atomos

Новичок
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

atomos's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. здравствуйте начала подтекать рейка очень мало не есть масло на пыльниках, есть присадка совместимая с VW G002 ???
  2. совместима ли присадка с жидкостями G 052 162 ??? Automatic transmission fluid Type: G 052 162 Automatic transmission (drain & refill) litres: 2,6-3,0 исходя из данных по мануалу приведенных выше сколько мне надо добавить этой присадки в масло? и можно ли добавить сейчас (масло залито было 5 тыс.км назад)???
  3. ну производителя менять не собираюсь, просто думаю на этом откатаю тыс 7-8 и потом менять на такое же или все таки сменить тип?
  4. а по подробнее можно? не подходит вязкость, масло не качественное попалось, или что? пройдет ли со временем пробега или нет? его лить при следующей замене или сменить вязкость?
  5. проехал 1000км, работа двигателя не ухудшилась, гидрокомпенсаторы молчат, натяжитель слышу очень редко, тут нареканий нет все отлично! но вот расход масла появился на 1000 сьело грамм 400 может 500, с чем это связано, нормально ли это или нет? такой расход был когда заливал Castrol 10w40, на Liqui Moly Mos2 10w40 и на Valvoline MaxLife 10w40, не было расхода вообще!
  6. купил 5w50 все таки , залил завел тишина как ничего и не бывало приехал домой заглушил на 5-10 минут опять завел в ожидании треска гидронатяжителя, и чудо ничего не произошло, как было тихо так и осталось! вопрос в том как долго продлиться такой эфект, не станет ли через 2-3 тысячи как раньше да еще в 4 литровой канистре было салатного оттенка масло а вот в литрушках коричневатое мне кажется, может такое быть?
  7. да проблем не было , работало отлично! хорошо спасибо за консультацию но все таки склоняюсь к 5w50 но еще подумаю над 5w40
  8. просто из соображений что именно при сильном нагреве valvoline , начинает шуметь гидронатяжитель при запуске и компенсаторы парочка, поэтому почитав в свойствах молигена там вязкость при сильной температуре больше вот и решил может это решит проблему шумности при хорошем нагреве движка, или масло левое попалось или валволин такая кака, не хочет держать давление видимо при высокой темпиратуре
  9. а как насчет 5w50 molygen??? хотелось бы на синтетику перейти
  10. здравствуйте, Audi A6 1998год 2.4ALF двигатель, пробег 250тыс, масло не кушает вообще, поменял все сальники и прокладки течей нет, при покупке было залито Castrol 10W40 полусинт, очень шумно работал двигатель компенсаторы тарахтели на горячую при старте, следующая замена была Liqui Moly mos2 10w40 двигатель вообще стал тихо работать про компенсаторы забыл, проехал 4 тыс решил сделать замену всех прокладок, на сервисе сказали что нельзя заливать такое масло с молибденом ни в коем случае и посоветовали приобрести Valvoline MaxLife 10w40 , купил залил о чем жалею, двигатель опять стал шуметь опять иногда гидрики постукивают и натяжитель цепи правый иногда тарахтит когда завожу, проехал 2 тыс расхода нет, что порекомендуете перейти опять на Mos2 можно его заливать в этот мотор? можно ли перейти на синтетику от LM хуже будет или лучше или все таки на полусинтетике теперь и ездить всегда?
  11. здравствуйте хотелось бы узнать можно ли мне залить в Audi A6 98 года 2.4 ALF двигатель масло 10w40 mos2 , движек стал шумноватый иногда постуиквают гидрокомпенсаторы при старте двигателя иногда гидронатяжитель бывает шумит, говорят данное масло может помочь с этими мелочами! и почему нету допуска для VAG у этого масла?