Фактическая вязкость Super Leichtlauf 10W-40


tankerds

Recommended Posts

интересует какая вязкость у данного масла при 100 градусах, в описании заявлено от 12,5—16,3 мм2/с а что же в итоге?

Немцы обновили данные по этому маслу. Вот целиком все физико-химические параметры на это масло: Класс вязкости : 10W-40

Цвет ASTM : 2,5

Плотность при 15 °C : 0,880 г/см³

Вязкость при 40°C : 91,1 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 13,7 мм²/с

Индекс вязкости : 152

Температура вспышки : 228 °C

Температура застывания : -33 °C

Щелочное число (TBN) : 9 мг KOH/г

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, в таком случае, может быть кто-нибудь порекомендует из линейки LIQUI MOLY масло для двигателя ЗМЗ 406 с фактической вязкостью от 15 до 16 мм2/с

Изменено пользователем tankerds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, в таком случае, может быть кто-нибудь порекомендует из линейки LIQUI MOLY масло для двигателя ЗМЗ 406 с фактической вязкостью от 15 до 16 мм2/с

Такой фактической вязкости в ассортименте нет. Ближайшее по этому значению масло Optimal 10W-40 арт: http://catalogue.liq...24&like_name=1. Вязкость при 100 градусах - 14,4 mm²/с. Оно разработано специально для двигателей отечественных автомобилей и имеет одобрение ГАЗ.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у Nachfull Oil 5W-40 какие параметры не подскажете ? и синтетика оно или полусинтетика ?

Вязкость при 100 градусах - 14 mm2/s.

Щелочное число 7,6 mg KOH/g

Индекс вязкости 170 ед.

Температура вспышки 215

Температура застывания -39

HTHS 3.5 mPas

Это полусинтетическое моторное масло. Применяется в качестве доливочного масла. Как доливочное имеет урезанный пакет присадок. Основной акцент в работе этого масла сделан на совместимость с другими маслами. В чистом виде применять не рекомендуется. Выпускается только в литровых канистрах. В ассортименте есть масло близкое по параметрам к этому продукту. Это Top Tec 4200. Масло на гидрокрекинговой основе выполняет требования по Евро 4 для VW. Значительно превосходит требования для ЗМЗ 406.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу