Масло для японца 5A-FE


Ultra

Recommended Posts

Здравствуйте, у меня такой вопрос, совсем запутался в разнообразии масел. Начну по порядку: у меня автомобиль Toyota Corolla AE110 1998 года, двигатель 5A-FE, пробег 192000, не исключено что его сматывали, но двигатель довольно приемистый. После покупки авто по глупости залил Castrol magnatek 5w40, масло машинка скушала за 2000 км с верхнего до нижнего уровня, по совету Уважаемого Бороды, залил масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 c 200 километровой долговременной промывкой. Теперь машинка скушала масло (не полный уровень, примерно 75%) за 6000 км. Читая форум нашел мнение, что повышенный расход масла может быть из-за неправильно подобранной вязкости масла (по мануалу вроде 5w30). А вообще хотел бы заливать MoS2 Leichtlauf 10W-40, просто использовал его на Ваз 21102, заметно тише на нем двигатель работает. На кольца и колпачки пока не грешу, так как ни при какиз режимах никакого дыма нет, свечи сухие, в том числе и резьба, нагара нет. Хочу услышать дельные мнения и рекомендации в моей ситуации, буду очень благодарен в помощи выбора масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такой вопрос, совсем запутался в разнообразии масел. Начну по порядку: у меня автомобиль Toyota Corolla AE110 1998 года, двигатель 5A-FE, пробег 192000, не исключено что его сматывали, но двигатель довольно приемистый. После покупки авто по глупости залил Castrol magnatek 5w40, масло машинка скушала за 2000 км с верхнего до нижнего уровня, по совету Уважаемого Бороды, залил масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 c 200 километровой долговременной промывкой. Теперь машинка скушала масло (не полный уровень, примерно 75%) за 6000 км. Читая форум нашел мнение, что повышенный расход масла может быть из-за неправильно подобранной вязкости масла (по мануалу вроде 5w30). А вообще хотел бы заливать MoS2 Leichtlauf 10W-40, просто использовал его на Ваз 21102, заметно тише на нем двигатель работает. На кольца и колпачки пока не грешу, так как ни при каких режимах никакого дыма нет, свечи сухие, в том числе и резьба, нагара нет. Хочу услышать дельные мнения и рекомендации в моей ситуации, буду очень благодарен в помощи выбора масла.

Здравствуйте!

Причиной расхода масла, конечно может быть повышенная вязкость, но в данном случае, для двигателя с таким пробегом и возможным сматыванием, вязкость оптимальная. То, что нет дыма и сухие свечи не показатель. Масло то куда то испаряется. Если климатические условия позволяют использовать масло с вязкостью 10W-40, то можете смело заливать MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климатическая зона не очень позволяет, г. Омск, но на машине стоит автозапуск по температуре двигателя, а ночует машинка в капитальном гараже. Но очень уж хочется это маслице :-) очень оно мне нравится. Если при максимум -28 оно обеспечит нормальный завод двигателя, меня, я думаю, это вполне устроит. С зимним пуском проблем зимой не было никаких,всегда с первого раза. И еще, порекомендуйте, пожалуйста, антифриз и жидкость для гидроусилителя. Гидрач не течет,за год не ушло ни грамма. Заранее большое спасибо. Кстати, подсадил всех друзей на вашу продукцию :-) , а главное, что мне не стыдно за это, так как качество на уровне! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климатическая зона не очень позволяет, г. Омск, но на машине стоит автозапуск по температуре двигателя, а ночует машинка в капитальном гараже. Но очень уж хочется это маслице :-) очень оно мне нравится. Если при максимум -28 оно обеспечит нормальный завод двигателя, меня, я думаю, это вполне устроит. С зимним пуском проблем зимой не было никаких,всегда с первого раза. И еще, порекомендуйте, пожалуйста, антифриз и жидкость для гидроусилителя. Гидрач не течет,за год не ушло ни грамма. Заранее большое спасибо. Кстати, подсадил всех друзей на вашу продукцию :-) , а главное, что мне не стыдно за это, так как качество на уровне! Спасибо.

Для гидроусилителя подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=725&like_name=1. С антифризом не много сложнее. В самом ближайшем будущем, в нашем ассортименте появиться антифриз разработанный специально для двигателей японских автомобилей. Пока ничего предложить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

А можно ли залить в моей ситуации (с таким пробегом) Molygen 5w50? Подходит ли он вообще для моего двигателя? Возможно ли снижение расхода масла?

Спасибо.

p.s. залил в ГУР рекомендованную жидкость top tech 1100, эмоции только положительные ))) На днях тормозуху поменяю, уже купил LM DOT4.

Изменено пользователем Ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли залить в моей ситуации (с таким пробегом) Molygen 5w50? Подходит ли он вообще для моего двигателя? Возможно ли снижение расхода масла?

Спасибо.

p.s. залил в ГУР рекомендованную жидкость top tech 1100, эмоции только положительные ))) На днях тормозуху поменяю, уже купил LM DOT4.

Точно никто не может сказать, только эксперементы, но с таким маслом только на лето. У меня на 1AZ-FSE 5-40 расход масло на треть меньше был чем 5-30, и пробег 224000 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли залить в моей ситуации (с таким пробегом) Molygen 5w50? Подходит ли он вообще для моего двигателя? Возможно ли снижение расхода масла?

Спасибо.

p.s. залил в ГУР рекомендованную жидкость top tech 1100, эмоции только положительные ))) На днях тормозуху поменяю, уже купил LM DOT4.

Не факт. Возможно и повышение расхода масла. Не советую экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу