SergeM Опубликовано: May 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2010 Всем форумчанам доброго времени суток! Помогите советом по моей проблеме. На моей Chevrolet Lacetti после пробега в 40 тыс. км (2007 г.в.) периодически стал загораться Check Ingine на панели приборов. После появления ошибки машина начинает немного тупить при трогании и холостые обороты иногда гуляют в сторону понижения. Компьютерные диагносты сказали, что имеются периодические пропуски зажигания (ошибка Р0 300) и посоветовали промыть форсунки и поменять свечи (которые кстати были поменяны на рекомендованные производителем при пробеге 29 тыс.). Побродив по форуму владельцев Лачетти узнал, что на данных машинах бывают также проблемы с клапанами (и впускными, и выпускными). А я решил обойтись пока что без радикальных мер (снятие и промывка форсунок, замена свечей и т.д.) и попробовать обратиться к автохимии. Приобрел препарат Injection Clean Effectiv, но зайдя на этот форум перед его заливкой в бензобак решил посоветоваться. С чего же в моем случае лучше начать? С Injection Clean Effectiv или с Ventil Sauber? Или же нужно использовать что-то другое? Жду Ваших советов и рекомендаций. Потом обязательно поделюсь опытом использования. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2010 Всем форумчанам доброго времени суток! Помогите советом по моей проблеме. На моей Chevrolet Lacetti после пробега в 40 тыс. км (2007 г.в.) периодически стал загораться Check Ingine на панели приборов. После появления ошибки машина начинает немного тупить при трогании и холостые обороты иногда гуляют в сторону понижения. Компьютерные диагносты сказали, что имеются периодические пропуски зажигания (ошибка Р0 300) и посоветовали промыть форсунки и поменять свечи (которые кстати были поменяны на рекомендованные производителем при пробеге 29 тыс.). Побродив по форуму владельцев Лачетти узнал, что на данных машинах бывают также проблемы с клапанами (и впускными, и выпускными). А я решил обойтись пока что без радикальных мер (снятие и промывка форсунок, замена свечей и т.д.) и попробовать обратиться к автохимии. Приобрел препарат Injection Clean Effectiv, но зайдя на этот форум перед его заливкой в бензобак решил посоветоваться. С чего же в моем случае лучше начать? С Injection Clean Effectiv или с Ventil Sauber? Или же нужно использовать что-то другое? Жду Ваших советов и рекомендаций. Потом обязательно поделюсь опытом использования. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме, то начать стоит с очистителя клапанов, т.е. с Ventil Sauber. Если больше по трассе, то можно с Injection Clean Effectiv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeM Опубликовано: May 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2010 Если автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме, то начать стоит с очистителя клапанов, т.е. с Ventil Sauber. Если больше по трассе, то можно с Injection Clean Effectiv. Спасибо за совет! Больше по городу приходилось ездить. Значит начнем с Ventil Sauber. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeM Опубликовано: May 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2010 (изменено) А если все же в первую очередь залить Injection Clean Effectiv, а потом уже очиститель клапанов? В чем опасность такой последовательности добавления моющих препаратов? Или все же эффект будет? Если можно, ответьте поподробней. Изменено May 24, 2010 пользователем SergeM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2010 (изменено) А если все же в первую очередь залить Injection Clean Effectiv, а потом уже очиститель клапанов? В чем опасность такой последовательности добавления моющих препаратов? Или все же эффект будет? Если можно, ответьте поподробней. Опасности нет никакой. Вы можете поменять очередность и сначала залить Injection Clean Effectiv. Рекомендация применить сначала "Очиститель клапанов" носила исключительно рекомендательный характер. При постоянном движении в пробках, режим разгон-торможение, возникают условия для образования нагара на клапанах, что привод к потере мощности и увеличенному расходу топлива. Если Вы сначала прочистите форсунки, то хуже от этого точно не будет, а вот улучшение работы двигателя думаю почувствуйте сразу. Изменено May 24, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeM Опубликовано: May 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2010 (изменено) Опасности нет никакой. Вы можете поменять очередность и сначала залить Injection Clean Effectiv. Рекомендация применить сначала "Очиститель клапанов" носила исключительно рекомендательный характер. При постоянном движении в пробках, режим разгон-торможение, возникают условия для образования нагара на клапанах, что привод к потере мощности и увеличенному расходу топлива. Если Вы сначала прочистите форсунки, то хуже от этого точно не будет, а вот улучшение работы двигателя думаю почувствуйте сразу. Вчера залил Injection Clean Effectiv 1 баночку на 45 литров. Вечером на машине ездила жена. Никаких особых изменений не заметила. Утром по дороге на работу (13,5 км от дома по городу) субъективно показалось, что машина поехала чуть лучше, но "Check" на панели пока не гаснет. Иногда начинал мигать. Короче, поездим, посмотрим. Подскажите, через сколько км пробега (минимум) можно будет залить Ventil Sauber? И есть ли смысл менять свечи? Или же они тоже как-то очищаются промывкой? Изменено May 25, 2010 пользователем SergeM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeM Опубликовано: May 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 28, 2010 Кажется присадка начала помогать. Check стал загораться реже. Двигатель заработал ровнее. Но проблема до конца пока не исчезла. Так и не дождался совета, стоит ли менять свечи и существуют ли присадки в топливо, очищающие свечи. Может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 31, 2010 Вчера залил Injection Clean Effectiv 1 баночку на 45 литров. Вечером на машине ездила жена. Никаких особых изменений не заметила. Утром по дороге на работу (13,5 км от дома по городу) субъективно показалось, что машина поехала чуть лучше, но "Check" на панели пока не гаснет. Иногда начинал мигать. Короче, поездим, посмотрим. Подскажите, через сколько км пробега (минимум) можно будет залить Ventil Sauber? И есть ли смысл менять свечи? Или же они тоже как-то очищаются промывкой? Очиститель клапанов "Ventil Sauber" можно заливать сразу следом за "Injection Clean Effectiv". Свечи менеть, по большому счёту смысла нет. Они должны сами очищаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeM Опубликовано: June 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2010 Спасибо за советы! Честно говоря, не очень верил в чудодействие присадок-очистителей. Но ...реально помогло! "Чек" загораться перестал, двигатель работает ровно. Вот только экономии бензина не заметил. Но это не главное. Главное - присадки реально работают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergus Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 Возможна ли передозировка применения очистителей(вред для двигателя)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2010 Возможна ли передозировка применения очистителей(вред для двигателя)? Особого вреда не будет, но злоупотреблять этим не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас