Гость Сергей Опубликовано: October 15, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2004 Добрый день.Не нашёл в каталоге Вашей продукции ср-ва для раскоксовки колец(в качестве профилактики).Ведь должно-же что-то быть и у Ликви.Что-нибудь типа WYNN"S,PINGO,NITROХ и т.д.Подскажите пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: October 15, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2004 Средства,где на этикетке указано "специально для заскоксовки колец" у ЛМ нет, но можно воспользоваться Ventil Sauber, арт.1989. По 50 мл в цилиндр на ночь, утром завести, погонять 15-25 мин на средних оборотах, а затем сменить масло. Похожие результаты дает долгоиграющая промывка масляной системы Ol-Schlamm-Shpulung, арт.1990, применять по инструкции на баночке. Возможно применене других препаратов ЛМ, но перечисление займет много времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: October 15, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2004 Профессиональная очистка камеры сгорания (имеется в виду не только раскоксовка поршневых колец, но и удаление отложений с тарелей клапанов) для восстановления компрессии в цилиндрах может проводиться методом дозированной подачи во впускной коллектор работающего двигателя продукта LIQUI MOLY mtx Vergaser Reiniger, арт. 1992. Обработка двигателя осуществляется в 3 этапа: -работа двигателя на холостом ходу (расход до 2/3 от объема баночки); -режим просачивания жидкости в поверхность отложений (двигатель заглушен на 15-20 минут); -режим работы двигателя на различных оборотах с прогазовками (используются остатки жидкости в баночке). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ялтинец Опубликовано: October 20, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2004 Можно поподробнее про профи- раскоксовку ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: October 21, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2004 Все дело в том, что на снижение компрессии в цилиндрах влияют не только малоподвижные поршневые кольца (а в ряде случаев даже совсем залегшие в поршневых канавках), но и негерметичность клапанов ввиду наличия большого количества отложений на тарелях по рабочей фаске. Многие фирмы, производящие автохимию, предлагают наиболее простой способ раскоксовки поршневых колец: некоторое количество сильнодействующих растворителей заливается в камеру сгорания через свечное отверстие, и через определенное время весь раствор вместе с отслоившимися частичками нагара удаляется при прокручивании двигателя стартером. В этом способе есть несколько неприятных моментов. Во-первых: не происходит очистка клапанов, и, поэтому, выравнивание компрессии по цилиндрам не бывает равномерным (а это требование является определяющим при оценке состояния ЦПГ). Во-вторых: в случае значительных зазоров между стенками цилиндров и поршневыми кольцами большое количество очищающей жидкости попадает в картер с моторным маслом. Практически обязательно надо менять масло в двигателе. Профессиональная очистка камеры сгорания проводится на работающем двигателе, что позволяет удалить нагар с поверхности днища поршней (предотвратить возможность калильного зажигания), из канавок поршневых колец (восстановить подвижность компрессионных колец) и очистить направляющие стержни и тарели клапанов (восстановить герметичность и предотвратить возможность зависания клапанов). Работу с профессиональными продуктами автохимии должен выполнять специалист, т.к. он должен предварительно оценить состояние двигателя перед обработкой, откорректировать технологию использования сильнодействующих препаратов и выполнить при необходимости регулировку отдельных узлов (например: отрегулировать тепловые зазоры клапанов, т.к. после удаления отложений с тарелей может происходить смещение рабочего положения клапанов). Непосредственно работа по очистке камеры сгорания выполняется с помощью специального адаптера, которым можно плавно дозировать подачу продукта автохимии во впускной коллектор. На работающем двигателе там образуется разрежение, и жидкость по трубочке через адаптер поступает во впускной коллектор, проходит через клапанные отверстия и всасывается в камеру сгорания. Средство mtx Vergaser Reiniger (артикул 1992 / 5102) обладает целым комплексом присадок с сильным растворяющим эффектом, поэтому сначала удаляются все легкорастворимые лаковые и смолистые отложения. Затем в действие вступает комплекс ингредиентов данного продукта, обладающий высокими проникающими свойствами. В период остановки двигателя (этап «просачивания» 15-20 минут) твердые полимеризованные структуры углеродистых и смолистых отложений разрушаются, образуются микропоры и микротрещины по всему объему отложений загрязнителя. И, наконец, в третьем этапе обработки двигателя (в режимах «прогазовок») уже рыхлая структура отложений постепенно выгорает в камере сгорания за счет наличия в средстве для очистки ингредиентов катализирующих процесс окисления частиц загрязнителя. В результате осуществляется достаточно полная очистка камеры сгорания, выравнивается компрессия по цилиндрам двигателя, улучшается равномерность его работы, не забивая при этом катализатор отработанных газов. Действие продукта mtx Vergaser Reiniger проверено на двигателях в ведущих институтах Германии по топливам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: October 22, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2004 Всё прочёл внимательно и теперь в непонятке. Этими же ср-вами(арт.1989 и арт.1992) пользуюсь время от времени, но совсем не так,как Вы предлагаете, а как написано в инструкции.И без замены масла, как было указано в первом случае. И что значит " ДОЗИРОВАТЬ во впускной коллектор", через карбюратор или как ? Тогда, простите, для чего же инструкции на баночках продукта? Может я чего-то не догоняю, объясните пожалуйста.С Уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: October 25, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2004 В инструкции на баночке приведен любительский способ применения продукта 1992. Я же рекомендую профессиональный способ очистки камеры сгорания и клапанов концентрированным средством (а не растворяя присадку в бензобаке) при помощи специального адаптера, которым можно регулировать дозировку подачи чистящего средства во впускной коллектор. Повторяю, что такую работу должны выполнять специалисты. Для этого адаптер-дозатор подсоединяется к одному из штуцеров на впускном коллекторе, например, вместо шланга вакуум-корректора распределителя зажигания. Дозированная подача необходима, чтобы двигатель не остановился при поступлении очистителя в камеры сгорания вместе с топливо-воздуушной смесью. Кстати, при использовании данного способа очистки камеры сгорания нет необходимости сразу проводить замену моторного масла. Один и плюсов данного способа очистки - более равномерное выравнивание компрессии по цилиндрам двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ялтинец Опубликовано: October 26, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2004 ну а если действовать по инструкции (на банке)єффект проявится через обещанные 2000км ? или все-же действительно вставить трубку от вакуума в банку и пущай себе сосет очиститель ? Со "специалистами " работающими с Мулли у нас в Ялте туговато... мотор то не запорю ? Заранее рад практическим рекомендациям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: October 28, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2004 во-во и я про то, дык как -же всё-таки делать.Что-бы эффективней и безопаснее было. Вразумите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: October 29, 2004 Жалоба Share Опубликовано: October 29, 2004 Если Вы не специалист по ремонту автомобилей, то необходимо следовать предписанию на баночке. Эффект проявляется практичеки сразу, но не сильно выражен. Данный способ использования продукта mtx Vergaser Reiniger предусмотрен для профилактического использования в целях поддержания клапанов и камеры сгорания в работоспособном чистом виде примерно в течение 2000 км. пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Павел Опубликовано: September 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2007 Добрый день. У меня Hyundai Santa FE c двигателем V6 2.7 2002 г.в. При замене прокладок впускного коллектора заметил толстый слой гуталина в отверстиях впуска в камеры сгорания. Хочу очистить систему впуска и наверняка также загрязнены камеры сгорания. Порекомендуйте поажлуйста чем наиболее эффективно можно это сделать и каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Павел Опубликовано: September 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2007 Подскажите пожалуйста не будет ли эффективней использовать для подобного метода проффессиональной очистки Drosselklappen-Reiniger? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts