7danil

Новичок
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 7danil

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Благодарю за рекомендации. Думаю что промою при следующей замене. Попробую залить оригинальное 0w30 и понаблюдать... вдруг переездили на нем просто или лили что-то не то. Думаю рекомендации изготовителя авто обоснованы. Вопрос по региону - Коми республика, температура от + до - 30, пробег преимущественно в городе. Автозапуск. А по ЛМ продукции пока не решил. На предыдущем авто лил молиген 7 лет - исключительно положительные ощущения! Спасибо!
  2. Подскажите пожалуйста, на какое масло в ДВС можно перейти на автомобиле OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC пробег порядка 100 тыс. км из линейки Ликви Моли? Родное масло (Mitsubishi) после 9 тысяч км пробега пугает налетом на щупе. Правильно понимаю, что перед сменой надо промыть двигатель? Рекомендации видел, что не ниже уровня SN нужно масло и 0W30 для всесезонного использования. Спасибо!
  3. Здравствуйте! Езжу долго на пассате B5+. тысяч до 120 пробега лил top tech 4200, затем перешел на molygen ng 5w40. Сейчас пробег близится к 200 тысячам и появилась потребность в доливке масла между заменами. Доливка до двух литров на 10 тысяч пробега в зависимости от средней скорости движения (на трассе ест больше). Попробовать ли сменить масло, например на 10w40 или махнуть колпачки сначала маслосъемные? (компрессия хорошая). Спасибо!
  4. Спасибо, ЛИК! Так и поступлю
  5. Здравствуйте! Возник вопрос: имею VW, ALZ, 2003, пробег 160 тысяч, заливаю TOP TECH 4200 + Cera Tec. Возникает ощущение что масло "жидковато" уже для моего пробега. Хочу сменить и не могу выбрать между Liechtlauf High Tech 5W40 и Molygen NG 5W40. Посоветуйте пожалуйста как поступить. Условия эксплуатации тяжелые, температура -40/+40.И нужно ли мыть двигатель перед заменой и чем? З.Ы. Да и вопрос цены TOP TECH, сегодня, не в его пользу( Спасибо!
  6. Спасибо, за быстрый и квалифицированный ответ)
  7. Да проблем особенных нет, но возраст двигателя... Небольшие постукивания гидрокомпенсаторов при заводке и небольшой расход масла при езде на высоких оборотах. Решится ли это переходом на molygen?
  8. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что залить в Passat 2003 года, бензин ALZ, пробег - 140 тысяч. Сейчас лью top tech 4200 + Ceratec. Подумываю о Molygen... Есть ли смысл замены или не заморачиваться и лить 4200? Спасибо!!!
  9. Здравствуйте! Имею VW Passat 1.6 2003 года. Лью Top Tec 4200, и тут задумался о Ceratec. Проблем особых не было, просто хотелось как-то побаловать своего коня) Много читал о нем и за и против. Но вот решился, залил. Буквально через 30 минут после заливки двигатель стал заметно тише работать. Еще спустя 150-200 км пробега стал замечать снижение расхода топлива (по показанию бк). Легче стала набирать скорость.. Сейчас пробег 500 км с присадкой, расход упал в городе с 12 до 10 л/100км. Автомобиль как будто подменили))) Очень рад, что не ошибся в выборе. Присадка оправдала все мои надежды))) Спасибо ЛМ!!!
  10. Спасибо, LIK! Так и поступлю, тоже склонялся его сменить "вопреки рекомендациям ". Удачи Вам, всего наилучшего! Благодарю за оперативный ответ!
  11. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую добавить присадку в МКПП VW Passat ALZ, 2003 года, 100 тысяч пробега? Имею небольшие затруднения при включении 2 передачи, временами. Думаю Cera Tec или Getriebeoil-Additiv? Cera Tec хватит и на двигатель и на коробку. И еще масло в коробке не требует замены (по мануалу) влить в него или есть смысл сменить на Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90 и влить уже в него? Спасибо!