ofl

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ofl's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Благодарю! При очередной заправке и залью VS.
  2. v.chaykin, спасибо за ответ, про МСК и масло особенно хотелось знать. Пробег сейчас не большой (около 8000), вот думаю "когда начать" и с какой периодичностью.
  3. Если бензин 95-й (Лукойл, Евро-5 якобы), то примерно с какой периодичностью (тыс.км) нужно использовать Ventil Sauber на бак 66 литров? И еще, если в его составе присутствует октан повышающая присадка => повышается Т сгорания, а этой температурой МСК не подсушим при постоянном использовании? Как лучше: применять VS незадолго до замены масла и после использования масло заменить или можно в любой момент и менять после VS масло вовсе не обязательно?
  4. В целом статьи познавательные (прочел по диагонали), но не имеющие отношения к заданному вопросу о влиянии топливных присадок на "резинки" в ДВС. Вот если бы такой же развернутый ответ на упомянутый вопрос..., да еще и конкректно на LM :-)
  5. Если так, то точно не в них. Я и не пытался убедить читателя в их вреде, Может быть я не очень удачно сформулировал свои вопросы, вполне допускаю такое. Во всяком случае ответ вполне очевиден - промывки НЕ ЗЛО!. Так даже лучше, а то накупил их "на год вперед", а потом задумался... AZhuravskiy, спасибо за ответ!
  6. Спасибо за ответ. Про негативное влияние присадок на МСК понял - его нет. Что касается срока службы МСК (до 150000 км.) - слишком уж условно, примерно такие цифры ставят в большинстве мануалов, не стану углубляться в моточасы и срок эксплуатации, но вот "ДО" как раз и смущает. До 150тыс. это и 140 тыс и 110тыс, оба пробега "в допуске". Скажем, что если автовладельцу на СТО предлагают заменить МСК, указывая на показания одометра в районе около 150 тыс. - это одно, а когда на одометре 120 тыс. и человек добросовестно все это время отъздил на "рекомендованном масле" с "рекомендованными интервалами" (7500 тыс.), но регулярно добавляя промывки, и вдруг МСК задубели "раньше времени", и появился сизый дым "на холодную", и версии теперь у всех СТО всевозможные: длительный интервал, "не то масло" и т.п. Неужели никто не допускает, что химия присадок (в составе есть сольвент и пр.) не могла просто подсушивать МСК все это время и поэтому колпачки задубели раньше тыщ на 30-40. Если так, то стоит ли присадки вообще применять в качестве профилактики, может дешевле и проще их не лить, дабы не нажить головняков?
  7. Длительные интервалы как правило приводят к закоксовке, со старым маслом и древним антифризом, пожалуй, перегрев получится. Это фиг с ним, с этим все понятно и нет смысла обсуждать. Мои интервалы замены масла 7500 км. Вопрос-то простой: какое влияние оказывает химический состав присадок на МСК, допускается ли негативное влияние на "резинки" хотя бы теоретически? Ведь состав может иметь "очень хорошие моющие показатели", но "не очень" для эластомеров..., а это уже побочный эффект, так сказать и "не главное".
  8. Мудрейший Борода пусть скажет свое слово:-). Не хотелось бы "купить себе проблемы" в будущем в виде присадок.
  9. Не вижу связи масла и МСК (в присадках в топливо), другое дело промыки, добавляемые в масло, т.к. с промывками масло более агрессивнее становится, как к отложениям, так и к "резинкам", как раз про "резинки" и вопрос. Да или нет? На прошлой машине масло было всегда LM 5W-30 (HC), последние 2 года 5W-40 (SYNTH), но на угар разницы не замечал, он был на обоих типах маслел. Сейчас масло оригинальное (SUZUKI 5W-30), дилер, гарантия и т.п.:-). Все же хотелось бы знать, теоретически, могул ли присадки (хоть в бак, хоть в масло) подсушить МСК?
  10. Я тоже 5 лет лил в предыдущий авто (такой же) те же присадки, но к 130 т.км. появились все описанные признаки, сам ДВС (2.0) не перегревал. Так и продал...Хотелось бы услышать мнение о всем этом от представителя LM.
  11. Добрый день. Автомобиль NSGV 2014 года, постоянно испрользую Langzeit Injection Reiniger (7568), периодически планирую использовать и другие (для очистки клапанов и форсунок). Вопрос следующий: есть ли кроме положительного эффекта этих присадок и негативный момент, в том плане, что присадки "подсушат МСК" и колпачки просто задубеют раньше, чем могли бы и потом мы будем бороться с "синим дымом на холодную" и повышенным расходом масла. Можно ли присадками "в бак" "подсушить МСК" хотя бы теоретически, оказывают ли они такое влияние на "резинки"? Второй вопрос не в тему, но если можно - ответьте. Итак, вопрос тот же, только для других присадок (те что в масло), преимущественно интересует влияние "мягкой промывки" (1990) на те же маслосъемные колпачки. Если негативное влияние есть, то может и присадками не стоит увлекаться (регулярное использование)?
  12. Здравствуйте, ЛИК! Конечно же, соглашусь, что с повышением температуры вспышки, повышается и цена масла. Всего доброго, спасибо за развернутые и своевременные ответы!
  13. ЛИК, спасибо за оперативный ответ! Перегрева двигателя не было, антифриз меняю раз в два года, радиатор весной продуваю. МСК..., возможно и подзадубели к такому-то пробегу. Все же попробую для начала побороться химией. Главное - масло LL в моем случае одобрено "Рекомендацию к применению" промывки "Роснефть" учел, делать не стану. А вот интересно, есть теоретически прямая зависимость угара масла от температуры вспышки (чем выше, тем меньше), но у LM выше 230 градусов с такой вязкостью на вскидку не припомню. У mobil 1 esp formula 5w30 заявленная температура вспышки 254 (выше я не встречал), но молозольник с низким щелочным числом. Переходить на конкурента не собираюсь, просто интересно: оно, наверное, совсем не должно угарать с такими-то данными!?
  14. Здравствуйте. Автомобиль: Сузуки Гранд Витара 2007, дв-ль J20A (2.0), АКПП, пробег 140000 имеется жор масла примерно 1л/4000 км., предполагаю что есть закоксовка. Климат: летом до +35, зимой до -35 (Сибирь). Последние 4 года использовал только LM: LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (около 1,5 лет) перешел на: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (около года) потом вернулся (по причине вязкости) на: LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (год-полтора) P.S. Средний годовой пробег 25 т.км. (50% город, 50% трасса) Вероятно закоксовке способствует качество бензина (только 95-й) и городская езда с пробками, но хотелось бы как-то эту проблему минимизировать. Через 2 дня еду на замену масла, перед этим решил провести "глубокую очистку" масляной системы в два этапа: 1) заранее залил "Промывку длительного действия Oil-Schlamm-Spulung" (Артикул 1990) 2) перед самой заменой воспользуюсь "Средством для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung" (Артикул 7507) с последующей промывкой промывочным маслом (Роснефть). Собственно вопрос. Все вышеперечисленные масла имеют не очень большое щелочное число (в среднем около 7), предполагаю, что этого недостаточно, раз есть нагарообразование. В эту замену масла хочу использовать (и уже купил) Special Tec LL 5W-30 с щ/числом 10,5 в надежде на то, что оно "справится", ибо моющие свойства у него выше. С другой стороны, если исходить из параметров масла и рекомендациям производителя, мне больше подходит Special Tec АА 5W-30, но у него моющие свойства ниже, как и температура вспышки, думаю что и угарать будет больше. Как вы думаете, не сильно ли я наврежу этим маслом (LL) своему двигателю, если на нем и останусь в дальнейшем? Пожалуй это самое "моющее" масло с такой вязкостью из линейки LM. Если есть, что посоветовать - буду признателен.
  15. Здравствуйте. LIK, спасибо за быстрый ответ.