Требуется консультация...


Гость Anatoliy

Recommended Posts

Здравствуйте!

Являюсь владельцем мотоцикла Honda VT750C 1983г выпуска, пробег свыше 22000 км. Двигатель двухцилиндровый 750куб.см, 66лс, трехклапанный с гидрокомпенсаторами, сцепление в маслянной ванне, привод карданным валом, обороты мах 9000 об/мин. Заменил весной масло на полусин. Penzoil 10W40, появился стук гидрокомпенсаторов, повышенный шум из коробки и небольшая течь масла. По совету друзей промыл систему промывкой и поменял масло на полусинт MOTUL 5100 Ester 15W50. двигатель стал работать тише, но все равно остался стук клапанов и гудение в коробке. Собственно вопрос:

Что вы мне посоветуете в данной ситуации, какое масло лучше всего лить в двигатель и задний мост(гипоид), какие присадки использовать для устранения стука и повышенного шума, что можете посоветовать для промывки топливной системы и карбюраторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Стук ГК может быть по причине их кончины, есть вариант (если не рассмаривать их замену) - лить еще более густое масло, типа SAE 10W-60. Может шум появился из-за загрязнения камер ГК, тогда можно попробовать присадку для ГК Hydro-Stossel-Additiv. Эти два варианта можно и совместить.

В мост - лучше всего синтетика SAE 75W-90 API GL-5, т.е. гипоидное масло.

Что каксается топливной системы - подойдут как обычные автомобильные очистители типа Ventil Sauber - каждые 2000 км, так и мотоциклетная присадка в топливо для 4-тактных двигателей Racing 4T. Карбюратор, если хотите, чтобы он был АБСОЛЮТНО чистым - лучше разобрать и помыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Скажите Алексей, а есть противопоказания к применению синтетики на моем мотоцикле, учитывая, что ему 20 лет? Не будет проблем с сальниками?

как влияет применение ÖI-VERLUST-STOP на гидрокомпенсаторы?

можно применять в моем мотоцикле одновременно две присадки ÖI-VERLUST-STOP и Hydro-Stossel-Additiv?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

С сальниками проблем быть не должно, если конечно они не умерли, тут уже все равно - синтетика или минералка.

Присадка Ol-Verlust-Stop - помимо веществ, восстанавливающих эластичность сальников, немного (незначительно) повышает высокотемпературную вязкость масла, а это может положительно сказаться на ГК. Можно еще и присадку для ГК добавить (они совместимы), эффект от этого может быть еще сильнее. В любом случае, я бы сначала попробывал залить синтетику, если вдруг возникнет беда с сальниками (всякое может быть:))) тогда добавить стоп-течь масла. При этом посмотрите стучат ГК или нет. А затем если есть необходимость тогда добавить присадку для ГК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

еще вопрос, что из синтетики лучше мне попробовать:

RACING SYNTH 4T 10 W-50 HD или RACING SYNTH 4T SAE 10 W-60?

Мотоцикл у меня чоппер, со сцеплением в маслянной ванне...

Алексей, скажите, на моем мотоцикле можно применять добавку в масло RACING BIKE-OIL-ADDITIV, не повредит сцеплению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, вопрос, что означают буквы HD в наименовании масла RACING SYNTH 4T 10 W-50 HD, оно было разработано для Харли? могу я это масло применять на моем мотоцикле со цеплением в маслянной ванне?

И еще, скажите, на моем мотоцикле можно применять добавку в масло RACING BIKE-OIL-ADDITIV, не повредит моему сцеплению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Прошу прщение за долгое молчание!

По порядку: в Вашем случае я бы наверное все-таки попробовал сначала 10W-50 - далее уже по обстоятельствам, либо присадку для ГК, либо более густое масло.

Сокращение HD - от английского Heavy Duty, т.е. для нагруженных двигателей, к Харлеям отношения мало имеет, но скажем масло SAE 50 с этим обозначением получилось как бы для них, вязкость-то как раз для них любимая, поэтому именно это масло называют ингода Харлеевским.

Что касаемо возможности применения масла в движках с сцеплением в масляной ванне - то безусловно это масло расчитано на такую конструкцию, плюс еще если и генератор находится там же.

Относительно присадки в масло, то однозначно немцы говорят о ее применимости в том числе и на мотоциклах с "мокрым" сцеплением. Как достигается одновременно высокие фрикционные свойства сцепления и антифрикционные свойства масла - технология довольно сложная, но по нашему опыту могу сказать, что именно для Харлеев эта присадка вполне себя оправдала, к сожалению, ничего не могу сказать про Хонду :((, но полагаю, что не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

помогите!!! У меня ваз2110 после замены карбюратора и регулировки клапанов замучила детонация!!! На 92 бензине не возможно ездить!!! До этого всё было отлично!!! Зажигание отрегулировано, объездил все СТО не кто не может сказать в чём дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец "десятки", смею вас заверить, что инжектор этого автомобиля создан и предназначен для бензина АИ-95, а не АИ-92. Об этом и в книжице написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо Вы залили некачественный бензин и сделали слишком раннее зажигание. Есть несколько способов, чтобы устранить данную проблему:

- заменить бензин

- откорректировать зажигание на ходу (сделать позже)

- воспользоваться присадкой для увеличения октанового числа - OCTANE PLUS art. 2529 / 150мл достаточно для 45 литров бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу