Масло в NISSAN CUBE


RUBIN937

Recommended Posts

NISSAN CUBE CG-13DE Z-10 1999. Пробег 269132км. Масло посоветуйте подходяшее. Мотор не делался. Подьедает.

Здравствуйте!

А что было залито? Масло и вязкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если напешу-ваш ответ будет очевиден! Хочетца ваши рекомендации узнать!

Давайте не будем играть в "кошки - мышки". Для игр поищите другие сайты. :angry:Я задаю вопрос не просто так, а с целью подобрать наилучший вариант выбора моторного масла для двигателя вашего автомобиля. Вполне допускаю, что причиной расхода является неправильный выбор вязкости масла.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ликви Моли 0w40/5w40(феолетовая канистра)+кератек. Замена 7-7500км. Бензин 95. Расход с кондее по городу десятка. По трассе меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ликви Моли 0w40/5w40(феолетовая канистра)+кератек. Замена 7-7500км. Бензин 95. Расход с кондее по городу десятка. По трассе меньше.

Здравствуйте!

Причиной повышенного расхода масла может быть не правильно подобранная вязкость. Для этого двигателя производитель рекомендует моторное масло с вязкостью 10W-30 или 5W-30. Попробуйте перейти на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1 + Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В японской книге,что с кубом идёт-таблица. В ней указано: от 5w30 до 20w50. В зависимости от окружaюшей температуры. До -20 10w30 ниже 5w30. Замена через 15000км. Это для японии: с её бензином и дорогами. Масло которое вы предлогаете: крекинг замена через 5000км. По API ниже на класс. При таком пробеге какой смысл вязкость понижать? Разве синтетика не лудше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В японской книге,что с кубом идёт-таблица. В ней указано: от 5w30 до 20w50. В зависимости от окружaюшей температуры. До -20 10w30 ниже 5w30. Замена через 15000км. Это для японии: с её бензином и дорогами. Масло которое вы предлогаете: крекинг замена через 5000км. По API ниже на класс. При таком пробеге какой смысл вязкость понижать? Разве синтетика не лудше?

1. Для упрощения восприятия рекомендуемой вязкости производители часто дают зависимость вязкости масла от температуры окружающего воздуха, но это не совсем правильно. По стандарту SAE J 300 в определении "летнего" класса вязкости фигурируют две температуры. Это кинематическая вязкость при +100С показатель текучести масла и вязкость при +150С- динамическая вязкость. Привязки к температуре окружающего воздуха там нет.

2. Почти все японские производители рекомендуют использовать в двигателях своих автомобилей низковязкие масла по причине экономии топлива. Это у них в крови. Соответственно и конструкция двигателя подгоняется под это требование. В частности, отверстия для сброса излишков масла на поршне под кольцами имеют не большой диаметр рассчитанный на низковязкие масла. Если масло будет более высокой вязкости оно не сможет в нужном количестве пройти через него и остатки попадут в камеру сгорания. Отсюда и расход масла.

3. Согласен, по сравнению с маслами на полностью синтетической основе гидрокрегинговые масла не обладают столь высокой термостабильностью. Но даже при наших условиях эксплуатации эти масла выдерживают интервал до 10 тыс. Могу предложить вам еще один вариант, на этот раз, полностью синтетического низковязкого моторного масла: http://catalogue.liq...catalogue_id=49

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Что то с сылкой не то. Открываю,а масло нет.

Утро доброе! Странно вчера была, но ничего, еще раз продублирую: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден добрый! Где вязкость при 150С посмотреть?

Изменено пользователем RUBIN937
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Где вязкость при 150С посмотреть?

Здравствуйте!

HTHS (вязкость при +150С) этого масла - >3.5 mPa.s

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете при таком пробеге стоит попробовать? При нагрузках зашиты хватит?

Изменено пользователем RUBIN937
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете при таком пробеге стоит попробовать? При нагрузках зашиты хватит?

Считаю, что стоит. Пробег для японского двигателя не большой, защиту при необходимости, можно улучшить с помощью Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! С мотором разобрались. А в вариатор N-CVT что посоветуете? Когда взял CUBE было NS-1. Шас NS-2. Под капотам флуид J вроде. Антефрис и тормозную жидкость. Зимой до -45-47 доходит местами. Сибирь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! С мотором разобрались. А в вариатор N-CVT что посоветуете? Когда взял CUBE было NS-1. Шас NS-2. Под капотам флуид J вроде. Антефрис и тормозную жидкость. Зимой до -45-47 доходит местами. Сибирь!

Добрый день.

В вариатор, согласно рекомендации производителя, подойдет http://catalogue.liq...434&like_name=1

Тормозная жидкость http://catalogue.liq...597&like_name=1

Антифриз http://catalogue.liq...601&like_name=1. При замене промыть систему http://catalogue.liq...=20&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но эта жидкость в простой автомат,а не в варик. Как она себя повидёт в точке контакта шкиф-ремень? У немцев тоже есть варики-но они цепные! Они льют именно то,что вы предложили или,что другое?

Изменено пользователем RUBIN937
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но эта жидкость в простой автомат,а не в варик. Как она себя повидёт в точке контакта шкиф-ремень? У немцев тоже есть варики-но они цепные! Они льют именно то,что вы предложили или,что другое?

У Вас авто 1999г. Каталог выдает на Ваш авто именно это масло. Сравнение с немцами совсем некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу