Как правильно выбрать присадку для ДТ


LoginzaID: 979610378

Recommended Posts

Коллеги, поделитесь знаниями по использованию присадок в ДТ. Опыта в этом вопросе нет ни какого, а мнение продавца в магазине зачастую далеко от истины.Особо интересны присадки для повышения цетанового числа,анти-гели, смазывающие присадки.В какой пропорции их использовать при совмещении друг с другом?На газпромовских АЗС топливо продают от Омского НПЗ. И вроде бы характеристики в целом не плохие, но ЦЧ=45.На АЗС Лукойл ЦЧ=51 (Пермский НПЗ), но она сухая.Температура зимой падает до -40.Вот и возникло желание использовать дополнительную химию. Авто: Chevrolet Captiva New 2.2TD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поделитесь знаниями по использованию присадок в ДТ. Опыта в этом вопросе нет ни какого, а мнение продавца в магазине зачастую далеко от истины.Особо интересны присадки для повышения цетанового числа,анти-гели, смазывающие присадки.В какой пропорции их использовать при совмещении друг с другом?На газпромовских АЗС топливо продают от Омского НПЗ. И вроде бы характеристики в целом не плохие, но ЦЧ=45.На АЗС Лукойл ЦЧ=51 (Пермский НПЗ), но она сухая.Температура зимой падает до -40.Вот и возникло желание использовать дополнительную химию. Авто: Chevrolet Captiva New 2.2TD

Здравствуйте!

Уже с началом осеннего сезона стоит задуматься о применении антигеля. Топливо на заправках еще летнее, а ночные температуры уже могут опускаться ниже нулевой отметки. Поэтому при каждой заправке заливайте антигель: http://catalogue.liq...192&like_name=1 из расчета 1 литр антгеля на тонну топлива. Затем для защиты плунжерных пар ТНВД каждые 2000 км. применяйте: http://catalogue.liq...06&like_name=1. И еще один момент, при всем моем уважении к отечественным поставщикам топлива, есть сомнения в качестве продукта, который они поставляют на наш рынок. Поэтому, опять же, при каждой заправке заливайте: http://catalogue.liq...87&like_name=1. Все рекомендуемые присадки для дизельного топлива полностью совместимы между собой.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые технари!

Сколько же можно наступать на одни и те же грабли? Вроде бы не так давно обсуждалась разница между плунжерными парами и системами Common rail.

Здравствуйте!

Уже с началом осеннего сезона стоит задуматься о применении антигеля. Топливо на заправках еще летнее, а ночные температуры уже могут опускаться ниже нулевой отметки. Поэтому при каждой заправке заливайте антигель: http://catalogue.liq...192&like_name=1 из расчета 1 литр антгеля на тонну топлива. Затем для защиты плунжерных пар ТНВД каждые 2000 км. применяйте: http://catalogue.liq...06&like_name=1. И еще один момент, при всем моем уважении к отечественным поставщикам топлива, есть сомнения в качестве продукта, который они поставляют на наш рынок. Поэтому, опять же, при каждой заправке заливайте: http://catalogue.liq...87&like_name=1. Все рекомендуемые присадки для дизельного топлива полностью совместимы между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые технари!

Сколько же можно наступать на одни и те же грабли? Вроде бы не так давно обсуждалась разница между плунжерными парами и системами Common rail.

Вы хотите сказать, что в ТНВД системы Common Rail нет плунжерной пары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу