Гость AndreyD Опубликовано: March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2008 У меня машина УЗАМ-1,7 с омской коробкой. Хочу поменять в коробке и мосту масло на Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 (GL-4/5) + присадку Getriebeoil-Additiv (MoS2). Два вопроса: как промыть то, что было ранее залито (что заливал не помню) и верен ли мой выбор масла и добавки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2008 Выбор правильный. Обычно корбку не промывают, только в крайних случаях. Для промывки можно использовать моторную промывку Engine Flush. арт. 1920 (в старое масло на 5 мин. на холостом ходу, последовательно перебирая передачи, но не на ходу, а при вывешенном колесе или на подъемнике). Дозировка как для моторного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Оля Опубликовано: March 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2008 А что значит "крайний случай" ? Дело в том что у меня многие люди спрашивают стоит ли промывать трансмиссию, я отвечаю что нет, поскольку масло там не образовывает нагар, лак и шлам, как в моторе. Так в каких случаях стоит промывать трансмиссию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2008 Крайний случай - это сильный перегрев с образованием закоксовок или "вазелина", попадание воды в масло или любой случай образования отложений. К сожалению бывает... Трансмиссионные агрегаты обычно не промывают, но иногда нужно. Пр.: задний мост с маслом "пожизненной" заливки прошел 300 000 км и образовались шламы в виде черного осадка. Лучше промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts