Гость Hero Опубликовано: July 15, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 15, 2003 Когда я покупал указанное в сабже масло осенью 2000 года, его класс по API был указан как GL4/GL5 и я его без опасений залил в КПП переднеприводного ВАЗа (тогда это была ОКа). Сейчас у меня 2115, хочу залить хорошую трансмиссионку-синтетику. Но почему-то на новых канистрах сабжевого масла указан только класс GL5, не рекомендованный АвтоВАЗом для заливки в КПП переднеприводных моделей, и я опасаюсь приобретать и заливать это масло. С чем связана замена класса по API ? Что можно сказать по поводу моих опасений ? Андрей aka Hero Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: July 15, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 15, 2003 Действительно, раньше синтетика шла с сдвоенным допуском, до введения в линейку продуктов полусинтетики - Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 75W-90 API GL-4/5, а синтетика стала GL-5. Произошло это в середине 2000 г., поэтому, наверное, Вам попалась банка из старых запасов. Нынешнюю синтетику естественно лить в переднеприводные ВАЗы не рекомендуется. На замену ей предлагается полусинтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Hero Опубликовано: July 15, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 15, 2003 Значит трансмиссионка Liqui-Moly для меня отпадает: хочу залить именно синтетику. Во-первых, очень приятственно переключаться в морозы, которые в последние зимы в Москве отнюдь не редкость, а во-вторых - есть подозрение, что синтетика для коробки в долгосрочной перспективе - более полезна, чем полусинтетика. С уважением, Андрей aka Hero Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts