Grafito

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Grafito's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Оно точно есть. Обратитесь Компания Снегирёв Адрес: Калининград, ул. Киевская, 19б офис 4 Телефон: +7 4012 63-25-66, 63-25-67. Позвоните по этому телефону и вам подскажут в каком из магазинов города можно его купить. Еще раз спасибо за консультацию.
  2. Спасибо,Вас понял.Еще вопрос-если вдруг именно этой марки масла у вашего представителя (Калининград) не окажется,то каким другим маслом можно заменить(с близкими параметрами и свойствами)?
  3. Здравствуйте!Вкратце история такова:Перед новым годом приобретена машина(из Европы) Nissan Navara-2,5л,турбодизель2007г.,с пробегом в 129000км(если конечно не скручено).Сервисной книжки нет,по этому глянуть "историю болезни" не представляется возможным. Съездил на диагностику к ОД.Результат: -ошибок по электронике нет; -необходимо проверить работоспособность форсунок; -низкая производительность 3 и 4 цилиндров(замерить компрессию) - плюс по мелочам,но к этой теме не относится. С другой стороны каких либо явных отклонений в работе ДВС не выявлено(проехал уже около 500км). -заводится с полпинка(правда минусовой температуры у нас еще не было); -приемистость на разных режимах не вызывает вопросов,подхват турбины хороший и явный. -явного "стрекота" форсунок(что на холодную,что на горячую),а также при наборе скорости тоже не наблюдается. По этому мысли таковы - в двигатель пока не лезть!тем более с нашими сервисменами,да и официалы не вызывают особого доверия.По этому для себя пока решил сделать так: 1.Заменить топливный и воздушный фильтры. 2.Заменить масло и фильтр. Здесь прошу Вашего совета-на какое именно масло?При этом,перед сменой хочу промыть масляную систему промывкой арт.7593(уже купил),поскольку как писал выше(серв.книги нет) и что за масло в двигателе и сколько оно прошло - не известно.К тому же, выбор этой промывки обусловлен еще и "выводами" диагностеров(в плане компрессии).Смущает лишь то,что многие говорят о вреде таких промывок,мол промываешь,а следом начинают течь все сальники,резинки уплотнители т.д.Развейте мои сомнения,действительно ли есть такая опасность?как то нет желания попадать на деньги из-за 2-х баночек химии. 3.В бак было залито 70л топлива(Лукойл) с добавкой присадки арт.1991.В дальнейшем планирую при каждой заправке добавлять присадку арт.2355(тоже куплена). Дальше эксплуатация и наблюдения за машиной. Что скажите и посоветуете уважаемые специалисты? С уважением,Сергей.
  4. Понял...спасибо за ответ,буду думать как быть. С уважением.
  5. Здравствуйте,уважаемый,Борода!Купил все по Вашему совету для замены масла и дальнейшей эксплуатации...все кроме промывки,вернее купил промывку Engine Flush арт.1920,по-скольку других у вашего дилера у нас в Калининграде просто нет!Ни Prоfi арт.7507,ни Motor Clean арт.1883.Все говорят вот закажем...завезем и т.д.,а воз и ныне там,более 2-х месяцев прошло..но по-моему они этого делать так и не собираются(благо езжу на другой машине).Вот по-этому и купил то что есть,а теперь и не знаю,есть ли смысл в ней,в смысле того ожидаемого эффекта.Я так понимаю,что заказать на прямую у Вас не получиться?вряд ли Вы будете этим заниматься.Так вот,что делать?как быть?Другое всякое (аналогичное типо американское)д......мо использовать не хочу ибо не верю в их действенность.Что посоветуете? С уважением.
  6. Понял Вас,огромное спасибо.Будем пробовать лечиться. С уважением.
  7. Спасибо,уважаемый Борода,за оперативный ответ,не ожидал,если честно!В принципе я все понял,но вот еще какие вопросы возникли: 1.Если вдруг у нас в магазине не окажется промывки Profi Motor Spulung(арт.7507),можно ли заменить Motor Clean(арт.1019) и сколько по времени промывать(тоже не более 10мин.)?Заливать в горячее масло?; 2.И все таки какое масло по Вашему лучше залить?понял что с молибденом,но все же какое лучше в моем случае(плюс,с учетом того,что на носу зима).Если правильно понимаю то молибден присутствует и в MOLYGEN?к тому же по своим характеристикам это масло более уже продвинутое по сравнению с MOLYBDEN?я правильно понимаю?; 3.Если в синтетике смысла особого нет,то может в полусинтетике все же есть?коль на зиму?для более легкого пуска по утрам? 4.Ну и последний вопрос.Если правильно Вас понимаю,то после смены масла на одно из вышеуказанных,необходимость в присадке Ceratec отпадает?или не помешает и даст какой-то эффект,все же моторчик старенький? За ранее благодарю.
  8. Здравствуйте,уважаемые Борода и Lik.Обращаюсь к Вам за помощью и разъяснениями.Суть такова: -машина Вояджер 2.5л турбо-дизель(цепь),мотор VM Motori 425,97г.,пробег 219 000т.км. -пять лет как "заехала", одни руки. Как заехала поменял масло на ESSO,отъездил на нем до смены(не понравилось) и перешел на ELF turbo-disiel SAE 15W40,все замены делал без промывок. Вот собрался поменять,решил продать.Перед продажей решил кое-что заменить(в основном в моторе,уж слишком стремный мотор,хотя зависит от того как эксплуатировать).До этого всегда все делал сам,своими руками,а тут решил отдаться в руки сервису(отсутствие времени),о чем тут же сразу же и пожалел.Но все по-порядку: До этого машина в течении 5-6 месяцев стояла,почти не ездил,раза 3-4 выезжал(езжу на другой). Задача была такова(для сервиса)-заменить цепь,натяжитель,успокоитель,башмак,сделать ревизию масляному и вакуумному насосам,заменить комплект штанг(нижний распред.вал)заменить турбину(б/у но с рабочей машины,своя была на издыхании),прочистить(промыть)всю систему интеркуллера(все в масле от турбины),устранить течи масла на движке,замерить компрессию и давление масла.Взялись,сказали день-два и все будет ОК!Два дня прошло - тишина(жду звонка),на третий звонят,мол все нормуль,вот только при замере компрессии и выкручивании свечи накала сорвали резьбу,мол что делать?на клей сажать(всеж машина на продажу)или ввертыш?Ест-но ввертыщ говорю.ОК!сегодня все сделаем-завтра приезжай забирай.А кошки на душе уже заскребли.Бросил все дела и поехал сразу без предупреждения.Втихаря захожу в бокс и так со стороны наблюдаю картину.Машина на подъемнике,"тело" крутится в районе правого переднего колеса,что-то там вверху крутит.Ну думаю цепь поменяли,видимо защитную крышку ставит(закручивает).Решил пойти найти "мэнэджора"и только из бокса сделал шаг,как услышал звук пневмо-пистолета(тот чем обычно колеса закручивают).Оглядываюсь,смотрю точно!что-то закручивает там в районе колеса.Сразу мысль...что там можно крутить этим пистолетом?Сразу подхожу и опаньки!!!я не верю своим глазам!!!этот урод(по-другому назвать не могу) этим пистолетом закручивает гайку шкива!!!на "колене"!!!у меня шок!!!В общем на этом ремонт закончился.Вызвал всех этих дебилов,спрашиваю что это такое???В ответ-ничего страшного!это нормально!Залез под машину-движок как был в масле так и остался(хотя на словах все устранили,а мыть или не мыть мол мы не оговорили).Опустили машину вниз,открываю дверь-все залапано масляными руками,масло везде где прикасались.Открываю капот и с первого же взгляда понимаю,что ничего по промывке и снятию системы интеркуллера не делалось.Вобщем нет слов...полный писец!Но это не все оказалось.Завожу машину и здесь сюрприз!звук мотора-трактор Беларусь отдыхает!,лампочка давления масла горит!!!тухнет только при 2500-3000 об.Вобщем дело до мордобоя почти дошло.Короче забрал все деньги 10штук предоплаты(а всего 19000тыс.выкатили),вызвал кореша,машину на шнурок и к себе в гараж.Так что не всегда скупой платит дважды!Вобщем,что сейчас?Три дня с корешом убили на всю работу,что якобы должны были сделать в сервисе.Все перебрали,перемыли.Проверили установку цепи по меткам(тут все было правильно),давление пришло в норму после того как переустановили штанги по-новой(видимо эти дауны закручивали все коромысла с рокерами(на каждый горшок свое коромысло,т.как голова на каждый своя)просто и тупо на открытых клапанах,не прокручивая колено(естественно при заведенной машине все затяжки ослабли,отсюда и увеличенный зазор между штангами и рокерами вылез,ну соответственно и давление масла упало).Заменили все фильтра и масло.Завели.Все вроде бы ничего,но звук мотора как то жестче,громковато(правда этот мотор и так не отличается тихим шелестом),хотя у меня в сравнении с "собратьями"как то тише всегда работал и все этому удивлялись,а теперь вот громче стал,даже после прогрева.Сразу мысль о том пистолете в сервисе(колено,постель,вкладыши и т.д.).Вобщем проездил так где-то недельку км 800,на щадящих режимах,все оставалось по-прежнему.А тут похолодало еще и при +5,7 начал тяжело заводиться-с 2-3 попыток по 5-10секунд маслаю(на носу зима,и толи еще будет,если при + уже вот так)Вобщем не знал,что уже и думать,да к тому же эти"мастера"сказали,что замер компрессии показал 1,2,3,горшки - по 26,а 4 - 22,давление масла 1,9,правда так толком и не добился ответа на вопросы,как делался замер компрессии - на холодную или на горячую?каким прибором(на предмет паразитного объема),давление в 1,9 -это что?на ХХ или на средних оборотах,опять же на горячую или на холодную?,по-этому верить этим придуркам и их данным... ну сами понимаете.В общем одни догадки.Машина тянет нормально,на всех режимах.В течении дня,когда даже простоит 3-5 часов заводится с пол-пинка.При долгой заводке по-утрам,пока кручу стартером из трубы валит черно-синий дым(на земле под трубой сразу пятно небольшое,как масляная сажа).Как только завелся,дым уменьшается и меняется цвет на сизо-белесый(как испарение конденсата в трубе),5-10 минут прогрева и дыма вообще никакого.На ходу при переключении передач и плавном наборе скорости выхлопа практически нет,но стоит чуть резче нажать на газулю и дым черно-синий валит,тоже самое под нагрузкой(например подъем на мост в горку).Вобщем что думать и гадать не знаю.Может эти "спецы"момент впрыска на ТНВД сбили,или может когда разбирали и лазили в моторе,где нибудь трубопровод раскручивали и произошло завоздушивание системы подачи или обратки топлива и т.д.Со всем этим предстоит еще разбираться.Но вот почему обращаюсь к Вам уважаемые Борода и LIK.Понятно,что разбор полетов рано или поздно покажет в чем истинная причина таких симптомов.О переборке этого мотора,даже думать не хочется(уж слишком накладно по запчастям,да и кому доверить эту процедуру?).Но с плохими мыслями недавно появились и другие...может не все так удручающе? (понятно,что мотор старенький,к тому же после "такой профилактики")и все же может средствами и правильными процедурами с Вашей консультацией и продуктами от LM можно облегчить ему жизнь и он еще поработает?Почему спрашиваю?Неделю назад заехал на лукойл заправиться,а там гляжу разные присадки от LM.И хотя я всегда с недоверием относился ко всякого рода такой продукции ибо пробовал иногда(в основном maden in USA и толку никакого не замечал),но на этот раз задумался...возьму попробую...хуже не будет.Взял additiv с молибденом -300мл и на следующий день после прогрева добавил в масло(у меня как раз объем в районе 6,5л),машина поторохтела еще минут 30,потом заглушил.На следующий день завел,целый день откатался никаких изменений не заметил(ну первая мысль-очередное разводилово),заглушил.Через сутки завожу и .....а моторчик-то тише,по-ласковее зарычал,а прогрелся так вообще приятно стало в салоне...заработал ну почти прям как в момент когда я машину с таможни забирал когда ее пригнали,правда на ХХ всеж отчетливый звук цок..цок..гидрики дают о себе знать(видимо они не менялись никогда,я не менял,а "там"и подавно вряд ли это делали),но стоит чуть газку добавить на 1000-1200об.и звук пропадает.В этот момент я немного воодушевился.Поехал по делам,заехал опять на заправку,глянуть,что там еще есть от LM.Посмотрел внимательно и нашел присадку для гидриков.Вобщем купил.Приехал хотел было залить,но задумался,можно ли смешивать(ведь одну уже залил).Но исходя из того что производитель один -решился и залил и эту присадку(хотя уже после,пролазив этот форум,если правильно понял Ваши советы,то надо было половинить дозы двух присадок заливая их вместе,но я то уже залил одну до этого!),вобщем посчитал,что вреда не будет.И вот завожу на следующий день и о чудо!и эти звуки почти пропали(хотя какой-то один гидрик все ж прослеживался,но в процессе езды,когда останавливался,на горячий мотор и этот звук пропал,даже на ХХ.И вот теперь совсем другая машина,аж на душе легче стало.Правда с заводкой и с выхлопом все так и осталось по прежнему(причину буду искать и пытаться устранять).В связи со всем этим и с тем что прочел и узнал на этом форуме теперь задумался сделать комплексную профилактику этому мотору продуктами LM,может еще послужит железяка.Оказалось,что в нашем городе(Калининград)есть Ваш дилер,завтра поеду в магазин,гляну что там есть из продукции.Но прежде чем покупать хотел получить от Вас рекомендации и советы по всей процедуре,а именно: 1.С чего начать?промывка масляной системы?Правда фильтра и масло новые,меньше 1000км,но черт с ним.Как и чем промывать систему(вдруг кольца залегли ведь компрессия на 4 горшке меньше нежели в остальных,хотя это надо по-уму перепроверить еще раз)с сапуна и из отверстия щупа дымит(хоть и мыл и чистил вручную всю систему вентиляции)?Есть ли смысл перейти с минералки на синтетику(к тому же все течи устранил).Если есть,то какое масло лить?Стоит ли пользоваться Кера-тек?,ну и т.д. 2.Выкручивал свечи накала,перепроверял рабочие ли,через отверстия хотел глянуть на поверхность поршней,но там чернота,сунул тонкую отвертку,сделал легкие постукивания,но звук не как метал об метал,а как во что-то мягкое отвертка упирается,я так понимаю что в камере сгорания,а соответственно и на клапанах и седлах полно дерьма,которое надо как-то вычистить и промыть.Отсюда вопрос.Чем?сколько и как? 3.Что когда и сколько использовать в виде присадок к топливу. Вобщем буду очень признателен Вам,если распишите весь регламент работ подробно и по-этапно,что бы можно было сделать все с умом и правильно,ничего не упустив.Наверняка эта информация будет полезна не только мне и многие еще скажут Вам спасибо. С уважением и за ранее благодарю.