AZhuravskiy Опубликовано: May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Я ожидал что расход масла прекратится,ждал долго ответа. Тогда начнем с самого начала. Причина расхода масла? Залегшие кольца? Износ двигателя? усталость уплотнений? Какова причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Представления не имею,не являюсь обладателем данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Представления не имею,не являюсь обладателем данной ситуации. Уже на протяжении долго времени наблюдаю тенденцию когда проблему жора масла пытаются решить подбором масла. В определенных ситуациях такой метод помогает, но когда не зная причины, либо даже не пытаясь понять почему автомобиль ест масло пытаются вытянуть проблему, это просто неприемлемо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelec Опубликовано: May 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2015 (изменено) Представления не имею,не являюсь обладателем данной ситуации. Уже на протяжении долго времени наблюдаю тенденцию когда проблему жора масла пытаются решить подбором масла. В определенных ситуациях такой метод помогает, но когда не зная причины, либо даже не пытаясь понять почему автомобиль ест масло пытаются вытянуть проблему, это просто неприемлемо. Внешне потерь масла не заметно, я могу допустить, теоретически, что повреждён один или несколько маслосъёмных колпачков. Но! Сейчас расход в 3 раза выше, чем был до замены масла, что на что менял - рассказал выше. Конечно, вскрытие двигателя могло бы дать ответ на многие вопросы, но пока в моём бюджете такая процедура не предусмотрена. Какие есть мысли про смешивание ПАО масел разной вязкости? Изменено May 13, 2015 пользователем Strelec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2015 Представления не имею,не являюсь обладателем данной ситуации. Уже на протяжении долго времени наблюдаю тенденцию когда проблему жора масла пытаются решить подбором масла. В определенных ситуациях такой метод помогает, но когда не зная причины, либо даже не пытаясь понять почему автомобиль ест масло пытаются вытянуть проблему, это просто неприемлемо. Внешне потерь масла не заметно, я могу допустить, теоретически, что повреждён один или несколько маслосъёмных колпачков. Но! Сейчас расход в 3 раза выше, чем был до замены масла, что на что менял - рассказал выше. Конечно, вскрытие двигателя могло бы дать ответ на многие вопросы, но пока в моём бюджете такая процедура не предусмотрена. Какие есть мысли про смешивание ПАО масел разной вязкости? А смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelec Опубликовано: May 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2015 Внешне потерь масла не заметно, я могу допустить, теоретически, что повреждён один или несколько маслосъёмных колпачков. Но! Сейчас расход в 3 раза выше, чем был до замены масла, что на что менял - рассказал выше. Конечно, вскрытие двигателя могло бы дать ответ на многие вопросы, но пока в моём бюджете такая процедура не предусмотрена. Какие есть мысли про смешивание ПАО масел разной вязкости? А смысл? Ну, если кратко: Ездил на масле 0w-40. За первую 1000 км (62 моточаса) ушло 1/5 уровня масла. Уровня хватало на 3000+ км в зимнем режиме с множеством прогревов. Перешёл на масло 0w-30. Уровень почти закончился за 1000 км (41 моточас) Вывод напрашивается простой - снижение вязкости повлекло увеличение расхода. Вязкость надо поднимать. Хочу попробовать 5w-50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2015 Внешне потерь масла не заметно, я могу допустить, теоретически, что повреждён один или несколько маслосъёмных колпачков. Но! Сейчас расход в 3 раза выше, чем был до замены масла, что на что менял - рассказал выше. Конечно, вскрытие двигателя могло бы дать ответ на многие вопросы, но пока в моём бюджете такая процедура не предусмотрена. Какие есть мысли про смешивание ПАО масел разной вязкости? А смысл? Ну, если кратко: Ездил на масле 0w-40. За первую 1000 км (62 моточаса) ушло 1/5 уровня масла. Уровня хватало на 3000+ км в зимнем режиме с множеством прогревов. Перешёл на масло 0w-30. Уровень почти закончился за 1000 км (41 моточас) Вывод напрашивается простой - снижение вязкости повлекло увеличение расхода. Вязкость надо поднимать. Хочу попробовать 5w-50 А производительность и конструктив насоса это позволяет сделать? Сечение масляных каналов подходит для этого? Жор масла через изношенные (залегшие кольца) мы допустим уберем. Все остальное будет работать правильно? Тода уж сразу 10W-60! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelec Опубликовано: August 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 Финита ля комедия ..... продал машину. Жор масла победить не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 Финита ля комедия ..... продал машину. Жор масла победить не удалось. Очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: October 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2015 спам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас