Eduard

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Eduard

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо! (не люблю засорять темы спасибами, но не нашёл как плюсик к репутации поставить)
  2. 8047 можно использовать для удаления окислов на печатных платах? Есть платы, долго контактировавшие с водой (неделю) и соответственно окисленные. Например: Думаю может прямо на плату побрызгать этим 8047 (или 7510, но его у меня пока нет). Уже поэкспериментировал - выглядит после обработки красиво, но не имею уверенности можно ли.. Один из электронщиков рекомендовал промыть плату спиртом. Вот думаю может сначала спиртом промыть, потом и этим спреем.. Ваши мнения
  3. да и больше хватит, три года без проблем. Ну в старых БМВ 2 года было, потом 3-4. А почему пишешь год? Через год запланирована какая-то работа с повтором полной замены? Если так, то да - целесообразно сейчас G11 использовать. Если нет, и не предвидится лезть в систему - G12 типа вечная, тем и лучше.
  4. G12 конечно лучше, предпочтительнее. при совместимости.
  5. спасибо, учту. Салонные не снимал. А у меня на обеих БМВ они легко снимаются, под капотом, за десяток секунд. Насчёт ковриков - я их не убираю, но плотно застилаю газетной бумагой, т.к. жижи вниз немало льётся. Раз уж пишу, замечу такой факт: в 2016 году Клима Фреш содержал во флаконе намного меньше препарата, чем было всегда раньше! Меньше в разы, сужу по времени выхода препарата. Я купил ТРИ флакона, и во всех оказалось жижы очень мало, что очень не понравилось! Предохранители были целые, не сломаны, т.е. вариант "б/у" исключён.
  6. продолжу тему совместимости: Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 совместим с Castrol Radicool NF? Оба G11
  7. наверняка помогает, из теории. На практике у меня и за 10 лет без всяких средств и применения таких методов ничем не пахло.
  8. странно... мне на почту не приходили уведомления об ответах! хотя вроде подписан. В очередной раз купил несколько баллончиков (обработать несколько автомобилей), опять задался старыми вопросами, нашел эту тему - оказывается уже куча ответов! с последним предложением не соглашусь. И vsergeys это тоже заметил: "Про направление потоков воздуха нет." А ведь это как раз принципиально. Например, во время обработки - воздух не должен дуть в ноги! Иначе в ногах пассажира этот поток будет сбивать струю препарата в заборник салонного воздуха. При предварительной осушке в русском не указано включать рециркуляцию, в немецком есть. Необходимость рециркуляции при осушке недопонимаю, и даже наоборот мне кажется что для осушки рециркуляция будет вредна - все мы знаем как нередко начинают запотевать стекла в режиме рециркуляции, т.е. воздух становится влажным. Еще в немецких картинках есть неточность: нарисовано включение кнопки максимального обдува стекла. Однако на умных машинах невозможно включить и рециркуляцию и эту кнопку обдува стёкол. При включении кнопки "макс.обдува стекла" рециркуляция автоматически вырубается (по причине насыщения воздуха влагой при рециркуляции). Всё это немцам из Ликви Моли необходимо учесть и наконец напечатать максимально корректные картинки и тексты! Передайте им, плиз.. imho, достаточно одного раза, перед сезоном использования кондиционера - перед летом. Препарат недешевый. И гонять авто 30 минут на холостом - вредно для современных немецких моторов, я вообще на холостом мотор не гоняю.
  9. ссылка на данный момент неверная. правильно так: http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17254
  10. я только сейчас читаю ответ :) Спасибо! всё понятно. Важно!: это ваше прекрасное объяснение нужно выложить в раздел промывок на основном сайте (не на форуме), чтобы возникающие вопросы пользователей не заставляли их искать ответы на форуме, а также плодить новые аналогичные темы. А эту тему закрепить в форуме, как писал bsa.
  11. Инструкция там вообще неоднозначная. Конечно в твоем случае явно неправильно все сделали, но вот до кучи посмотри мою тему forum.liquimoly.ru/topic/17254
  12. Eduard

    Klima Fresh Plus (7629)

    7629 Заметил разные несоответствия и неточности в описании применения препарата. На сайте одно, на упаковке по-русски немного иначе, а на картинках и по-немецки - появляется еще много нюансов. Например, в описании на сайте: "Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер...". Как понимать это "выключить кондиционер"? Он что ли изначально должен быть включен? Однако на упаковке инструкция не упоминает ни включение, ни выключение кондиционера - там лишь предостережение НЕ включать кондиционер во время использования. На картинках же и в немецкой инструкции четко написано "Завести двигатель, выключить кондиционер" и производить осушку отопителем при выключенном кондиционере. В немецкой инструкции и на картинке при осушке отопителем указано "включить воздух в ноги", чего по-русски не указано нигде. Также по-немецки и на картинке указано осушать при включенной рециркуляции - по-русски такого требования нет. Далее я уже задолбался переводить немецкий (я английской только знаю) и стал пытаться понимать картинки (обычно они совпадают с немецкой инструкцией). Во время распыления там указано включить максимальный воздух на стекла - в русском этого требования нет. Потом я уже запутался: на 7 картинке в подписи упоминается 10 минут, на 9-й картинке 10 минут, и на 10-й - еще 10 минут с открытыми дверями. С русским текстом это тоже не стыкуется, и про открытые двери вообще ни слова. Как бы получить достоверную максимально точную инструкцию?? Полагаю, нужен точный перевод с немецкого - может кто-то у вас осилит? Кстати, на немецком сайте этого продукта в соответствующем разделе почему-то вообще нет, хотел там по-английски почитать: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_aircondtioningsystemcleaner_nt0000872a.html?Opendocument&land=GB
  13. Я так понимаю это средство способно промыть любой узел выпускной системы. Заявлен для сажевых фильтров, опробован на глушителе, и с тем же успехом промоет и соты катализатора?
  14. мне ж искать ничего уже не надо было, за меня поискали и дали прямые ссылки на темы. Но даже их вдумчиво почитать - это далеко не на 5 минут, об этом я. интересные темы.
  15. сел было почитать, но понял что это не на 5 минут Но быстро понял что моя схема рабочая и безопасная, потому на свой вопрос ответ можно сказать получил...