен обязательно :) Этот текст никак не является советом или призывом к действию, просто наверняка он окажется интересным. Если кому интересны подробности - спрашивайте.