Molygen.
А вот тут уже вопрос к термостату и системе охлаждения в целом.
До замены масла на LM лили Nissan 5w40 a3/b4. В плане остывать имелось ввиду, что при равномерном движении на LM температура могла снизиться на 1 деление, чего раньше не было. Обороты при том же режиме эксплуатации заметно ниже.
Термостат проверяли, исправен.
Поискав еще информацию в интернете, обратил внимание на то, что у класса acea a3/b4 выше показатель HTHS (>3,5) , что свидетельствует о более толстой масляной пленке на деталях двигателя, соответственно можно предположить, что двигателю надо приложить больше сил для его работы. Отсюда и дополнительное тепло.
Тут вообще притянуто за уши, обороты двигателя в разных режимах прописаны в прошивке и регулируются ЭБУ вне зависимости от масла.
Могу видео записать)