akulla77

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

akulla77's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Действительно, посмотрел по допускам, Molygen NG 5w-40 схож по классу с оригинальным Nissan 5w-40 (acea a3/b4), думаю при переходе на него должно все встать на место) через 2-3 месяца поменяю, отпишусь что да как.
  2. Molygen. А вот тут уже вопрос к термостату и системе охлаждения в целом. До замены масла на LM лили Nissan 5w40 a3/b4. В плане остывать имелось ввиду, что при равномерном движении на LM температура могла снизиться на 1 деление, чего раньше не было. Обороты при том же режиме эксплуатации заметно ниже. Термостат проверяли, исправен. Поискав еще информацию в интернете, обратил внимание на то, что у класса acea a3/b4 выше показатель HTHS (>3,5) , что свидетельствует о более толстой масляной пленке на деталях двигателя, соответственно можно предположить, что двигателю надо приложить больше сил для его работы. Отсюда и дополнительное тепло. Тут вообще притянуто за уши, обороты двигателя в разных режимах прописаны в прошивке и регулируются ЭБУ вне зависимости от масла. Могу видео записать)
  3. Здравствуйте, залили масло New Generation 5w30. Машина стала очень долго прогреваться и при езде по городу при уже -10 градусах стала остывать. Ещё замечены очень низкие обороты двигателя (около 1050, вариатор) при спокойной езде, что очень сильно настораживает, не приведёт ли к масленному голоданию? Ранее заливали оригинальное Nissan 5w40, машина махом прогревалась и ни разу не понижала температуру во время эксплуатации. Как я понял LM NG 5-30 является маловязким маслом, может ли это как-то повлиять на температуру? Хотелось бы получить рекомендацию, какое всё-таки LM масло лить для восстановления прежних эксплуатируемых качеств? Может ли допуск acea a3 решить данную проблему при условии вязкости 5w30? Или всё-таки придётся вернуться на 5w40 с допуском a3? Эксплуатация город 70/30 трасса Просто уже всю голову сломал при выборе :/ в итоге видимо что-то не то выбрал.