3 т.км. на масле Leichtlauf Special LL 5W-30


makss52

Recommended Posts

Добрый день! Автомобиль Шевроле Ланос 2008 года выпуска, пробег 38000 км., двигатель A15SMS.

При пробеге 35000 км. заменил масло на Leichtlauf Special LL 5W-30, проехав 3000 км. застучали гидрокомпенсаторы( на прогретой не стучат). До этого лил LM, промывку ни разу не делал. Эксплуатация не интенсивная особенно последние 2 месяца. Подскажите что сделать? Может попробовать промыть и сменить масло? Или ..........?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автомобиль Шевроле Ланос 2008 года выпуска, пробег 38000 км., двигатель A15SMS.

При пробеге 35000 км. заменил масло на Leichtlauf Special LL 5W-30, проехав 3000 км. застучали гидрокомпенсаторы( на прогретой не стучат). До этого лил LM, промывку ни разу не делал. Эксплуатация не интенсивная особенно последние 2 месяца. Подскажите что сделать? Может попробовать промыть и сменить масло? Или ..........?

Здравствуйте!

Стук гидрокоменсаторов на холодную, в течении нескольких секунд, это нормальное явление. Если дольше, то: Попробуйте залить: http://catalogue.liq...13&like_name=1. Это должно снизить их стук. Масло менять еще рано, но при смене систему нужно промыть.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переходе на другое масло рекомендуется сделать промывку масляной системы, если вы этого не сделали , возможно стук на холодную изза этого, масло можно не менять если финансы не позволяют, ничего страшного не произойдет,

а так лучше тыщ пять откатать и заменить на такое же, стук должен уйти, если нет механической проблемы( не исключен брак самих гидриков), машина то всего ничего пробежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Asche, Sulfat" чем ниже этот показатель тем быстрее масло стареет , ТАК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не могли гидрокомпенсаторы закоксоваться от того что машина простаивала по неделе, а то и по две.

Нет. По внешнему виду и химическому составу кокс близок к нагарам. При не работающем двигателе нагары образоваться не могут.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Asche, Sulfat" чем ниже этот показатель тем быстрее масло стареет , ТАК ?

Asche, Sulfa -показатель сульфатной зольности. Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Сульфатная зольность автомобильных масел выражается в процентах от навески масла. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. По международным требованиям в моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности - 1.8% и для дизелей высокой мощности - 2.0%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про масло. При следующей замене заливать такое же масло или посоветуете другое.

Его же. Не вижу смысла переходить на другое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

По совету LIK залил в двигатель стоп-шум гидрокомпенсаторов(3919).Проехав 1200 км. никаких изменений в работе гидрокомпенсаторов я не услышал, как стучали так и стучат. В результате промыл двигатель и залил полностью синтетическое масло(не HC- которое до этого было залито) другого производителя и гидрокомпенсаторы всетаки на холодную постукивают,но по продолжительности в два раза меньше и не так явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

По совету LIK залил в двигатель стоп-шум гидрокомпенсаторов(3919).Проехав 1200 км. никаких изменений в работе гидрокомпенсаторов я не услышал, как стучали так и стучат. В результате промыл двигатель и залил полностью синтетическое масло(не HC- которое до этого было залито) другого производителя и гидрокомпенсаторы всетаки на холодную постукивают,но по продолжительности в два раза меньше и не так явно.

А какое масло залил ? У меня такая же беда , всё сделал как советовали , но стук стал ещё чаще ! Сейчас залито Leichtlauf Special LL 5W-30 !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По совету LIK залил в двигатель стоп-шум гидрокомпенсаторов(3919).Проехав 1200 км. никаких изменений в работе гидрокомпенсаторов я не услышал, как стучали так и стучат. В результате промыл двигатель и залил полностью синтетическое масло(не HC- которое до этого было залито) другого производителя и гидрокомпенсаторы всетаки на холодную постукивают,но по продолжительности в два раза меньше и не так явно.

Уважаемый присадка не поноцея если гидрики хреновые и продолжают стучать после 2-3х минут при прогреве,то это уже закавыка, особливо на горячем то здесь только автосервис, есть движки на ауди старых допуск до 30 мин ,такая вакханалия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу