LoginzaID: 979610378 Опубликовано: November 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2012 Коллеги, поделитесь знаниями по использованию присадок в ДТ. Опыта в этом вопросе нет ни какого, а мнение продавца в магазине зачастую далеко от истины.Особо интересны присадки для повышения цетанового числа,анти-гели, смазывающие присадки.В какой пропорции их использовать при совмещении друг с другом?На газпромовских АЗС топливо продают от Омского НПЗ. И вроде бы характеристики в целом не плохие, но ЦЧ=45.На АЗС Лукойл ЦЧ=51 (Пермский НПЗ), но она сухая.Температура зимой падает до -40.Вот и возникло желание использовать дополнительную химию. Авто: Chevrolet Captiva New 2.2TD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2012 (изменено) Коллеги, поделитесь знаниями по использованию присадок в ДТ. Опыта в этом вопросе нет ни какого, а мнение продавца в магазине зачастую далеко от истины.Особо интересны присадки для повышения цетанового числа,анти-гели, смазывающие присадки.В какой пропорции их использовать при совмещении друг с другом?На газпромовских АЗС топливо продают от Омского НПЗ. И вроде бы характеристики в целом не плохие, но ЦЧ=45.На АЗС Лукойл ЦЧ=51 (Пермский НПЗ), но она сухая.Температура зимой падает до -40.Вот и возникло желание использовать дополнительную химию. Авто: Chevrolet Captiva New 2.2TD Здравствуйте! Уже с началом осеннего сезона стоит задуматься о применении антигеля. Топливо на заправках еще летнее, а ночные температуры уже могут опускаться ниже нулевой отметки. Поэтому при каждой заправке заливайте антигель: http://catalogue.liq...192&like_name=1 из расчета 1 литр антгеля на тонну топлива. Затем для защиты плунжерных пар ТНВД каждые 2000 км. применяйте: http://catalogue.liq...06&like_name=1. И еще один момент, при всем моем уважении к отечественным поставщикам топлива, есть сомнения в качестве продукта, который они поставляют на наш рынок. Поэтому, опять же, при каждой заправке заливайте: http://catalogue.liq...87&like_name=1. Все рекомендуемые присадки для дизельного топлива полностью совместимы между собой. Изменено November 19, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыжий Опубликовано: November 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2012 Уважаемые технари! Сколько же можно наступать на одни и те же грабли? Вроде бы не так давно обсуждалась разница между плунжерными парами и системами Common rail. Здравствуйте! Уже с началом осеннего сезона стоит задуматься о применении антигеля. Топливо на заправках еще летнее, а ночные температуры уже могут опускаться ниже нулевой отметки. Поэтому при каждой заправке заливайте антигель: http://catalogue.liq...192&like_name=1 из расчета 1 литр антгеля на тонну топлива. Затем для защиты плунжерных пар ТНВД каждые 2000 км. применяйте: http://catalogue.liq...06&like_name=1. И еще один момент, при всем моем уважении к отечественным поставщикам топлива, есть сомнения в качестве продукта, который они поставляют на наш рынок. Поэтому, опять же, при каждой заправке заливайте: http://catalogue.liq...87&like_name=1. Все рекомендуемые присадки для дизельного топлива полностью совместимы между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2012 Уважаемые технари! Сколько же можно наступать на одни и те же грабли? Вроде бы не так давно обсуждалась разница между плунжерными парами и системами Common rail. Вы хотите сказать, что в ТНВД системы Common Rail нет плунжерной пары? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас