Old Monster

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Old Monster's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. ДВС. Насколько помню, перед применением кератек надо промывать - подготовить, такскать, поверхности. Собираюсь залить кератек в редуктор. Чем мыть? промывки для двигателя приходят на ум, но смущает, что та же 10-минутка работает свои минуты при достаточно высокой температуре. А в моём случае это будет не более +10 по цельсию. Итак: чем мыть редуктор перед заливкой CeraTec?
  2. Подскажите артикул присадки, анализ которой проводили в приложенном файле.
  3. Спасибо! Докуплю - и нормальный такой наборчик получится. 1. А коробку при замене масла мыть надо? Что там залито - не знаю. В скутере не мою, ибо масло одно лью. 2. И ещё - я так понимаю, в коробку вместо 1998 можно залить Ceratec и будет даже лучше?
  4. зачем? В двигатель промывку-масло-присадку я уже купил. Хочу ещё то, что заливается в трансмиссию, мосты, коробку - просто ну совершенно не в курсе, что там на машине есть и что туда лить... 2LIK 7568 - идея!, спасибо! АвтоКОСМЕТИКА не рассматривается. Нужно набрать именно всякие масла и присадки. смысл вопроса в чём - Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАМ В МАШИНЕ.
  5. Такая немного необычная ситуация: У товарища - пятнашка. Хочу к дню рожденья сделать подарок: всяческие масла и присадки LM. (ну и подсадить на LM конечно, т.к. пользуюсь и очень нравится.) Только я в машинах совсем не разбираюсь - у меня мопэд. Известно что 1. пробег приближается к 100 000 2. В двигатель заливает шелл. 3. двигатель инжекторный. Пока прикупил 4л Super Leichtlauf 10W-40, банку 0,5 Pro-Line Motorspulung, и банку ceratec. Что ещё куда там заливают - не в курсе. Помогите пожалуйста с выбором - что ещё купить для комплекта?
  6. Почему при обеднении? мы же не водой бензин разбавляем! Наоборот, получается что за счет добавок смесь слегка, но "богатит". И нагар - углерод не догоревший по большей части. Кстати, даже штатные пропорции 1992+1989 будут менее 1% топлива. Воды на АЗС больше доливают :) А чуть обедним - легче сгорать будут "тяжелые" примеси. И t уже около 0. Перегрева не будет. Хотя, у меня частный случай - скутер 4Т, он при ниже 0 градусов уже не догревается при движении - тяжко ездить. Но это ладно, мои домыслы-вымыслы. Ход Вашей мысли по 1992+1989 я понял. Но почему 3940 лить меньше? Катализатор горения как раз должен повышенное нагарообразование ароматических углеводородов фиксить?
  7. Ага, понял. Т.е. 1992+1989=логично слегка обеднить смесь. А почему тогда и 3940 меньше?
  8. 2LIK Спасибо. Однако... прошу понять правильно - я не ставлю под сомнение Вашу компетентность, но не могли бы Вы озвучить основания для такой рекомендации? Сегодня купил СпидТек, на банке написано, дословно: "Совместима с любыми сортами бензина и присадок". Не знай я о существовании данного форума - долил бы в пропорции, указанной на таре. И опять же, состав: растворители и "катализатор горения". Для искомого коктейля получается: 1992 работает в холодной фазе, 1989 - в горячей(даже скорее, в промежуточной), а 3940 - сугубо в горячей. С логической точки зрения снижать концентрацию 1992 нет смысла - разве что в том аспекте, что бензин получится разбавленным :); 1989 - ответ неочевиден в силу отсутствия точного состава и подробного описания механизма работы. Предполагаю - нечто трудногорящее, но хорошо разрыхляющее нагар. А 3940 - тем более нет смысла лить меньше, потому что кроме бензина надо еще сжечь 1992 и 1989. (Кстати, а вот интересно, как 3940 влияет на продолжительность жизни моторного масла?). Всвязи с вышеизложенными рассуждениями очень интересно узнать, как Вы пришли к озвученной рекомендации?
  9. Доброго времени суток. 139QMB 1. Допустимо ли одновременное применение 1992 (MTX Vergaser Reiniger) и 1989(Ventil Sauber). Если да - в стандартной дозировке? 2. Допустимо ли к вышеописанному доливать 3940 (Speed Tec) ?
  10. фууу, жааркооо....

  11. Доброго времени суток. Читаю-читаю эту тему... просто убийство какое-то.. Представитель компании раз за разом, практически на каждой второй странице дает одни те-же ответы на одни и те-же вопросы. Реально стальные нервы у мужика, уважаю... У же на 10-й странице у меня возникло предложение - скомпилируйте вопросы-ответы в FAQ по кератеку и прилепите вверху форума. Очень много пользы принесет. П.К. - можно будет послать на ссылку, и вопрошающим - выжимка мудрости, так сказать. Сам задавал вопросы по нему, просто потому что для того чтобы найти нужный ответ, уже не единожды озвученный, надо внимательно прочесть 35 страниц темы. А есть ведь еще похожие. Небольшой вклад от меня - нашел на ютубе ролики Liqui Moly Academy - очень познавательно и полезно! Обладание дополнительной информацией о веществах, участвующих в процессе и особенностями протекания, собственно, процессов в двигателе, помогает сделать правильные выводы и принять верное решение. там же из этой серии есть еще по полиролям всяким, охлаждающим жидкостям, etc.