tracker99

Новичок
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tracker99

  • День рождения 09.09.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

tracker99's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за оперативный ответ. Вопрос по Джипу был спровоцирован тем, что у приятеля такой же, только чуток постарше и, тоже как и мой, имеет некоторое "тиканье" на ХХ. Так вот этот звук у него практически пропадает , пока в картере плещется масло с Cera tec. Года три назад я уже пробовал MMP - расход упал, но звук не ушел, вот и подумал Cera tec попробовать...
  2. Добрый день. 1. Jeep Cherokee 2007-го модельного года , V6 3,7 л, пробег около 200 тык, ЕГР, электронный дроссель и все такое... , масло MaxPro 5W-20 от Mopar (оно же 68218 891AC). 2. Hyundai Grand Starex 2015 г.в. , дизель 2,5 л , масло 5W30 Mobil 1, сажевый фильтр пока на машине присутствует. Есть желание на этих моторах попробовать Cera tec. Подскажите пожалуйста: имеет смысл, или им настоятельно рекомендован Molygen Motor Protect ?
  3. Благодарю . В выходные поеду подыскивать пятилитровку "зелененького" .
  4. О! Спасибо за оперативность ! А в "подборе" Молигена нет из-за его "специальности" ?
  5. Добрый день . Собственно , имею в пользовании сей агрегат 2007 модельного года с мотором V6 3,7 л . С 2013 года пользую рекомендованное Вашим сайтом Top Tec 4600 (меняю по рекомендации завода - раз в 5 тыс км) , но все чаще посматриваю в сторону MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 . Подкупает то , что рекомендуется для Крайслер , вязкость чуток пониже (у меня на заливной пробке написано 5W20) , более высокая температура вспышки , опять же присадки всякие ... Вопрос : имеет ли смысл перейти на это масло , и каким (в плане промывок) образом ?
  6. Вот никак не пойму - зачем отопитель-то "на полную" ? Классическое расположение испарителя - перед (по ходу воздуха) радиатором печки . По всем канонам , через испаритель воздух проходит всегда - стекла сушить и все такое , и уж потом заслонки его могут направить через радиатор печки , либо в обход оного . Или сушатся сами воздуховоды ?
  7. Благодарю за разъяснения . Буду надеяться , что LM превзойдет ExxonMobil-овский (или кто там для него льет ?) Mopar .
  8. Еще раз - спасибо ! А оптимальность тот же Крайслер понимает однозначно : ATF+4 от Mopar . Мне не нравится , что после хорошего прохвата (причем , температура ATF не превышает 80-90 градусов) нужны бОльшие обороты для трогания , да и на уклоне хуже удерживается , хотя сканер показывает , что все параметры в норме . Зацепился взглядом за "в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях" в описании Top Tec ATF 1200 . Вот и решил попробовать ...
  9. Спасибо ! Пошел покупать . Я же правильно понял , что для моей АКПП (и раздатки с ГУРом) в линейке LM лучше Top Tec ATF 1200 уже ничего нет ?
  10. Добрый день . В моей АКПП (42RLE) в данный момент плещется ATF +4 от фасовщика Mopar . Хочу начать использовать Top Tec ATF 1200 . Подскажите , в процессе частичных замен (каждый раз сливается около 4л) при смешивания не будет неприятностей ?
  11. Апну , пожалуй . Может , кто откликнется ...
  12. Здравствуйте . Хоть и не совсем про присадки - спрошу здесь . Раньше использовал промывочную жидкость (кажется , арт. 3941) и в голове отложилась информация : 1. на двигатель объемом до 2л достаточно спалить одну литровую упаковку 2. свечи после промывки менять не нужно - промывка им только во благо 3. масло после промывки нужно сменить Сейчас хочу промыть с помощью арт. 5152 , но так уж сложилось , что масло поменяно 500 км назад ... Скажите пожалуйста , придется ли менять масло после промывки ? Сколько литров из полученных пяти (после разведения концентрата) мне нужно спалить для промывки системы двигателя 3,7 л ? Методика та же самая : 10 мин на ХХ - отмокает - снова ХХ , изредка 1500-2000 об/мин ?