Гость Денис Опубликовано: June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2008 Здравствуйте. ВАЗ классика, уже подношен движок, пробег 184 тысячи... Хочу поднять давления масла до более-менее рабочей велечины. Сильно ли отличается 10W40 полусинтетика от 15W40 минералка ? Стоит ли игра свечь? Сейчас залита синтетика 5W40, отличие на горячую от 10W40 не видно... Или вообще продолжить использование синтетики и заливать по мере необходимости (ну можно сказать постоянно) присадку артикул по сайту 1996 ? Сегодня кстате залил для эксперимента, давление при 3 тысячях оборотах поднилось почти в 2 раза! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: June 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2008 Минералка в классе 15W-40 имеет на 25-30% большую высокотемпературную вязкость, чем синтетика или полусинтетика (соотв. XW-40), поэтому простой переход на минералку уже поднимет давление. Если не жалко денег на синтетику, то можно пользовать более густую - Молиген 5W-50, давление вырастет без дополнительных присадок и получите бонус в виде улучшенных антифрикционных свойств. Но лучший вариант - отремонтировать движок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Денис Опубликовано: June 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2008 А присадка Арт: 1996 примерно до какой вязкости поднимает? Тоесть можно ли орентироватся по ней например на 15W40 ? Или с 15W40 будет ещё больше давление чем с этой присадкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: June 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2008 Присадка поднимает на 2-3 сСт, то есть на полкласса по SAE, сравнимо с 15W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts