Гость Максим Опубликовано: June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2008 Добрый день! Я явлояюсь счастливым обладателем советского классического автомобиля ГАЗ 24-10(двигатель ЗМЗ-402; 70тыс.км пробег),который достался мне от предыдущего хозяина можно сказать в отличном состоянии.Так вот,мне очень хотелось бы сохранить авто на долгие годы.Всвязи с этим прошу ВАС помочь мне в выборе масел-моторного и трансмиссионных,которые помогли бы содержать агрегаты моего авто в лучшем виде.Пользовался подбором продуктовна Вашем сайте,среди прочего в рекомендованном списке продуктов были и синтетические масла,чему я очень удивился,зная,что у двигателя моего авто применена сальниковая набивка,через которую,на мой взгляд,синтетичесое масло может вытечь.Развейте пожалуйста мои сомнения и помогите с выбором масел,учитывая специфику моего авто. Заранее спасибо! Максим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2008 Рад за Вас, это действительно завидное приобретение, особенно, если авто сохранился в оригинале. Родная ГАЗовская набивка, действительно, не в состоянии "удержать" синтетику ПАО (полиальфаолефиновую). Из этого положения есть два выхода: 1. Замена набивки на мерседесовскую от двигателей ОМ: 615, 616, 617, 115, 123 2. Использование НС-синтетических масел, не обладающих агрессивностью к материалу набивки, но по остальным свойствам не отличающихся от ПАО -синтетики. Таких масел у ЛМ достаточно много и можно подобрать подходящее для ЗМЗ 402. Например: Optimal 5W-40 по вязкости полностью подходит для ЗМЗ, а по классу качества значительно превышает заводские рекомендации. Как правило, такие машины держат не для повседневной эксплуатации, а для парадных выездов, преимущественно летом. Поэтому необходимости использовать синтетические сорта масел фактически нет. Если Вы планируете использовать машину именно так, рекомендую минеральное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40. Это масло с дополнительной антиизносной присадкой, да и проблем с набивкой не будет. По моим наблюдениям, молибденовые масла очень хороши для старых двигателей ЗМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Максим Опубликовано: June 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2008 А в чём различие масел с молигеном и молибденом???а подойдёт ли масло типа молиген 10W-50?а то мне кажется,что целесообразнее применить масло с более высоким инднксом вязкости в моём случае для ЗМЗ-402.И какие масла посоветуете для моста и КПП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: June 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2008 Разница между Молибденовым маслом и Молигеном в высокотемпературной вязкости (Молиген гуще) и типе антизадирной присадки. Более вязкие чем Молиген масла, для моторов ЗМЗ применять нецелессообразно. Молиген 10W-50 тоже подойдет для 402 мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Максим Опубликовано: July 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2008 А в каком типе масла антизадирная присадка эффективнее?И всё же посоветуйте м не масла для КПП и моста. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2008 Молиген более эффективен. В коробку и мост идет одно и то же масло: либо синтетика 75W-90 GL5 Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil либо минералка Hypoid Getriebeoil 80W-90 GL5, и то, и другое масло сальники должны спокойно выдерживать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts