Купил контрактный двигатель. Какое масло?


svdeys

Recommended Posts

Доброго времени суток. До этого задавал вопрос уже, какое масло залить в движку, которая есть масло. Хоть от жора масла не помогло, но там и понятно - вскрытие показало элипс в 4 сотки. В итоге сегодня купил контрактный двигатель. У меня Toyota Carina ED январь 1995 года. Движка была 3S-FE трамблерная. Движку взял контрактную, 3S-FE но уже катушечный. В него, что бы не перебирать проводку, буду втыкать свой трамблер. Двигатель от Ipsum SXM10 сентябрь 1996(мне с двигателем досталась подкопотная табличка). Продавец точный пробег сказать не может. Говорят до 100 тысяч. Снял клапанную крышку, состояние - все чистенько. Так что думаю можно верить про "до 100 тыщ." Встает теперь вопрос, какое масло порекомендуете? Из того, что выбрал сам, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7515). Но может что сами порекомендуете? Сразу же встает вопрос, как лучше сделать, учитывая то, что неизвестно на каком раньше масле катались? Сразу заливать новое масло и кататься тысячу, две? или лучше залить на первый запуск какое-то промывочное масло, а потом его спокойно слить, и залить нормально масло?

И еще вопрос. У вас же в линейке есть антифриз? Когда выгружал движку, слились остатки антифриза - цвет красный. У меня раньше был зеленый несте. Зо него синезеленый мобил. Про темтературный диапазон использования машины - Новосибирск. То есть от -35 до +35

post-8292-0-16302600-1354797480_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. До этого задавал вопрос уже, какое масло залить в движку, которая есть масло. Хоть от жора масла не помогло, но там и понятно - вскрытие показало элипс в 4 сотки. В итоге сегодня купил контрактный двигатель. У меня Toyota Carina ED январь 1995 года. Движка была 3S-FE трамблерная. Движку взял контрактную, 3S-FE но уже катушечный. В него, что бы не перебирать проводку, буду втыкать свой трамблер. Двигатель от Ipsum SXM10 сентябрь 1996(мне с двигателем досталась подкопотная табличка). Продавец точный пробег сказать не может. Говорят до 100 тысяч. Снял клапанную крышку, состояние - все чистенько. Так что думаю можно верить про "до 100 тыщ." Встает теперь вопрос, какое масло порекомендуете? Из того, что выбрал сам, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7515). Но может что сами порекомендуете? Сразу же встает вопрос, как лучше сделать, учитывая то, что неизвестно на каком раньше масле катались? Сразу заливать новое масло и кататься тысячу, две? или лучше залить на первый запуск какое-то промывочное масло, а потом его спокойно слить, и залить нормально масло?

И еще вопрос. У вас же в линейке есть антифриз? Когда выгружал движку, слились остатки антифриза - цвет красный. У меня раньше был зеленый несте. Зо него синезеленый мобил. Про темтературный диапазон использования машины - Новосибирск. То есть от -35 до +35

Здравствуйте!

Если продавец не обманывает и пробег этого двигателя действительно до 100км., то вариант с Leichtlauf Special AA 5W-30 выглядит наиболее предпочтительным. В температурный диапазон применения оно укладывается. Вариант с промывочным маслом лучше не рассматривать, слишком много "подводных камней" вылезает при его использовании. А вот "Сразу заливать новое масло и кататься тысячу, две" считаю наиболее оптимальным, хотя и накладным.

Антифриз у нас конечно есть, но когда речь заходит о охлаждающих жидкостях для двигателей внутрияпонского рынку нужно понимать, что японские производители рекомендуют гибридный антифриз силикатно-карбоксилатный, в настоящий момент в нашем ассортименте такого нет. Его можно заменить на Европейский карбоксилатный спецификации VW G-12+: красного цвета: http://catalogue.liq...610&like_name=1.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если продавец не обманывает и пробег этого двигателя действительно до 100км., то вариант с Leichtlauf Special AA 5W-30 выглядит наиболее предпочтительным. В температурный диапазон применения оно укладывается.:umnik: Сладовало-бы выбрать масло с большим запасом по минусу потому как заявленные данные не всегда соответствуют факту (если правда машинка заводится в такие морозы).

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу