Гость Юра Опубликовано: April 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2007 Здравствуйте. Приобрел автомобиль Aspire прав/руль с двигателем 2,0L GDI. Пробег был 7000. Сейчас 10. Какое масло лучше порекомендуете заливать? Я давно заливаю LM и доверяю Вашей продукции. И по поводу присадок что-нибудь посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: April 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2007 Для GDI предпочтительнее масла с низкой испаряемостью и высоким индексом вязкости. Из проверенных и опробованных хорошо подходит Synthoil Energy 0W-40. Топливную присадку рекомендую одну - Speed Benzin Zusatz, но постоянно, при каждой заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: April 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2007 А я залил Molygen 5W-50. Лучше заменить сейчас или дождаться следующего ТО? Присадка Molygen плохо не повлияет на мой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: April 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2007 Молиген прекрасно влияет на двигатель уменьшая износ. Его действие останется на срок порядка 50000 км пробега, несмотря на очередную маслозамену, можете не торопиться менять масло. Но по совокупности свойств именно для непосредственного впрыска 0-40 лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: May 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2007 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: December 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2007 С появлением масел Leichtlauf Special AA изменились ли ваши рекомендации по выбору масел для GDI ? И какое лучше масло для GDI двигателя в хорошем состоянии для японской машины для внутреннего рынка Японии выпуска 2000г ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2007 Не изменились, а дополнились. По прежнему советую Synthoil Energy 0W-40 как лучший, но дорогой вариант. Как вариант чуть попроще Leichtlauf Special AA, оно соответствует требования к японцам и приспособлено для использования низкосортного топлива. Для Питера советую нулевку, топливо в Северо-Западном регионе приличное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Sergey Опубликовано: April 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2008 Извините за назойливость, но - топливо у нас часто хреновое, серы бывает достаточно (иногда воняет сероводородом иногда нет, это точно от топлива, катализатор и адсорбер тут не при чем, это уж точно) - в инструкции по эксплуатации машины (MMC RVR GDI) среди иероглифов можно найти только вязкость 5W-30, 10W-30, т.е. маловязкое - вы говорили что 0W-40 испытовали на машинах GDI с очень хорошими результатами, но, вероятно, машины были европейские, а на экспорт японцы делают двигатели с изменениями - меньшая степень сжатия, другие свечи (другой длины, даже) - один почитатель вашей продукции(тоже GDI машина) применял масло Synthoil Longtime SAE 0W-30, и сказал что на нем перестали стучать гидрики через 5 т. км. Двигатель хочется отмыть, сейчас залил 0W-40 (LM)проехал 5 км масло уже темное. Может все-таки лучше Synthoil Longtime SAE 0W-30 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: April 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2008 Испытания делались как раз на праворульных: Грандис,Мазда МПВ, Фанкарго (не только GDI) и т.п. Рекомендация японцев применять низковязкие масла основаны прежде всего на необходимости экономить топливо (предписывается национальными нормативами). Машины последних лет выпуска имеют рекомендации и 0W-20! Конечно, слишком далеко от заводских рекомендаций отклоняться не надо, но использование 0W-40 вместо 5W-30 не только допустимо, но и оправдано для российских условий. P.S. 0W-30 тоже отличное масло, и не только для турбовых Ауди (по допуску), но и на большинство японских машин. P.S.2 ИМХО: В Северо-Западном регионе топливо значительно лучше, чем в среднем по России. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Sergey Опубликовано: June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2008 А если все же применять 0W30, то Synthoil Longtime Plus 0W-30 или не "Plus" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2008 "Plus" - спецмасло для Фольксвагенов, причем Фольксвагеновцы поимели проблем со своей же собственной рекомендацией, поэтому в 2004 году вышли новые требования (504 00). Не надо никаких "Плюсов". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts