makss52 Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Добрый день! Автомобиль Шевроле Ланос 2008 года выпуска, пробег 38000 км., двигатель A15SMS. При пробеге 35000 км. заменил масло на Leichtlauf Special LL 5W-30, проехав 3000 км. застучали гидрокомпенсаторы( на прогретой не стучат). До этого лил LM, промывку ни разу не делал. Эксплуатация не интенсивная особенно последние 2 месяца. Подскажите что сделать? Может попробовать промыть и сменить масло? Или ..........? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 (изменено) Добрый день! Автомобиль Шевроле Ланос 2008 года выпуска, пробег 38000 км., двигатель A15SMS. При пробеге 35000 км. заменил масло на Leichtlauf Special LL 5W-30, проехав 3000 км. застучали гидрокомпенсаторы( на прогретой не стучат). До этого лил LM, промывку ни разу не делал. Эксплуатация не интенсивная особенно последние 2 месяца. Подскажите что сделать? Может попробовать промыть и сменить масло? Или ..........? Здравствуйте! Стук гидрокоменсаторов на холодную, в течении нескольких секунд, это нормальное явление. Если дольше, то: Попробуйте залить: http://catalogue.liq...13&like_name=1. Это должно снизить их стук. Масло менять еще рано, но при смене систему нужно промыть. Изменено May 19, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makss52 Опубликовано: May 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Стучит пока не прогреется до рабочей температуры. Масло менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Стучит пока не прогреется до рабочей температуры. Масло менять надо? Не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makss52 Опубликовано: May 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Спасибо При смене масла какой промывкой лучше воспользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Спасибо При смене масла какой промывкой лучше воспользоваться? />http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makss52 Опубликовано: May 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 При переходе на другое масло рекомендуется сделать промывку масляной системы, если вы этого не сделали , возможно стук на холодную изза этого, масло можно не менять если финансы не позволяют, ничего страшного не произойдет, а так лучше тыщ пять откатать и заменить на такое же, стук должен уйти, если нет механической проблемы( не исключен брак самих гидриков), машина то всего ничего пробежала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 "Asche, Sulfat" чем ниже этот показатель тем быстрее масло стареет , ТАК ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makss52 Опубликовано: May 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 А не могли гидрокомпенсаторы закоксоваться от того что машина простаивала по неделе, а то и по две. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 (изменено) А не могли гидрокомпенсаторы закоксоваться от того что машина простаивала по неделе, а то и по две. Нет. По внешнему виду и химическому составу кокс близок к нагарам. При не работающем двигателе нагары образоваться не могут. Изменено May 19, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 "Asche, Sulfat" чем ниже этот показатель тем быстрее масло стареет , ТАК ? Asche, Sulfa -показатель сульфатной зольности. Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы. Сульфатная зольность автомобильных масел выражается в процентах от навески масла. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. По международным требованиям в моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности - 1.8% и для дизелей высокой мощности - 2.0%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makss52 Опубликовано: May 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Вопрос про масло. При следующей замене заливать такое же масло или посоветуете другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Вопрос про масло. При следующей замене заливать такое же масло или посоветуете другое. Его же. Не вижу смысла переходить на другое масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makss52 Опубликовано: May 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makss52 Опубликовано: June 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2011 По совету LIK залил в двигатель стоп-шум гидрокомпенсаторов(3919).Проехав 1200 км. никаких изменений в работе гидрокомпенсаторов я не услышал, как стучали так и стучат. В результате промыл двигатель и залил полностью синтетическое масло(не HC- которое до этого было залито) другого производителя и гидрокомпенсаторы всетаки на холодную постукивают,но по продолжительности в два раза меньше и не так явно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor599 Опубликовано: August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2011 По совету LIK залил в двигатель стоп-шум гидрокомпенсаторов(3919).Проехав 1200 км. никаких изменений в работе гидрокомпенсаторов я не услышал, как стучали так и стучат. В результате промыл двигатель и залил полностью синтетическое масло(не HC- которое до этого было залито) другого производителя и гидрокомпенсаторы всетаки на холодную постукивают,но по продолжительности в два раза меньше и не так явно. А какое масло залил ? У меня такая же беда , всё сделал как советовали , но стук стал ещё чаще ! Сейчас залито Leichtlauf Special LL 5W-30 ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2011 По совету LIK залил в двигатель стоп-шум гидрокомпенсаторов(3919).Проехав 1200 км. никаких изменений в работе гидрокомпенсаторов я не услышал, как стучали так и стучат. В результате промыл двигатель и залил полностью синтетическое масло(не HC- которое до этого было залито) другого производителя и гидрокомпенсаторы всетаки на холодную постукивают,но по продолжительности в два раза меньше и не так явно. Уважаемый присадка не поноцея если гидрики хреновые и продолжают стучать после 2-3х минут при прогреве,то это уже закавыка, особливо на горячем то здесь только автосервис, есть движки на ауди старых допуск до 30 мин ,такая вакханалия! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас