Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.04.2010 in all areas

  1. Дело в том что БМВ четко определил какие масла лить в свои моторы и разработал для этого специальный допуск. Тут как в армии, думать не надо, короче проще паренной репы. Оспаривать эту разработку и лить пусть даже и супер масла можно лишь имея все те технические данные которые рассматривал БМВ когда выдумывал лонглайфы. Согласитесь что не зная этого доверять СТО не следует. Т.к. СТО чисто коммерческая структура и имеет свою прибыль от продажи того или иного масла. Скорее всего у них в наличии нет нужного вам по допуску масла и они сбывают то что есть. У крупных СТО это ошибка маркетологов, закупают усредненные типы масел, а потом вынуждены сбывать не по допускам а по наличию на складах. При том что ничего не имею против 5-50, я бы на вашем месте "рискнул" и залил тот лики моли ЛЛ-01 который у них есть. Скорее всего 5-30? Это по идее всесезонное масло. Да и БМВ не делает оговорок переходить на густое масло при пробеге. К тому же 100 кило это не пробег для мотора БМВ.
    1 point