Yurkech Опубликовано: May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 Здравствуйте уважаемые представители компании LIQUI MOLY! Понимаю, что тема про масло MOLIGEN 5W50 как говорится уже "заезженная", но прежде чем открыть данную тему, я ознакомился с содержимым форума, почитал отзывы, рассуждения, рекомендации и много чего другого, поискал данное масло на сайте API (по этому поводу я читал комментарии уважаемого Бороды).Представители компании LIQUIMOLY уже писали на форуме по обсуждению продукта MOLIGEN 5W50, что необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя по выбору масла (вязкость и качество масла). Немного об автомобиле, для ДВС которого я в данный момент подбираю масло...ТАГАЗ ТАГЕР - это реинкарнация корейского джипа SSANGYOUNG KORANDO и данный автомобиль собирается у нас в России. Двигатель это авто - это аналог MERCEDES M111. Я воспользовался программой подбора жидкостей на вашем сайте и в качестве рекомендуемого масла для данного двигателя написано данное масло (подчеркнуто черной линией) По мануалу автомобиля ТАГАЗ ТАГЕР вязкость масла указана по SAE 10W30 (табличка ниже). Подскажите пожалуйста, можно ли мне использовать MOLIGEN 5W50 в данном двигателе. Спасибо вам за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 Здравствуйте уважаемые представители компании LIQUI MOLY! Понимаю, что тема про масло MOLIGEN 5W50 как говорится уже "заезженная", но прежде чем открыть данную тему, я ознакомился с содержимым форума, почитал отзывы, рассуждения, рекомендации и много чего другого, поискал данное масло на сайте API (по этому поводу я читал комментарии уважаемого Бороды).Представители компании LIQUIMOLY уже писали на форуме по обсуждению продукта MOLIGEN 5W50, что необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя по выбору масла (вязкость и качество масла). Немного об автомобиле, для ДВС которого я в данный момент подбираю масло...ТАГАЗ ТАГЕР - это реинкарнация корейского джипа SSANGYOUNG KORANDO и данный автомобиль собирается у нас в России. Двигатель это авто - это аналог MERCEDES M111. Я воспользовался программой подбора жидкостей на вашем сайте и в качестве рекомендуемого масла для данного двигателя написано данное масло (подчеркнуто черной линией) По мануалу автомобиля ТАГАЗ ТАГЕР вязкость масла указана по SAE 10W30 (табличка ниже). Подскажите пожалуйста, можно ли мне использовать MOLIGEN 5W50 в данном двигателе. Спасибо вам за ответ! Здравствуйте! 1. Если Вы внимательно читали форум, то могли обратить внимание, что мы уже многократно говорили о необходимости уточнения результатов подбора с нашего сайта. 2. В табличке "Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" я вижу рекомендацию по вязкости 10W-40, а не 10W-30. 3. Из нашего ассортимента для двигателя Вашего автомобиля, в соответствии с рекомендациями производителя могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=232&like_name=1. Это масло имеет соответствующий допуск МВ 229.1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 посмотрев эти моторы ( 2,3 L , M.111.970 & M.111.974) я сделал вывод, что если они мерсовские то и на рекомендации стоит смотреть мерсовские( не смотря на тагазовскую сборку) , а это 229,1 229,3 229,5 у молигена 229,1 присутствует, а следовательно можно лить. в вашем мануале рекомендация 10W-40 , может все таки лучше MOS2 LEICHTLAUF 10W-40. или SYNTHOIL HIGH TECH . Я бы выбрал что-то из этих 2-х вариантов. а какой пробег у авто, наверно небольшой ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 посмотрев эти моторы ( 2,3 L , M.111.970 & M.111.974) я сделал вывод, что если они мерсовские то и на рекомендации стоит смотреть мерсовские( не смотря на тагазовскую сборку) , а это 229,1 229,3 229,5 у молигена 229,1 присутствует, а следовательно можно лить. в вашем мануале рекомендация 10W-40 , может все таки лучше MOS2 LEICHTLAUF 10W-40. или SYNTHOIL HIGH TECH . Я бы выбрал что-то из этих 2-х вариантов. а какой пробег у авто, наверно небольшой ? Молиген, не смотря на наличие допуска, не проходит по вязкости. С вариантом MOS2 LEICHTLAUF 10W-40. или SYNTHOIL HIGH TEC соглашусь. Эти масла так же подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurkech Опубликовано: May 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 [quoteМолиген, не смотря на наличие допуска, не проходит по вязкости. С вариантом MOS2 LEICHTLAUF 10W-40. или SYNTHOIL HIGH TEC соглашусь. Эти масла так же подходят. ] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 (изменено) И все таки мне не совсем понятно...программа подбора указывает, что данное масло можно применять...спецификации по SAE 5W30, SAE5W40, SAE10W30, SAE10W40? Кому довериться? Мануалу ТАГАЗА или компании LIQUI MOLY??? Давать рекомендации по выбору масла может только производитель автомобиля, в данном случае ТАГАЗ. Подбор на нашем сайте не совершенен. Мы уже давно об этом говорим. Изменено May 26, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurkech Опубликовано: May 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 [quoteДавать рекомендации по выбору масла может только производитель автомобиля, в данном случае ТАГАЗ. Подбор на нашем сайте не совершенен. Мы уже давно об этом говорим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 Спасибо!Буду размышлять дальше...Закройте пожалуйста тему! Если честно, то разочарован немного в данном сайте, если программа подбора как вы говорите не совершенна, то уберите ее с сайта вообще, чтобы не вводить никого в заблуждение.Ведь могут быть такие, кто посмотрит рекомендации программы подбора, так сказать доверившись, купит и зальет масло...а потом окажется, что нельзя было его заливать... Такого еще никогда не было и надеюсь не будет. Все масла, которые мы предлагаем имеют значительный запас прочности по эксплуатационным и вязкостно-температурным свойствам. Все масла относятся к классу "премиум" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurkech Опубликовано: May 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 Спасибо за диалог! Как раз сейчас просматриваю немецкий сайт и скачиваю техдокументацию по маслам , которые вы порекомендовали...и что интересно, масло с молибденом не имеет допуска МВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurkech Опубликовано: May 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2011 Уважаемый LIK! Вот скрин из мануала по Корандо (прародитель Тагера)... в этой таблице корейцы дают только рекомендации по степени качества масла и соответственно допуск Мерседеса...По ходу дела ТАГАЗ что-то намудрил с мануалом...никаких изменений этот ДВС не претерпел. Получается , что масло подходит по параметрам? Вообщем загадка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2011 Спасибо за диалог! Как раз сейчас просматриваю немецкий сайт и скачиваю техдокументацию по маслам , которые вы порекомендовали...и что интересно, масло с молибденом не имеет допуска МВ Масла с молибденом не могут иметь допусков производителей по причине усиленного комплекса антифрикционных свойств этого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2011 Уважаемый LIK! Вот скрин из мануала по Корандо (прародитель Тагера)... в этой таблице корейцы дают только рекомендации по степени качества масла и соответственно допуск Мерседеса...По ходу дела ТАГАЗ что-то намудрил с мануалом...никаких изменений этот ДВС не претерпел. Получается , что масло подходит по параметрам? Вообщем загадка! Есть еще МВ 224.1 зависимость вязкости от температуры: см. вложенный файл Spec_224_1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас