Масло в МКПП в Toyota


Snou

Recommended Posts

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему для моего автомобиля(Toyota Avensis 1zz) подбор рекомендует масло в МКПП Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 ,а в мануале 75W-90 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему для моего автомобиля(Toyota Avensis 1zz) подбор рекомендует масло в МКПП Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 ,а в мануале 75W-90 ?

Здравствуйте!

К сожалению, наш подбор не совершенен. Мы уже много раз говорили об этом. При выборе масла, в данном случае, старайтесь придерживаться рекомендации производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, присадка не оказывает ни какого влияния на масло.

А не могли бы Вы вкратце описать как работает GearProtect?Почему в масла изначально не добавляют подобные присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не могли бы Вы вкратце описать как работает GearProtect?Почему в масла изначально не добавляют подобные присадки?

Под действием давления, на поверхности трущихся пар создается защитный слой, который снижает износ, способствует повышению четкости переключения передач, снижает шумы при работе трансмиссии. Это коротко.

В любом пакете присутствуют модификаторы трения, но в ограниченном количестве. Причина: необходимость уложиться в требования производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина: необходимость уложиться в требования производителя.

Непонятно.Если модификаторы трения способствуют увеличению ресурса узлов и деталей автомобиля,то почему производители предъявляют требования по ограничению содержания в маслах таких присадок?:dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно.Если модификаторы трения способствуют увеличению ресурса узлов и деталей автомобиля,то почему производители предъявляют требования по ограничению содержания в маслах таких присадок?:dntknw:

Потому что при работе механизма включения передачи, в определенный момент необходимо обеспечить сухое трение. Передозировка антифрикционных препаратов может привести к значительным затруднениям при переключении передач. Поэтому они и бояться. Мы же со своей стороны даем четкие рекомендации при применении наших составов с целью не допустимости таких проблем.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому они и бояться. Мы же со своей стороны даем четкие рекомендации при применении этих составов с целью не допустимости таких проблем.

Боятся?:biggrin:

Я как то,мягко говоря,сомневаюсь,что Toyota не способна просчитать до нюансов работу своих агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боятся?:biggrin:

Я как то,мягко говоря,сомневаюсь,что Toyota не способна просчитать до нюансов работу своих агрегатов.

Как вы знаете, сама Toyota (как и другие производители автомобилей) масла не выпускает. Тот продукт, который продается под её брендом выполняет минимальные требования.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот продукт, который продается под её брендом выполняет минимальные требования.

Вполне возможно.Значит реально если заливать масла под лэйблами маслокомпаний,то присадки типа GearProtect могут и навредить т.к.

Передозировка антифрикционных препаратов может привести к значительным затруднениям при переключении передач.

?

Маслокомпании то никто минимальными требованиями по идее не связывает....Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно.Значит реально если заливать масла под лэйблами маслокомпаний,то присадки типа GearProtect могут и навредить т.к.

Речь идет только о передозировки антифрикционных присадок (типа GearProtect ) в МКПП.

Маслокомпании то никто минимальными требованиями по идее не связывает....Или я чего то не понимаю?

Как не связывает? Производители масел напрямую заинтересованы в выполнении требований производителей агрегатов.В противном случае, кто же будет покупать эти масла?

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет только о передозировки антифрикционных присадок (типа GearProtect ) в МКПП.

В смысле?Мы и говорили о маслах в МКПП.Я имел в виду,что в маслах под лэйблами маслокомпаний,типа Motul,может изначально быть много антифрикционных присадок и добавление GearProtect приведёт к их избытку и как следствие к поломке или плохой работе.

Как не связывает? Производители масел напрямую заинтересованы в выполнении требований производителей агрегатов.В противном случае, кто же будет покупать эти масла?

Конечно заинтересовано,только речь идёт не о невыполнении минимальных требований,а о их превышении для продления ресурса агрегатов.Вы же имено так позиционируете GearProtect....

Наверно есть какой то регламентированный лимит по пременению в маслах таких присадок и в каких то из них он максимален и с такими маслами GearProtect применять все таки нельзя?В описании GearProtect на сайте я не увидел каких то ограничений по применению ....:dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле?Мы и говорили о маслах в МКПП.Я имел в виду,что в маслах под лэйблами маслокомпаний,типа Motul,может изначально быть много антифрикционных присадок и добавление GearProtect приведёт к их избытку и как следствие к поломке или плохой работе.

Motul изготавливает точно такие же трансмиссионные масла как и другие производители. На эстерах они делают только моторные масла. Так что никаких ограничений, кроме превышения дозировки, нет.

Конечно заинтересовано,только речь идёт не о невыполнении минимальных требований,а о их превышении для продления ресурса агрегатов.Вы же имено так позиционируете GearProtect....

Наверно есть какой то регламентированный лимит по пременению в маслах таких присадок и в каких то из них он максимален и с такими маслами GearProtect применять все таки нельзя?В описании GearProtect на сайте я не увидел каких то ограничений по применению ....:dntknw:

Ограничения касаются только превышения дозировки. Все! Других ограничений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что никаких ограничений, кроме превышения дозировки, нет.

Именно этого ограничения я и опасаюсь.Бог его знает сколько в Motul Gear 300 антифрикционных присадок.Добавишь GearProtect и получишь то самое превышение...:nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно этого ограничения я и опасаюсь.Бог его знает сколько в Motul Gear 300 антифрикционных присадок.Добавишь GearProtect и получишь то самое превышение...:nea:

Вот с этим я согласен! :acute:Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу