Гость Владислав Опубликовано: July 8, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 8, 2003 Просветите, пожалуйста, в какой последовательности использовать HYDRO-STÖSSEL - ADDITIV, MOTORPROTECT, ÖL-SCHLAMM-SPÜLUNG. Заранее спасибо, Владислав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: July 8, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 8, 2003 1. Ol-Schlamm-Spulung - промывка двигателя, естественно ее надо использовать в первую очередь. 2. MotorProtect - противоизносная присадка, ее добавляют в свежее масло, т.е. после замены. 3. Hydro-Stossel-Additiv - присадка для гидрокомпенсаторов, ее можно добавлять в любой момент, но лучше опять же в свежее масло. Кстати, если у Вас дествительно проблемы с гидрокомпенсаторами из-за загрязнения, то может получиться так, что после промывки это средство не потребуется. После замены масла будет видно, нужно оно Вам или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Владислав Опубликовано: July 9, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2003 Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Андрей Опубликовано: July 9, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2003 Подскажите пожалуйста почему на фирменных СТО не используют присадки LM? Они что не понимают или не признают их? В Авторевью есть сравнительный анализ присадок ,так там не самые прелестные отзывы про присадки LM. Как Вы относитесь к этим публикациям? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: July 10, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2003 Используют, но профессиональные средства - такие черные банки с надписью Profi для очистки бензиновых и дизельных систем впрыска. В Германии на авторизованных сервисах BMW используется промывка Diesel-Spulung, она идет в фирменной упаковке BMW. VW на авторизованных сервисах в Германии использует для очистки бензиновых систем впрыска аппарат JetClean и расходники - жидкость для очистки - у них есть собственные каталожные номера VW. По поводу Авторевю. Я вполне уважительно отношусь к их тестам. Но надо четко представлять чем присадки европейские принципиально отличаются от американских и т.д. Изначально намерено сделано так, чтобы активность присадки не была очень высока - чтобы опять же не вызвать негативных последствий для топливной системы. Тест проведенный авторевюшниками не учитывает массу особенностей, там исследовались только очищающие свойства присадок, не рассматривая реальные ситуации. Для примера - машина прошла 100000 км, топливная система не чистилась - супер-бупер очищаюший препарат очистит ее, но одновременно может и поднять жуткую грязь в баке и она забьет все напрочь, а более мягкий препарат позволяет избежать этого. Или еще проще пример (из рекламы которая уже надоела) - можно отбеливать обычной хлоркой, а можно и каким-нибудь Асом, результат одтнаковый, а последствия длительного применения различные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Андрей Опубликовано: July 10, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2003 Не могу понять,почему производители масел ,топлива и других жидкостей не применяют новые технологие , присадки и т.д. Если эти присадки так полезны для двигателя почему бы не придумать моторные масла со специальными присадками .Например указывать на какие двигатели и с каким пробегам применять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Саша Опубликовано: July 11, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2003 Просветите пожалуйста. Когда был тест на страницах "АР"? А что касается грязи и ее подъема, то присадка должна ее не поднимать, а растворять. Ваша присадка этого делать не умеет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: July 14, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2003 Зря Вы думаете, что не используют. Пример - Maxlife Valvoline, Castrol (технология UMA), Molygen LM. По топливным присадкам - однозначный ответ - применять. Другое дело, что нельзя предусмотреть все случаи, в которых рекомендуется их применять, можно выработать только общие рекомендации. По топливным присадкам - "грязь" в баке - очень сложное понятие, это может быть и пыль с грязью как таковая, может быть кусками отслоившейся краски от бака, может быть продуктами окисления топлива (смолами). Последние присадка и предназначена растворять. А вот с остальными - проблема. Тест присадок чего-то я не могу найти в инете!!!??? По-моему он был в конце 2002-года, но не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts