Промывать или нет?


adware

Recommended Posts

Уважаемые форумчане и пользователи продукции производителя LIQUI MOLY!!!

Планирую перейти на продукцию данной компании.

Для начала собираюсь поменять масло с ZIC A+ 10W-40 на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, предварительно промыв двигатель преппаратом Oil-Schlamm-Spulung — долговременная промывка масляной системы.

В дальнейшем планирую регулярно примерно кажд. 10 000 км менять масло. Интересует вопрос: нужно ли предварительно перед каждой сменой осуществлять промывку двигателя? И если нужно, то какой промывкой.

До этого всегда пользовался промывкой Hi-Gear, залив ее за 300-400 км перед заменой масла, потом просто сливали масло и заливали новое.

Авто - ВАЗ 21150, выпуск - декабрь 2005 г., пробег - 126000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане и пользователи продукции производителя LIQUI MOLY!!!

Планирую перейти на продукцию данной компании.

Для начала собираюсь поменять масло с ZIC A+ 10W-40 на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, предварительно промыв двигатель преппаратом Oil-Schlamm-Spulung — долговременная промывка масляной системы.

В дальнейшем планирую регулярно примерно кажд. 10 000 км менять масло. Интересует вопрос: нужно ли предварительно перед каждой сменой осуществлять промывку двигателя? И если нужно, то какой промывкой.

До этого всегда пользовался промывкой Hi-Gear, залив ее за 300-400 км перед заменой масла, потом просто сливали масло и заливали новое.

Авто - ВАЗ 21150, выпуск - декабрь 2005 г., пробег - 126000 км.

Мыть или не мыть, вот в чем вопрос.

Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще. Вопрос насколько это нужно каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третьй – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предпологаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочитающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

Итак мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.

Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). «Пятиминутка» (артикул 1920) восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.

Профессиональные промывки: кроме популярных в народе « пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, т.к. по истечении рекомендованного времени промывки легколетучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя (артикулы 1883, 7507).

Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. (Артикул 1990). Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель в процессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям в поддоне и на клапанной крышке двигателя. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все московские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия.

В промывке нуждаются не только автомобильные двигатели, но и мотоциклетные. Спешу заметить, что для большинства мотодвигателей автопромывки совершенно не применимы. Моторы мотоциклов в большинстве интегрированы со сцеплением и коробкой передач в одну масляную ванну. Не редкость расположение генератора в той же масляной ванне. Для мотоциклов создана специальная мотопромывка, учитывающая все вышеперечисленные моменты. (артикул 1638).

В заключение: чтобы снять с повестки дня вопрос о промывке пользуйтесь качественными маслами, синтетикoй, полусинтетикой, не перегревайте мотор, лейте «правильный» бензин и забудете о промывке двигателя вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Мыть или не мыть, вот в чем вопрос.

Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще. Вопрос насколько это нужно каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третьй – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предпологаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочитающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

Итак мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.

Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). «Пятиминутка» (артикул 1920) восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.

Профессиональные промывки: кроме популярных в народе « пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, т.к. по истечении рекомендованного времени промывки легколетучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя (артикулы 1883, 7507).

Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. (Артикул 1990). Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель в процессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям в поддоне и на клапанной крышке двигателя. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все московские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия.

В промывке нуждаются не только автомобильные двигатели, но и мотоциклетные. Спешу заметить, что для большинства мотодвигателей автопромывки совершенно не применимы. Моторы мотоциклов в большинстве интегрированы со сцеплением и коробкой передач в одну масляную ванну. Не редкость расположение генератора в той же масляной ванне. Для мотоциклов создана специальная мотопромывка, учитывающая все вышеперечисленные моменты. (артикул 1638).

В заключение: чтобы снять с повестки дня вопрос о промывке пользуйтесь качественными маслами, синтетикoй, полусинтетикой, не перегревайте мотор, лейте «правильный» бензин и забудете о промывке двигателя вообще.

А где найти в России "правильный" бензин и дизтопливо? (Москва не в счет) :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где найти в России "правильный" бензин и дизтопливо? (Москва не в счет) :acute:

Старайтесь заправлятся на заправках принадлежащих крупным производителям. По крайней мере будет с кого спросить в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу