С чего начать? С Injection Clean Effectiv или с Ventil Sauber


SergeM

Recommended Posts

Всем форумчанам доброго времени суток! Помогите советом по моей проблеме.

На моей Chevrolet Lacetti после пробега в 40 тыс. км (2007 г.в.) периодически стал загораться Check Ingine на панели приборов. После появления ошибки машина начинает немного тупить при трогании и холостые обороты иногда гуляют в сторону понижения. Компьютерные диагносты сказали, что имеются периодические пропуски зажигания (ошибка Р0 300) и посоветовали промыть форсунки и поменять свечи (которые кстати были поменяны на рекомендованные производителем при пробеге 29 тыс.). Побродив по форуму владельцев Лачетти узнал, что на данных машинах бывают также проблемы с клапанами (и впускными, и выпускными). А я решил обойтись пока что без радикальных мер (снятие и промывка форсунок, замена свечей и т.д.) и попробовать обратиться к автохимии. Приобрел препарат Injection Clean Effectiv, но зайдя на этот форум перед его заливкой в бензобак решил посоветоваться.

С чего же в моем случае лучше начать? С Injection Clean Effectiv или с Ventil Sauber? Или же нужно использовать что-то другое? Жду Ваших советов и рекомендаций. Потом обязательно поделюсь опытом использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам доброго времени суток! Помогите советом по моей проблеме.

На моей Chevrolet Lacetti после пробега в 40 тыс. км (2007 г.в.) периодически стал загораться Check Ingine на панели приборов. После появления ошибки машина начинает немного тупить при трогании и холостые обороты иногда гуляют в сторону понижения. Компьютерные диагносты сказали, что имеются периодические пропуски зажигания (ошибка Р0 300) и посоветовали промыть форсунки и поменять свечи (которые кстати были поменяны на рекомендованные производителем при пробеге 29 тыс.). Побродив по форуму владельцев Лачетти узнал, что на данных машинах бывают также проблемы с клапанами (и впускными, и выпускными). А я решил обойтись пока что без радикальных мер (снятие и промывка форсунок, замена свечей и т.д.) и попробовать обратиться к автохимии. Приобрел препарат Injection Clean Effectiv, но зайдя на этот форум перед его заливкой в бензобак решил посоветоваться.

С чего же в моем случае лучше начать? С Injection Clean Effectiv или с Ventil Sauber? Или же нужно использовать что-то другое? Жду Ваших советов и рекомендаций. Потом обязательно поделюсь опытом использования.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме, то начать стоит с очистителя клапанов, т.е. с Ventil Sauber. Если больше по трассе, то можно с Injection Clean Effectiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме, то начать стоит с очистителя клапанов, т.е. с Ventil Sauber. Если больше по трассе, то можно с Injection Clean Effectiv.

Спасибо за совет! Больше по городу приходилось ездить. Значит начнем с Ventil Sauber.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если все же в первую очередь залить Injection Clean Effectiv, а потом уже очиститель клапанов? В чем опасность такой последовательности добавления моющих препаратов? Или все же эффект будет? Если можно, ответьте поподробней.

Изменено пользователем SergeM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если все же в первую очередь залить Injection Clean Effectiv, а потом уже очиститель клапанов? В чем опасность такой последовательности добавления моющих препаратов? Или все же эффект будет? Если можно, ответьте поподробней.

Опасности нет никакой. Вы можете поменять очередность и сначала залить Injection Clean Effectiv. Рекомендация применить сначала "Очиститель клапанов" носила исключительно рекомендательный характер. При постоянном движении в пробках, режим разгон-торможение, возникают условия для образования нагара на клапанах, что привод к потере мощности и увеличенному расходу топлива. Если Вы сначала прочистите форсунки, то хуже от этого точно не будет, а вот улучшение работы двигателя думаю почувствуйте сразу.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасности нет никакой. Вы можете поменять очередность и сначала залить Injection Clean Effectiv. Рекомендация применить сначала "Очиститель клапанов" носила исключительно рекомендательный характер. При постоянном движении в пробках, режим разгон-торможение, возникают условия для образования нагара на клапанах, что привод к потере мощности и увеличенному расходу топлива. Если Вы сначала прочистите форсунки, то хуже от этого точно не будет, а вот улучшение работы двигателя думаю почувствуйте сразу.

Вчера залил Injection Clean Effectiv 1 баночку на 45 литров. Вечером на машине ездила жена. Никаких особых изменений не заметила. Утром по дороге на работу (13,5 км от дома по городу) субъективно показалось, что машина поехала чуть лучше, но "Check" на панели пока не гаснет. Иногда начинал мигать. Короче, поездим, посмотрим. Подскажите, через сколько км пробега (минимум) можно будет залить Ventil Sauber? И есть ли смысл менять свечи? Или же они тоже как-то очищаются промывкой?

Изменено пользователем SergeM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется присадка начала помогать. Check стал загораться реже. Двигатель заработал ровнее. Но проблема до конца пока не исчезла. Так и не дождался совета, стоит ли менять свечи и существуют ли присадки в топливо, очищающие свечи. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера залил Injection Clean Effectiv 1 баночку на 45 литров. Вечером на машине ездила жена. Никаких особых изменений не заметила. Утром по дороге на работу (13,5 км от дома по городу) субъективно показалось, что машина поехала чуть лучше, но "Check" на панели пока не гаснет. Иногда начинал мигать. Короче, поездим, посмотрим. Подскажите, через сколько км пробега (минимум) можно будет залить Ventil Sauber? И есть ли смысл менять свечи? Или же они тоже как-то очищаются промывкой?

Очиститель клапанов "Ventil Sauber" можно заливать сразу следом за "Injection Clean Effectiv". Свечи менеть, по большому счёту смысла нет. Они должны сами очищаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Спасибо за советы! Честно говоря, не очень верил в чудодействие присадок-очистителей. Но ...реально помогло! "Чек" загораться перестал, двигатель работает ровно. Вот только экономии бензина не заметил. Но это не главное. Главное - присадки реально работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможна ли передозировка применения очистителей(вред для двигателя)?

Особого вреда не будет, но злоупотреблять этим не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу