RUBIN937 Опубликовано: September 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2012 NISSAN CUBE CG-13DE Z-10 1999. Пробег 269132км. Масло посоветуйте подходяшее. Мотор не делался. Подьедает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2012 NISSAN CUBE CG-13DE Z-10 1999. Пробег 269132км. Масло посоветуйте подходяшее. Мотор не делался. Подьедает. Здравствуйте! А что было залито? Масло и вязкость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2012 Если напешу-ваш ответ будет очевиден! Хочетца ваши рекомендации узнать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 11, 2012 (изменено) Если напешу-ваш ответ будет очевиден! Хочетца ваши рекомендации узнать! Давайте не будем играть в "кошки - мышки". Для игр поищите другие сайты. Я задаю вопрос не просто так, а с целью подобрать наилучший вариант выбора моторного масла для двигателя вашего автомобиля. Вполне допускаю, что причиной расхода является неправильный выбор вязкости масла. Изменено September 11, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2012 День добрый! Ликви Моли 0w40/5w40(феолетовая канистра)+кератек. Замена 7-7500км. Бензин 95. Расход с кондее по городу десятка. По трассе меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2012 День добрый! Ликви Моли 0w40/5w40(феолетовая канистра)+кератек. Замена 7-7500км. Бензин 95. Расход с кондее по городу десятка. По трассе меньше. Здравствуйте! Причиной повышенного расхода масла может быть не правильно подобранная вязкость. Для этого двигателя производитель рекомендует моторное масло с вязкостью 10W-30 или 5W-30. Попробуйте перейти на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1 + Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2012 В японской книге,что с кубом идёт-таблица. В ней указано: от 5w30 до 20w50. В зависимости от окружaюшей температуры. До -20 10w30 ниже 5w30. Замена через 15000км. Это для японии: с её бензином и дорогами. Масло которое вы предлогаете: крекинг замена через 5000км. По API ниже на класс. При таком пробеге какой смысл вязкость понижать? Разве синтетика не лудше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2012 (изменено) В японской книге,что с кубом идёт-таблица. В ней указано: от 5w30 до 20w50. В зависимости от окружaюшей температуры. До -20 10w30 ниже 5w30. Замена через 15000км. Это для японии: с её бензином и дорогами. Масло которое вы предлогаете: крекинг замена через 5000км. По API ниже на класс. При таком пробеге какой смысл вязкость понижать? Разве синтетика не лудше? 1. Для упрощения восприятия рекомендуемой вязкости производители часто дают зависимость вязкости масла от температуры окружающего воздуха, но это не совсем правильно. По стандарту SAE J 300 в определении "летнего" класса вязкости фигурируют две температуры. Это кинематическая вязкость при +100С показатель текучести масла и вязкость при +150С- динамическая вязкость. Привязки к температуре окружающего воздуха там нет. 2. Почти все японские производители рекомендуют использовать в двигателях своих автомобилей низковязкие масла по причине экономии топлива. Это у них в крови. Соответственно и конструкция двигателя подгоняется под это требование. В частности, отверстия для сброса излишков масла на поршне под кольцами имеют не большой диаметр рассчитанный на низковязкие масла. Если масло будет более высокой вязкости оно не сможет в нужном количестве пройти через него и остатки попадут в камеру сгорания. Отсюда и расход масла. 3. Согласен, по сравнению с маслами на полностью синтетической основе гидрокрегинговые масла не обладают столь высокой термостабильностью. Но даже при наших условиях эксплуатации эти масла выдерживают интервал до 10 тыс. Могу предложить вам еще один вариант, на этот раз, полностью синтетического низковязкого моторного масла: http://catalogue.liq...catalogue_id=49 Изменено September 13, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 День добрый! Что то с сылкой не то. Открываю,а масло нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 День добрый! Что то с сылкой не то. Открываю,а масло нет. Утро доброе! Странно вчера была, но ничего, еще раз продублирую: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 (изменено) Ден добрый! Где вязкость при 150С посмотреть? Изменено September 14, 2012 пользователем RUBIN937 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 (изменено) День добрый! Где вязкость при 150С посмотреть? Здравствуйте! HTHS (вязкость при +150С) этого масла - >3.5 mPa.s Изменено September 14, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 (изменено) Вы считаете при таком пробеге стоит попробовать? При нагрузках зашиты хватит? Изменено September 14, 2012 пользователем RUBIN937 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 (изменено) Вы считаете при таком пробеге стоит попробовать? При нагрузках зашиты хватит? Считаю, что стоит. Пробег для японского двигателя не большой, защиту при необходимости, можно улучшить с помощью Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 Изменено September 14, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 Спосибо попробую! Кератек две заливки уже использую! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 Спосибо попробую! Кератек две заливки уже использую! В этом случае я спокоен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2012 Приветствую! С мотором разобрались. А в вариатор N-CVT что посоветуете? Когда взял CUBE было NS-1. Шас NS-2. Под капотам флуид J вроде. Антефрис и тормозную жидкость. Зимой до -45-47 доходит местами. Сибирь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2012 Приветствую! С мотором разобрались. А в вариатор N-CVT что посоветуете? Когда взял CUBE было NS-1. Шас NS-2. Под капотам флуид J вроде. Антефрис и тормозную жидкость. Зимой до -45-47 доходит местами. Сибирь! Добрый день. В вариатор, согласно рекомендации производителя, подойдет http://catalogue.liq...434&like_name=1 Тормозная жидкость http://catalogue.liq...597&like_name=1 Антифриз http://catalogue.liq...601&like_name=1. При замене промыть систему http://catalogue.liq...=20&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUBIN937 Опубликовано: September 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2012 (изменено) Но эта жидкость в простой автомат,а не в варик. Как она себя повидёт в точке контакта шкиф-ремень? У немцев тоже есть варики-но они цепные! Они льют именно то,что вы предложили или,что другое? Изменено September 18, 2012 пользователем RUBIN937 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Но эта жидкость в простой автомат,а не в варик. Как она себя повидёт в точке контакта шкиф-ремень? У немцев тоже есть варики-но они цепные! Они льют именно то,что вы предложили или,что другое? У Вас авто 1999г. Каталог выдает на Ваш авто именно это масло. Сравнение с немцами совсем некорректно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас