Гость Max Опубликовано: August 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2008 Предстоит замена помпы и , как следствие, замена антифриза. Какой антифриз Вы рекомендуете на классику, красный G12 или синий G11? Сейчас залит антифриз "Полар" светло-зеленого цвета , если это что-то Вам говорит.. Какую промывку лучше использовать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: August 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2008 Антифриз G12 + обладает более высоким ресурсом и лучшими антикоррозионными свойствами. Промывать систему охлаждения нужно очистителем радиатора арт.1994, который залить в прогретый двигатель при открытом кране отопителя, дать поработать на холостом ходу от30 мин. но не более 3- х часов. Слить старый антифриз, ополоснуть систему теплой водой, залить новый антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Amon-RA Опубликовано: August 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2008 G12+ заливать концентратом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Max Опубликовано: August 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2008 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Петр Опубликовано: August 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2008 Да, исходя из объема системы охлаждения - половина заполняется концентратом, остальное до уровня доливается дист. водой. Это связано с тем, что после промывки в системе остается вода и она снизит плотность готового антифриза, если заливать именно "готовый продукт". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас