Colonel

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Colonel

  • Звание
    Новичок
  1. А вот подскажитепожалуйста:имеется мотор змз-402(87ткм),в котором сейчас залито масло molygen 15-50(минеральное).Случилось так,что купил на доливку масло molygen 10-50 (полусинтетика).Возможно ли их смешивание без последствий для мотора???
  2. Всем здравствуйте! Всвязи с огромным количеством подделок моторных масел,в том числе и продукции LM,хотелось бы знать все признаки настоящего оригинального масла LM и его упаковки,методики обнаружения подделок.Спрашиваю вот почему:моему другу из германии привезли канистру масла молибден 10-40,на которой он обратил внимание на этикетку (наклейку) лицевой стороны.В верхнем левом углу которой были поля для написания наверное пробега авто,до замены масла,и пробега авто до следующей замены.Сами эти поля были выполнены ну как бы из бумаги,что ли,на них писать можно без проблем,а с ама этикетка глянцевая.В магазине нашего города(Гагарин Смол.обл.) (который кстати имеет какой-то даже сертификат,в котором сказано,что магазин является партнёром LM) все этикетки на канистрах имеют глянцевые поля,на которых написать что-либо весьма проблематично.Продавец на это ответил,что это специально для экспорта в Россию так сделано.Так ли это?какие должны быть "правильные" наклейки,на что дополнительно следует обращать внимание при покупке?
  3. Ага,спасибо,немного успокоили.Померяю механическим манометром. зы,у меня не 2106 а ГАЗ 24-10,хотя показометр наверное не лучше
  4. Ну что,совсем никаких мыслей нет по этому поводу?Для меня это очень важно,беспокоюсь,не купил ли я подделку(хотя магазин имеет сертификат компании)
  5. Ну так а что эффективнее:молиген или молибден(в частности меня интересует эффективность применения в двигателе ЗМЗ-402)?И за счёт чего у масел "молиген" более высокий индекс высокотемпературной вязкости?
  6. Здравствуйте! Залил я в двигатель молиген 15-50,ожидая увеличения давления в системе смазки по сравнению с маслом touring high tech 15-40.А его (увеличения) так и не произошло.Порой кажется,что давление на разных режимах даже уменьшилось.Такое возможно?ведь я залил масло с бОльшим классом вязкости,чем у предыдущего масла
  7. есть неточности по моделям ГАЗ,в частности ГАЗ 24-10 выпускалась с 1986 по 1992,а не по 1997.Это 31029 выпускалась с 1992 по 1997.Кроме того в подборке моторных масел присутствуют синтетические и полусинтетические масла,а как же сальниковая набивка моторов ЗМЗ-24Д,ЗМЗ-2401,ЗМЗ-402???не потечёт ли синтетика или полусинтетика через неё,даже если набивка исправна???ведь даже в FAQ у Вас написано,что для двигателей с сальниковой набивкой синтетику лучше не применять.Подкорректируйте пожалуйста.
  8. Спасибо!а что вы думаете о применении в этом двигателе полусинтетики molygen 10w-50?там ведь сальниковая набивка
  9. Уважаемые участники форума,здравствуйте! Я являюсь владельцем классического советского авто-ГАЗ 24-10 87г.в.(пробег 75ткм).Авто досталось мне в очень хорошем состоянии,котороя я очень стремлюсь сохранить и улучшить.Примерно 4,5 ткм назад,перед поездкой на юг,залил в двигатель (ЗМЗ-402)минеральное масло liquimoly 15W40 touring high tech,а теперь хотел бы попробовать именно фирменное масло на основе молигена-molygen 15w-50.Всвязи с этим вопрос:есть ли необходимость в промывке системы смазки.Если есть,то как и с помощью каких средств liquimoly это лучше всего сделать?