CBR900RR

Новичок
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О CBR900RR

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте! Нужна смазка для уплотнителей и пластиковых частей кофемашин (смазка для резинок/трубочек/клапанов/коннекторов ит.д. вероятно, возможен контакт с пищей). Подскажите по поводу пищевого допуска смазки Silicon Fett из ассортимента LM. Спасибо.
  2. Печалька;((...придется пользовать аналоги 1048 или 4218 что порекомендуете? P.s. А вэбинар хороший...может, аудитория не подобралась подходящая?
  3. Здравствуйте! Подскажите, где можно в Москве приобрести этот артикул? На Вашем сайте его нет, однако в обучающем видео по трансмиссионным маслам оно упоминается и присутствует на немецком сайте. Спасибо заранее.
  4. В общем, если я правильно понял, все-же имеет смысл поменять масло на это более густое? И уже на этом масле провести ревизию течей прокладок и дымности, после чего делать вывод о необходимости вскрытия двигателя. Мотор, судя по всему, не вскрывался с завода.
  5. Борода, а что скажете про этот продукт http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=304 Способен он помочь и не навредить в моем случае?
  6. Добрый день! Совет, безусловно, весьма ценный!))...с ревизией согласен полностью. Что касается капремонта, я бы пока не торопился с выводами. Синтетика уходит, это факт. Где-то 1-2 литра на тысячу, точнее пока не замерял. Если через подтеки, то кап-ремонта можно избежать. А подтеки есть, и начать надо с того, чтобы их исключить, верно?...для этого и хочу залить минералку. Думаю, что и сцепление заработает нормально, без проскальзываний, и подтекать маслицо станет меньше, а то и совсем перестанет. Ну а потом станет ясно, действительно ли мотор настолько изношен. Слышал, что Ямахи все любят маслицо, ну а конкретно мой мотор - воздушник - особенно! И это не всегда показатель изношенности мотора. И еще слышал, что конкретно этот мотор весьма надежен и неприхотлив...в общем, пока надеюсь обойтись малой кровью... От предыдущего владельца был залит Motul5100...подтеков было меньше. Конечно, логичнее всего было бы не менять марку масла, но к мотюлю на нашем рынке у меня давно сложившееся опасение - много подделок. А LM покупаю у товарища-дилера.
  7. А почему у этого масла нет цифры холодной вязкости (если я правильно понимаю) - Та, что стоит перед w
  8. Здравствуйте! Нужен совет по моторному маслу для Yamaha XJR1200 1994 г.в. Мотор воздушно-масляного охлаждения, стало быть выше рабочая температура - больше тепловые зазоры - гуще масло Это верно? В мот залили синтетику 10w50, начала проскальзывать сцепа (пока не прогреетя) и появились подтеки из-под клапан ной крышки. Основной режим работы - частые старты, пробеги небольшие - по 15...30 км. Расход масла просто огромный! Что посоветуете? Сам думаю про минералку 1501 или 1573
  9. [quote name="ЛИК" post="60563" timestamp=Добрый день! 1.Для двигателя могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221.
  10. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469 А что скажете про этот продукт? Поймите меня правильно - машина старая, ремонт ооочень дорог, поэтому хочется выбрать правильные жидкости раз и навсегда...а знаний не хватает((
  11. Получается, что в РК и мосты одно масло? Кде-то читал, что нужно GL3/GL4 Можете прокомментировать?
  12. Добрый день! Посоветуйте масло в легендарный мотор мерседес м104 рядная шестерка об'емом 3,2 литра, пробег около 400 тыс км, 1995 год выпуска. Режим работы - город/бездорожье 70/30, хранение в теплом гараже. Следует ли ожидать от правильно подобранного масла уменьшения/прекращения подтеков через уплотнения, прокладку ГБЦ? Спасибо заранее. P.s. Буду благодарен за аргументированную рекомендацию моторного масла и других моющих/чистящих жидкостей, а также иных технических жидкостей авто (коробка АКПП 722.3, раздатка, мосты, карданы, шрусы, тормозная система, антифриз) с учетом возраста авто и условий эксплуатации.
  13. Добрый день! А/м мерседес Гелендваген (почти трактор), промежуточный вал между коробкой и раздаткой, на нем два шруса тип VL (оба люфтят) меняю на неоригинал от АУДИ (ценник 5 руб за оба против 20 за оригинал). Условия работы тяжелые, так как вал испытывает ударные нагрузки (трогание, переключение передачи,...) и при этом вращается в 5 раз быстрее Шруса в колесе (передаточное число редуктора моста). Просьба посоветовать смазку для высоких скоростей вращения, нагрузку и температур. Спасибо заранее.
  14. жаль......трудно найти профессионала сейчас. Может быть в плане консультаций периодически можно обращаться?