aliks407 Опубликовано: January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2011 масло для пежо 407 .2 литровый двигатель 136 лошадок пробег 111 тысяч что заливать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2011 масло для пежо 407 .2 литровый двигатель 136 лошадок пробег 111 тысяч что заливать ? Могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1. Это масло подходит по вязкости и имеет все необходимые для этого двигателя допуски производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aliks407 Опубликовано: January 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2011 Могу порекомендовать: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Это масло подходит по вязкости и имеет все необходимые для этого двигателя допуски производителя. завод производитель рекомендует заливать вот это масло ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3. а я любитель лигви моила мне нужно масло от лигви которое будет по всем параметром провосходить данное масло.......TOTAL 5-40 да еще забыл вам сказать про наш климат летом 0т 30 до 42 градусов и зимой -4 в данный момент заливаю Top Tec 4100 5W-40 .....я прав в выборе? или лучше перейти на то масло что вы мне порекомендовали. Ваше представительство в Баку рекомендует заливать вот это....................... читать ниже Вы спрашивали про масла на Вашу машину с допуском Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, 229.31, но если вы посмотрите допуски масел рекомендованых Вашему авто со стороны зл.каталога на сайте Liqui Moly, то не все рекомендуемые масла будут иметь допуск Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, 229.31. Я же советую Вам масло сравнивая тот или иной продукт по тех.характеристикам, не только тех-что обозначают на этикетке 5W-30, 5W-40, 0W-40 и т.д., а по таким как допуск API, кинематическая вязкость масла при 100 гр., индекс вязкости, температура вспышки...являющиеся основными параметрвми при выборе(подборе) масла, а тем-более при учете наших условий эксплуатации.) С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2011 (изменено) завод производитель рекомендует заливать вот это масло ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3. а я любитель лигви моила мне нужно масло от лигви которое будет по всем параметром провосходить данное масло.......TOTAL 5-40 да еще забыл вам сказать про наш климат летом 0т 30 до 42 градусов и зимой -4 в данный момент заливаю Top Tec 4100 5W-40 .....я прав в выборе? или лучше перейти на то масло что вы мне порекомендовали. Ваше представительство в Баку рекомендует заливать вот это....................... читать ниже Вы спрашивали про масла на Вашу машину с допуском Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, 229.31, но если вы посмотрите допуски масел рекомендованых Вашему авто со стороны зл.каталога на сайте Liqui Moly, то не все рекомендуемые масла будут иметь допуск Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, 229.31. Я же советую Вам масло сравнивая тот или иной продукт по тех.характеристикам, не только тех-что обозначают на этикетке 5W-30, 5W-40, 0W-40 и т.д., а по таким как допуск API, кинематическая вязкость масла при 100 гр., индекс вязкости, температура вспышки...являющиеся основными параметрвми при выборе(подборе) масла, а тем-более при учете наших условий эксплуатации.) С уважением Если сравнивать масло, которое рекомендует производитель с нашим, то сказать можно следующее: вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с у нашего масла немного выше 14,7, но вполне укладывается в класс вязкости 5W-40, индекс вязкости примерно такой же 171, температура вспышки выше 236 градусов, против 226. Температура застывания для Баку значения иметь не должна. Отсюда можно сделать вывод: по своим физико-химическим показателям, масло, которое я Вам рекомендую, не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит рекомендуемое. Теперь давайте сравним спецификации: Согласитесь, что требования по АСЕА 2004 года уступают требованиям 2008. Если есть желание их сравнить детально, то можно пройти по ссылке: http://sas-origin.on...P/PC/index.html где можно сделать это в режиме он-лайн. Здесь же можно сравнить и допуски производителей. Уверен, что перевес будет в сторону нашего масла. Изменено January 26, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aliks407 Опубликовано: January 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2011 Если сравнивать масло, которое рекомендует производитель с нашим, то сказать можно следующее: вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с у нашего масла немного выше 14,7, но вполне укладывается в класс вязкости 5W-40, индекс вязкости примерно такой же 171, температура вспышки выше 236 градусов, против 226. Температура застывания для Баку значения иметь не должна. Отсюда можно сделать вывод: по своим физико-химическим показателям, масло, которое я Вам рекомендую, не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит рекомендуемое. Теперь давайте сравним спецификации: Согласитесь, что требования по АСЕА 2004 года уступают требованиям 2008. Если есть желание их сравнить детально, то можно пройти по ссылке: http://sas-origin.on...P/PC/index.html где можно сделать это в режиме он-лайн. Здесь же можно сравнить и допуски производителей. Уверен, что перевес будет в сторону нашего масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2011 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aliks407 Опубликовано: January 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2011 ok будем заливать что вы порекомендовали.Можно узнать через какой промежуток пробега стоит переходить на полусинтеку и минералку? у нас во все рекламируют масло Арал и рекомендуют вобще не переходить на полусинтеку или менералку мол говорят это вредно,не зависемо от пробега. Мне известно что после 150 тысяч нужно заливать полусинтеку прав ли я? хотел бы еще узнать для моей коробки передачь АЛ4 что порекомендуеть? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2011 ok будем заливать что вы порекомендовали.Можно узнать через какой промежуток пробега стоит переходить на полусинтеку и минералку? у нас во все рекламируют масло Арал и рекомендуют вобще не переходить на полусинтеку или менералку мол говорят это вредно,не зависемо от пробега. Мне известно что после 150 тысяч нужно заливать полусинтеку прав ли я? хотел бы еще узнать для моей коробки передачь АЛ4 что порекомендуеть? спасибо. При большом пробеге совсем не обязательно переходить на полусинтетику или минералку. Это дело сугубо личное. Так, что в этом вопросе я согласен с Арал. Для АКПП вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aliks407 Опубликовано: January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2011 Leichtlauf High Tech 5W-40 Это масло сюда не завозиться, если при выборе масла вы ставите акцент только на допуск, то хочу Вам сообщить то-что в подавляющем большенстве новейших допусков скрываеться лишь способность масла дольше сохранять свои св-ва(не старея)..,естественно при учете прочих равных индексов в его характеристиках. Но Вы ведь не будете(принимая во внимания наши условия эксплуатации) ездить на масле по 30.000 км... Если все-таки решите залить масло 5W-40, могу предлжить Вам два варианта или OPTIMAL 5W-40(расчитано на страны с плохим топливом) или TOP TEC 4100 5W-40 (длительный интервал замены) стоит ли заливать то что мне рекомендует данный человек или заказывать то масло что вы мне порекомендовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2011 Leichtlauf High Tech 5W-40 Это масло сюда не завозиться, если при выборе масла вы ставите акцент только на допуск, то хочу Вам сообщить то-что в подавляющем большенстве новейших допусков скрываеться лишь способность масла дольше сохранять свои св-ва(не старея)..,естественно при учете прочих равных индексов в его характеристиках. Но Вы ведь не будете(принимая во внимания наши условия эксплуатации) ездить на масле по 30.000 км... Если все-таки решите залить масло 5W-40, могу предлжить Вам два варианта или OPTIMAL 5W-40(расчитано на страны с плохим топливом) или TOP TEC 4100 5W-40 (длительный интервал замены) стоит ли заливать то что мне рекомендует данный человек или заказывать то масло что вы мне порекомендовали? Вопрос об увеличенном интервале замены даже не обсуждается. Речь идет о совместимости моторного масла с системой нейтрализации отработавших газов установленных на Вашем автомобиле. Если отбросить этот параметр, то можете заливать любое моторное масло подходящее по вязкости. В том числе и OPTIMAL 5W-40 или TOP TEC 4100 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aliks407 Опубликовано: January 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2011 Вопрос об увеличенном интервале замены даже не обсуждается. Речь идет о совместимости моторного масла с системой нейтрализации отработавших газов установленных на Вашем автомобиле. Если отбросить этот параметр, то можете заливать любое моторное масло подходящее по вязкости. В том числе и OPTIMAL 5W-40 или TOP TEC 4100 5W-40. не будет ли плачевно для моего мотора если я отброшу этот параметр (совместимости моторного масла с системой нейтрализации отработавших газов)? все масла которые вы мне порекомендовали они есть в електронном коталоге лигви моил , получаеться так что любое из перечисленых масел я могу смело использовать для своей машины? : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Synthoil Longtime 0W-30 : Top Tec 4200 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2011 не будет ли плачевно для моего мотора если я отброшу этот параметр (совместимости моторного масла с системой нейтрализации отработавших газов)? все масла которые вы мне порекомендовали они есть в електронном коталоге лигви моил , получаеться так что любое из перечисленых масел я могу смело использовать для своей машины? : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Synthoil Longtime 0W-30 : Top Tec 4200 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 Да. Можете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aliks407 Опубликовано: January 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2011 Да. Можете. огромное вам спасибо за ваше терпение и понимания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aliks407 Опубликовано: February 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2011 (изменено) Вопрос об увеличенном интервале замены даже не обсуждается. Речь идет о совместимости моторного масла с системой нейтрализации отработавших газов установленных на Вашем автомобиле. Если отбросить этот параметр, то можете заливать любое моторное масло подходящее по вязкости. В том числе и OPTIMAL 5W-40 или TOP TEC 4100 5W-40. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- , совместимости моторного масла с системой нейтрализации не столь актуален в Азербайджане, так-же как я и писал выше удлиненный интервал замены. Наш "превосходный" бензин губителен как для самого масла так и для нейтрализатора отработавших газов(он же катализатор). По этой не маловажной причине я считаю что масло в нашем(Вашем) случае должно подбираться в первую очередь с учетом высокой температуры в летнее время и низкого качество топлива, которое повторюсь сводит на нет все заявленные производителем св-ва масла, его живучесть, высокотемпературную вязкость и т.д., что-тогда говорить про катализатор который в первую очередь ощущает на себя всю прелесть отечественного топлива и как по Вашему его сможет сохранять\оберегать масло при учете вышеописаных факторов... Главное в наших условиях защитить по максимуму двигатель! Не зря ведь та-же Россия заказала концерну Liqui Moly масло, которое бы могло стойко сопротивляться низкосортному бензину...это к примеру тот же Optimal 5W-40... Изменено February 1, 2011 пользователем aliks407 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 2, 2011 Вопрос об увеличенном интервале замены даже не обсуждается. Речь идет о совместимости моторного масла с системой нейтрализации отработавших газов установленных на Вашем автомобиле. Если отбросить этот параметр, то можете заливать любое моторное масло подходящее по вязкости. В том числе и OPTIMAL 5W-40 или TOP TEC 4100 5W-40. ----------------------------------------- ------------------------------------------ ------------------------------------------ -------------------- , совместимости моторного масла с системой нейтрализации не столь актуален в Азербайджане, так-же как я и писал выше удлиненный интервал замены. Наш "превосходный" бензин губителен как для самого масла так и для нейтрализатора отработавших газов(он же катализатор). По этой не маловажной причине я считаю что масло в нашем(Вашем) случае должно подбираться в первую очередь с учетом высокой температуры в летнее время и низкого качество топлива, которое повторюсь сводит на нет все заявленные производителем св-ва масла, его живучесть, высокотемпературную вязкость и т.д., что-тогда говорить про катализатор который в первую очередь ощущает на себя всю прелесть отечественного топлива и как по Вашему его сможет сохранять\оберегать масло при учете вышеописаных факторов... Главное в наших условиях защитить по максимуму двигатель! Не зря ведь та-же Россия заказала концерну Liqui Moly масло, которое бы могло стойко сопротивляться низкосортному бензину...это к примеру тот же Optimal 5W-40... Добавлю сюда ещё: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 Оно так же подходит по вязкости и имеет высокую щелочность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас