Гость Mikealex Опубликовано: March 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2008 Здравствуйте. У меня переднемоторный Porsche-924, 1983 года, двигатель: XK 2.0 л (не турбо), 125 л.с., рядный 4-х цил., 8-ми клап. Моторчик старенький, эксплуатирую круглый год, уже в течение 5-ти лет, часто короткие городские поездки, но только до -20 град. мороза. Летом 2-3 раза выезжаю в трек-дни с Порше-клубом на трассу в Мячково, где приходится крутить мотор до 5-6 тыс.об. Масло по трассе кушает в пределах нормы до 1л/1000км (предельный допуск по спецификации Porsche на двигатель XK до 1,5л/1000 км). За год наезжаю не более 10 тыс.км. Масло с фильтром меняю дважды в год весной и осенью через ~5 тыс.км. Сейчас я использую полусинтетику, считаю ее оптимальным выбором. Хотел воспользоваться Вашим подбором online, но не нашел 924 в списках. Вопрос к специалистам: какое моторное масло мне лучше использовать, хочется, чтобы моторчик как можно дольше прослужил при таких тяжелых условиях эксплуатации? Я выбрал в Вашем каталоге два полусинтетических масла, есть ли на них "Одобрение Porsche"? 1) 10W-40 Super Leeichtlauf 2) 10W-50 Molygen Или может мне разумнее перейти на синтетику 5W-40, 5W-50? Сальники все стоят новые! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2008 Машинка старенькая, поэтому нет в подборе, перечислю масла, имеющие одобрение Porsche: Synthoil Energy 0W-40 Synthoil High Tech 5W-40 Top Tec 4100 5W-40 Nachfull-Oil 5W-40, но посоветую заливать синтетику Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Mikealex Опубликовано: March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2008 Спасибо "пластилин" 10W-60 не хочу лить! Понимаете мотору важно, что бы за 1 минуту к вкладышу поступало N литров масла. Это требуется, что бы отвести тепло из пары трения. Для контроля этого процесса используют датчик давления. Исходят из того, что по рубе А минуту может пройти N литров масла при вязкости масла Х и давлении 2. Если на w60 стрелочка показывает 2.5, а масла поступает N*0.1, то это просто самообман. Тепло от пары трения в должном количестве не отводится. Даже не смотря на красивые показания манометра. Во всяком случае так этот процесс описывают инженеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2008 Инженеры пишут правильно и красиво. Образ, безусловно, выпуклый, только "труба" в старом двигателе несколько больше диаметром. Если бы двигатель прошел ПОЛНЫЙ капремонт, а не замену сальников, то рекомендации полностью соответствовали бы Porsche. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Mikealex Опубликовано: March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2008 Т.е. если я вас правильно понял: со временем, в процессе старения двигателя рекомендации производителя становятся все менее значимы и лучше заливать более густое масло, чтобы продлить срок его службы? Или другими словами: производить дает рекомендации только на относительно новые двигатели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts