Gubkin Опубликовано: January 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2012 День добрый! 1) Затрудненно включается 1-ая передача и задний ход на МКПП audi A4 99г. Посоветуйте присадку чтоб легче было ) 2) Движок 1,8 (ARG), пробег 180 тыс.км. На горячую стучит цепь фазорегулятора (не хватает давления масла). Посоветуйте присадку чтоб вязкость горячего масла была больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gubkin Опубликовано: January 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2012 ну что, никто не посоветует ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2012 День добрый! 1) Затрудненно включается 1-ая передача и задний ход на МКПП audi A4 99г. Посоветуйте присадку чтоб легче было ) 2) Движок 1,8 (ARG), пробег 180 тыс.км. На горячую стучит цепь фазорегулятора (не хватает давления масла). Посоветуйте присадку чтоб вязкость горячего масла была больше. Здравствуйте! 1) В коробку попробуйте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1 2) Боюсь, что никакая присадка уже не поможет. Судя по описанию, цепь никогда не менялась. Попробуйте её её заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gubkin Опубликовано: January 31, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2012 (изменено) Здравствуйте! 1) В коробку попробуйте: http://catalogue.liq...296&like_name=1 2) Боюсь, что никакая присадка уже не поможет. Судя по описанию, цепь никогда не менялась. Попробуйте её её заменить. спасибо за ответ. Цепь стучит не из-за того, что она вытянулась, а из-за того что в натяжном утройстве (фазореглятор) зазор выработался... давления масла не хватает. Вот надо его загустить чем-нибудь.... Что больше загущает масло горячее, visco stabil (арт. 1996) или стоп-шум гидрокомпансаторов (арт. 3919) ? Изменено January 31, 2012 пользователем Gubkin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2012 спасибо за ответ. Цепь стучит не из-за того, что она вытянулась, а из-за того что в натяжном утройстве (фазореглятор) зазор выработался... давления масла не хватает. Вот надо его загустить чем-нибудь.... Что больше загущает масло горячее, visco stabil (арт. 1996) или стоп-шум гидрокомпансаторов (арт. 3919) ? visco stabil (арт. 1996) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gubkin Опубликовано: May 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2012 Фуфло полное эти загустители! Замерил давление масла мехманомтером до заливки и после заливки Показания совпадают на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2012 Фуфло полное эти загустители! Замерил давление масла мехманомтером до заливки и после заливки Показания совпадают на 100% Вы уверены, что сделали все правильно? Присадка начинает работать при температуре от 40-60 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gubkin Опубликовано: May 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2012 Вы уверены, что сделали все правильно? Присадка начинает работать при температуре от 40-60 гр. Естественно. Заливалась присадка в горячий двигатель. Темп. ОЖ = 90 град. Движок поработал 15 мин чтоб всё перемешалось и произведен замер давления. Разницы ноль. Что там можно сделать неправильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2012 (изменено) Естественно. Заливалась присадка в горячий двигатель. Темп. ОЖ = 90 град. Движок поработал 15 мин чтоб всё перемешалось и произведен замер давления. Разницы ноль. Что там можно сделать неправильно ? Нужно было дать присадки больше времени. 15 минут работы на холостых оборотах для неё это "ни о чем" Изменено May 14, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gubkin Опубликовано: May 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2012 После заливки уже проехал 3000 км. Сегодня померяю давление на горячую и выложу... посмотрим что изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2012 После заливки уже проехал 3000 км. Сегодня померяю давление на горячую и выложу... посмотрим что изменилось Только нужно учитывать, что присадка вечно поддерживать вязкость не может. У неё тоже есть срок действия, который зависит от условий эксплуатации. Я имею ввиду качество топлива. Если оно сильно низкое, то при эксплуатации на форсунках образуется нагар, который препятствует нормальному смесеообразованию. При этом топливо вместо того чтобы перемешаться с воздухом превращается в жидкость и через впускной клапан попадает в камеру сгорания. Сгореть оно там не может. Часть топлива уходит через выпускной клапан, а часть через неплотное соединение поршневых колец и стенок цилиндра попадает в моторное масло. Вязкость масла снижается и при таких условиях стабилизатор вязкости долго не проработает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас