Synthoil 5W-40 против Leichtlauf Special SAE 5W-30


Гость Вадим

Recommended Posts

Добрый день! Хочется всегда лучшего...

У меня машина Форд 2007 г. Пробег 20000.

С 10000 до 20000 пользовался Leichtlauf Special SAE 5W-30 арт 1163, имеющем спецификацию Форда. Хотел и дальше его использовать, да вот червячок сомнения закрался... Не лучше ли будет для моего двигателя использовать масло Synthoil High Tech SAE 5W-40, арт 1924.

PS Спасибо за ответ по промывкам 1019 и 2427

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнение правильное , но слишком далеко от требований производителя отклоняться не надо. Как альтернативу фордовскому продукту рекомендую Leichtlauf Special LL SAE

5W-30 (Opel). Предложенное масло обладает достаточным запасом щелочности и большей высокотемпературной вязкостью, что обеспечит защиту двигателя лучше, чем фордовский продукт. Synthoil High Tech SAE 5W-40 тоже будет отлично работать, но могут возникнуть вопросы гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти в каталоге "Leichtlauf Special LL SAE 5w-30"... Есть Leichtlauf Special LL SAE 5w-30 арт 7515. Кстати, может быть, его попробовать? В магазинах, правда, его не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Геннадий

Но ведь Leichtlauf Special SAE 5W-30 это WSS913B, т.е. где-то между ACEA A1/B1 и A5/B5. А Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 это A3/B4. Неужели это не имеет никакого значения?! А если на этом Форде дизель - тоже без разницы: ACEA B1 или B4?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос правильный, но ответ очевиден. Предлагается заменить масло А1В1, имеющее сниженную HTHS, маслом, имеющим более высокие показатели. Единственное, что ухудшится - топливная экономичность в пределах 1-2%. Остальное только улучшится. Улучшится защита двигателя от износа, возрастет стойкость к перегреву, уменьшится количество отложений в двигателе и т.д. Перечисленные параметры в России имеют большее значение, чем топливная экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Геннадий

Долго набирал ответ, но он почему-то не разместился в ветке :(

Поэтому ещё раз, но кратко.

Два утверждения по двигателю Ford Duratorq TDCi 2.5 (Форд, естественно, требует WSS-M2C913-B 5w-30):

1. Конструкция двигателя ТРЕБУЕТ использование масел с определяемым данным WSS диапазоном HTHS.

2. Конструкция двигателя ДОПУСКАЕТ использование масел с определяемым данным WSS диапазоном HTHS (для экономии топлива, вероятно).

Правильно ли я понял, что корректным Вы считаете утверждение 2, а не 1?

И ещё вопрос: не могли бы Вы в свете данного вопроса прокомментировать примечания (последние 4 строчки) к документу Volvo Passager Cars Longlife Engine Oil Requirements 2005? Сам документвыслал Вам электронной почтой.

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Геннадий

И ещё вопрос вдогоку:

Можно ли утверждать, что B5 - это сочетание защитных свойств B4 с энергоэффективностью B1?

Или, таки, B4 по-любому предпочтительнее, чем B1/B5/WSS-M2C913-B, если забыть про экономию топлива?

Прошу прощения за навязчивость, просто вопрос для меня очень актуален. Использую только продукцию LM, сейчас менять масло, и надо решить: продолжать использовать Leichtlauf Special SAE 5W-30 (WSS-M2C913-B), или перейти на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (или что-то ещё лучше будет?).

Если переходить, то хотелось бы сделать это осознанно, т.е. чётко понимая целесообразность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B5 это В1, только на увеличенные интервалы замены.

В4 - масла для высокофорсированных дизелей с непосредственным впрыском Common Rail или насос-форсунка, эти двигатели отличает более жесткий тепловой режим и повышенная температура в камерах сгорания. Надеюсь убедил? Я бы забыл о топливной экономии и обратил бы внимание на ресурс, особенно в связи с политикой Форда (постройка "одноразовых" двигателей без ремонтных размеров и соотв. деталей.

Наши рекомендации опробованы на некоторых предприятиях, использующих Транзиты еще 2 года назад. На Фордовских маслах двигатели имеют повышенный износ, меняем на А3/В3В4 и проблемы уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Геннадий

Огромное спасибо, Борода! Вы меня почти убедили. Меня всегда смущало требование Форда использовать WSS-M2C913-B на совершенно разных по классу и конструкции двигателях. Ну не бывает так! :)

А можно всё-таки кратко прокомментировать примечания к высланному Вам документу? Ну, очень интересно знать Ваше мнение...

По поводу Leichtlauf Special LL: оптимально? Или в гамме продукции ЛМ есть что-то ещё лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии:

1. ACEA A5B5 "не может быть заменено другим маслом" т.к. другие не обеспечивают увеличенный пробег (а кто у нас меняет масло раз в 30 т.км.?)На стандартный интервал легко заменяется.

2. Из тех-же соображений.

3. У WSS достаточно высокая щёлочность, а для А1В1 она не оговорена.

4. Должно соблюсти требования к маслам Common Rail, а в данном случае, видимо, насос-форсунка Фольксвагена (может быть, не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу