Гость Anatoliy Опубликовано: July 17, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2003 Здравствуйте! Являюсь владельцем мотоцикла Honda VT750C 1983г выпуска, пробег свыше 22000 км. Двигатель двухцилиндровый 750куб.см, 66лс, трехклапанный с гидрокомпенсаторами, сцепление в маслянной ванне, привод карданным валом, обороты мах 9000 об/мин. Заменил весной масло на полусин. Penzoil 10W40, появился стук гидрокомпенсаторов, повышенный шум из коробки и небольшая течь масла. По совету друзей промыл систему промывкой и поменял масло на полусинт MOTUL 5100 Ester 15W50. двигатель стал работать тише, но все равно остался стук клапанов и гудение в коробке. Собственно вопрос: Что вы мне посоветуете в данной ситуации, какое масло лучше всего лить в двигатель и задний мост(гипоид), какие присадки использовать для устранения стука и повышенного шума, что можете посоветовать для промывки топливной системы и карбюраторов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: July 17, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2003 Стук ГК может быть по причине их кончины, есть вариант (если не рассмаривать их замену) - лить еще более густое масло, типа SAE 10W-60. Может шум появился из-за загрязнения камер ГК, тогда можно попробовать присадку для ГК Hydro-Stossel-Additiv. Эти два варианта можно и совместить. В мост - лучше всего синтетика SAE 75W-90 API GL-5, т.е. гипоидное масло. Что каксается топливной системы - подойдут как обычные автомобильные очистители типа Ventil Sauber - каждые 2000 км, так и мотоциклетная присадка в топливо для 4-тактных двигателей Racing 4T. Карбюратор, если хотите, чтобы он был АБСОЛЮТНО чистым - лучше разобрать и помыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Anatoliy Опубликовано: July 18, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2003 Спасибо за ответ! Скажите Алексей, а есть противопоказания к применению синтетики на моем мотоцикле, учитывая, что ему 20 лет? Не будет проблем с сальниками? как влияет применение ÖI-VERLUST-STOP на гидрокомпенсаторы? можно применять в моем мотоцикле одновременно две присадки ÖI-VERLUST-STOP и Hydro-Stossel-Additiv? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: July 18, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2003 С сальниками проблем быть не должно, если конечно они не умерли, тут уже все равно - синтетика или минералка. Присадка Ol-Verlust-Stop - помимо веществ, восстанавливающих эластичность сальников, немного (незначительно) повышает высокотемпературную вязкость масла, а это может положительно сказаться на ГК. Можно еще и присадку для ГК добавить (они совместимы), эффект от этого может быть еще сильнее. В любом случае, я бы сначала попробывал залить синтетику, если вдруг возникнет беда с сальниками (всякое может быть:))) тогда добавить стоп-течь масла. При этом посмотрите стучат ГК или нет. А затем если есть необходимость тогда добавить присадку для ГК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Anatoliy Опубликовано: July 18, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2003 Спасибо! еще вопрос, что из синтетики лучше мне попробовать: RACING SYNTH 4T 10 W-50 HD или RACING SYNTH 4T SAE 10 W-60? Мотоцикл у меня чоппер, со сцеплением в маслянной ванне... Алексей, скажите, на моем мотоцикле можно применять добавку в масло RACING BIKE-OIL-ADDITIV, не повредит сцеплению? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Anatoliy Опубликовано: July 22, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2003 Алексей, вопрос, что означают буквы HD в наименовании масла RACING SYNTH 4T 10 W-50 HD, оно было разработано для Харли? могу я это масло применять на моем мотоцикле со цеплением в маслянной ванне? И еще, скажите, на моем мотоцикле можно применять добавку в масло RACING BIKE-OIL-ADDITIV, не повредит моему сцеплению? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: July 22, 2003 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2003 Прошу прщение за долгое молчание! По порядку: в Вашем случае я бы наверное все-таки попробовал сначала 10W-50 - далее уже по обстоятельствам, либо присадку для ГК, либо более густое масло. Сокращение HD - от английского Heavy Duty, т.е. для нагруженных двигателей, к Харлеям отношения мало имеет, но скажем масло SAE 50 с этим обозначением получилось как бы для них, вязкость-то как раз для них любимая, поэтому именно это масло называют ингода Харлеевским. Что касаемо возможности применения масла в движках с сцеплением в масляной ванне - то безусловно это масло расчитано на такую конструкцию, плюс еще если и генератор находится там же. Относительно присадки в масло, то однозначно немцы говорят о ее применимости в том числе и на мотоциклах с "мокрым" сцеплением. Как достигается одновременно высокие фрикционные свойства сцепления и антифрикционные свойства масла - технология довольно сложная, но по нашему опыту могу сказать, что именно для Харлеев эта присадка вполне себя оправдала, к сожалению, ничего не могу сказать про Хонду :((, но полагаю, что не повредит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость димыч Опубликовано: December 25, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2004 помогите!!! У меня ваз2110 после замены карбюратора и регулировки клапанов замучила детонация!!! На 92 бензине не возможно ездить!!! До этого всё было отлично!!! Зажигание отрегулировано, объездил все СТО не кто не может сказать в чём дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость turtle Опубликовано: December 27, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2004 Как владелец "десятки", смею вас заверить, что инжектор этого автомобиля создан и предназначен для бензина АИ-95, а не АИ-92. Об этом и в книжице написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: December 27, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2004 Видимо Вы залили некачественный бензин и сделали слишком раннее зажигание. Есть несколько способов, чтобы устранить данную проблему: - заменить бензин - откорректировать зажигание на ходу (сделать позже) - воспользоваться присадкой для увеличения октанового числа - OCTANE PLUS art. 2529 / 150мл достаточно для 45 литров бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts