масло для опозитника


Гость Михаил

Recommended Posts

Здравствуйте, посоветуйте?

Приятель купил старенький Порш с опозитным мотором, который долгое время стоял, маслосъемные колпачки и сальники явно задубели и "сопливятся"! Что раньше заливали в мотор - не известно?

Летом планирует выехать на гоночную трассу в любительских целях. Какое масло посоветуете залить, может быть вместе с присадкой, чтобы восстановить сальники, но не навредить высокооборотистому мотору? Опишите процедуру "оживления" опозитного моторчика?

Для начала промыли 5-минуткой LM и залили Molygen 10W-50, выше 4тыс.об. пока не крутим, но расход масла явно высокий (на 200км. долили 200гр.), на высоких оборотах сизый дымок и в салоне запах жженого масла! Но едет при этом не плохо, заехали в сервис померить компрессию, во всех горшках 13,5.

Или может мотор сам со временем "раскатается"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в старенький Порше заливали неизвестно какое масло, то начать лучше всего с профессиональной промывки системы смазки (арт.7507)контролируя, при этом, давление масла и время дейтвия препарата. Работоспособность маслоотражающих колпачков и сальников можно улучшить применив стоп течь (арт.1995)предварительно очистив систему вентиляции картера. Сизый дымок и запах горелого масла в салоне может означать попадание масла на выпускной коллектор и неисправность системы вентиляции картера, что объясняeт и повышенный расход масла на угар. При помощи очистителя клапанов (арт.1989)хорошо удалить отложения на клапанах, стенках камеры сгорания, поршнях, электродах свечей. Этот же препарат почистит топливную систему и может удалить отложения в проточках поршневых колец, что нормализует компрессию. Для выезда на гоночную трассу необходимо и масло применять соответствующее Synthoil Race Tech GT-1 SAE10W-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Масло на коллектор не попадает. Как проверить загрязнение системы вентиляции картера?

Вентиляционная трубка через сепаратор из картера идет на впускной коллектор. Открыли капот, погазовали, газы идут из впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вручную почистить вентиляцию картера проблематично, она спрятана глубоко в моторе. Наружу выходит только шланг на впускной коллектор.

Есть ли присадки в масло для очищения вентиляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пишите очиститель клапанов (арт.1989) - почистит топливную систему. Присадка заливается в топливный бак?

У нас система впрыска механическая К-Jetronic. Когда купили машину, впрыск был "мертвый", она долго стояла и прежний хозяин для "оживления" залил в бак "очиститель инжектора", вся грязь со дна поднялась и забила все что можно. В сервисе поставили б/у дозатор, руд и новые форсунки, все промыли и посоветовали ничего в бак кроме бензина не лить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для механического впрыска очень важно защитить дозатор от водяного конденсата и коррозии, именно от этого и дохнет впрыск, но к счастью ремонтируется. Посоветую совершенно другое, нежели в сервисе: промыть бак и всю систему, если конечно возьмутся за механический впрыск, на установке профессиональным препаратом. После регулярно использовать Injectir Reiniger, особенно для российского топлива без смазывающих и антикоррозионных присадок. Это из личного опыта обращения с K-Jetronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу